Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Список источников и литературы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Доронина, М. А. Роль нестандартного оборудования в физическом развитии детей дошкольного возраста /М.А. Доронина //Дошкольная педагогика. — 2012. — 285 с. Горькова, Л. Г. Занятия физической культурой в ДОУ: основные виды, сценарии занятий / Л. Г. Горькова, Л. А. Обухова. М.: 5 за знания, — № 17. — С.16−25. Доронова, Т. Н. Основные направления работы ДОУ по физическому развитию детей в дошкольном… Читать ещё >

Список источников и литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Официальные документы.

1. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Стандарт.

2. Федеральный Государственный Образовательный Стандарт от 17 октября 2013 г. № 1155.

Книги одного автора

  • 3. Аверина, И. Е. Физкультурные минутки и динамические паузы в дошкольных образовательных учреждениях: практическое пособие / И. Е. Аверина. — Изд. 2-е. — М.: Айрис-пресс, 2011. — 278 с.
  • 4. Алямовская, В. Г. Парциальная программа «Здоровье». — М.: Росмен, 2014. — 85 с.
  • 5. Антонов, Ю. Е. Здоровый дошкольник. Социально-оздоровительная технология 21 века: Пособие для исследователей и педагогических работников. — М.: Аркти, 2011. — 642 с.
  • 6. Андреенко Л. И. Двигательные возможности детей и подростков // Проблемы возрастной физиологии. — М: Педагогика, 2011. — 361 с.
  • 7. Бабина, К. С. Утренняя гимнастика в детском саду М.: Физическое воспитание, 2012. — 189 с.
  • 8. Богина, Т. Д. Охрана здоровья детей в дошкольных учреждениях. Методическое пособие. — М.: Мозаика — Синтез, 2012. — 312 с.
  • 9. Богданов, Т. П. Физическая нагрузка при развитии выносливости и быстроты в беге // Физкультура в школе. — 2012. — 187 с.
  • 10. Бальсевич, В. Х. Физическая культура для всех и каждого. — М.: Физкультура и спорт. — 2011. — 208 с.
  • 11. Вавилова, Е. Н. Развивайте у дошкольников ловкость, силу, выносливость. — М.: Просвещение, 2013. — 291 с.
  • 12. Велитченко, В. К. Физкультура для ослабленных детей: методическое пособие. М.: Терра-Спорт, 2011. — 320 с.
  • 13. Доронина, М. А. Роль нестандартного оборудования в физическом развитии детей дошкольного возраста /М.А. Доронина //Дошкольная педагогика. — 2012. — 285 с.
  • 14. Доронова, Т. Н. Основные направления работы ДОУ по физическому развитию детей в дошкольном возрасте// Дошкольное воспитание. 2014.— 285 с.
  • 15. Дьяченко, О. М. Оздоровление дошкольников средствами физической культуры. Красноярск, 2014. — 281с.
  • 16. Костыгова, Т. М. Физическое развитие дошкольников. — СПб: Лениздат, 2011. — 163 с.
  • 17. Куликова, Т. А. Физическое воспитание детей дошкольного возраста в условиях ДОО. — М.: Академия, 2013. — 232 с.
  • 18. Лазарев, М.Л. «Здравствуй! Программа физического развития детей дошкольного возраста». — Академия здоровья, 2011. — 372 с.
  • 19. Леви-Гориневская, Е. Г. Развитие основных движений у детей дошкольного возраста. — М, 2014. — 167 с.
  • 20. Михайлов, В. В. Как вырастить здорового ребенка. — С.: Медицина, 2011. — 214 с.
  • 21. Новикова, И. М. Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников. — М.: Мозаика-Синтез, 2011. — 192 с.
  • 22. Никитюк, Б. А. Роль социальных и гигиенических факторов в формировании двигательной активности // Гигиенические основы физического воспитания детей и подростков. — Таллинн, 2013. — 125 с.
  • 23. Петров, К. Н. Нетрадиционные физические пособия в ДОУ // Воспитание школьников. — 2014. — 311 с.
  • 24. Петров, К. Н. Теория и методика физического воспитания / И. А. Дядюнова. — М.: АПК и ПРО, 2014. — 432 с.
  • 25. Рунова, М. А. Дошкольное учреждение: режим оптимизации двигательной активности // Дошкольное воспитание. — 2011. — 190 с.
  • 26. Смирнов, Н. К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в ДОУ. — М.: АПК и ПРО, 2012. — 186 с.
  • 27. Смирнов, Н. К. Здровьесберегающие образовательные технологии и психология здоровья / Н. К. Смирнов. — М. АРКТИ, 2013. — 270 с.
  • 28. Спирина, И. К. Методика формирования физической готовности детей дошкольного возраста к обучению в школе. Спирина Ирина Константиновна. Волгоград, 2011. — 197 с.
  • 29. Студеникин, М. Я. Книга о здоровье детей. — М.: Медицина, 2013. — 240 с.
  • 30. Усов, И. Н. Здоровый ребенок. — Мн.: Беларусь, 2014. — 207 с.
  • 31. Фарфель, B.C. Признаки утомления во время напряженной мышечной работы // Физиология. — М., 2013. — 391 с.
  • 32. Хрущёв, С. В. Физическая культура ребенка 3−4 лет. — М.: Физкультура и спорт, 2014. — 231 с.
  • 33. Хухлаева, Д. В. Методика физического воспитания в дошкольных учреждениях. — М.: Просвещение, 2014. — 287 с.
  • 34. Черевков, М. А. Особенности использования нестандартного оборудования в детских садах. — М.: Просвещение, 2011. — 155 с.
  • 35. Шебеко, В. Н. Физическое воспитание дошкольников: Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений. — 3-е изд., стереотип. — М.: Издательский центр «Академия». 2012. — 180 с.
Книги двух и более авторов
  • 36. Богина, Т.Д., Терехина Н. Т. Режим дня в детском саду. М.: Здоровье, 2011. — 48с.
  • 37. Болотина, Л.Р., Комарова Т. С., Баранов С. П. Дошкольная педагогика. /Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений. М.: Просвещение, 2013. — 191с.
  • 38. Венгер, Л.А., Мухина, В. С. Воспитание и развитие дошкольников // Дошкольное воспитание. — 2014. — 160 с.
  • 39. Вострикова, А. Н. Матусик, А. И. Физическое воспитание детей в игре / Сост. А. Н. Вострикова, А. И. Матусик. М.: Владос. 2013. — 190 с.
  • 40. Давыдова, О.И., Богославец Л. Г., Майер А. А. Работа с родителями в детском саду: Этнопедагогический подход. — М.: ТЦ Сфера, 2011. — 444 с.
  • 41. Доронова, Т.Н., Логинова, В. И. Физическое развитие детей от 4 до 7 лет // Ребенок в детском саду. под ред. Т. Н. Дороновой, В. И. Логиновой. 2-е изд., испр. и доп. М.: Просвещение, 2011. — 270 с.
  • 42. Зверева, О.Л., Кротова Т. В. Общение педагога с детьми. Методичекий аспект. — М.: ТЦ Сфера, 2015. — 480 с.
  • 43. Кенеман, А.В., Хухлаева, Д. В. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста. — М.: Просвещение, 2013. — 271 с.
  • 44. Ковалев, Н. Е. Райский, Н.А.

    Введение

    в педагогику / Н. Е. Ковалев, Б. Ф. Райский, Н. А. Сорокин — М.: Просвещение, 2013. — 176 с.

  • 45. Козлова, С.А., Куликова, Т. А. Дошкольная педагогика. — М.: Академия, 2011. — 416 с.
  • 46. Ноткин, Н.А., Казьмин, Л.И., Бойнович, Н. Н. Тестовые задания для оценки уровня физического развития дошкольников. Н. А. Ноткин, Л. И. Казьмин, Н. Н. Бойнович. М.: Педагогика. 2014. — 156 с.
  • 47. Ромашевская, Н. И., Соколова, А. Н. Адаптация дошкольников к обучению в школе средствами физического воспитания. Ромашевская Н. И. Новокузнецк, 2012. — 247 с.

Книги без указания авторов на титульном листе

  • 51. Концепция дошкольного воспитания // Дошкольное образование России в документах и материалах. М.: Академия, 2011. — 242 с.
  • 52. Индивидуальный подход к ребенку в ДОУ: Организационно-методический аспект / М. Д. Маханева. М.: Сфера, 2015. — 157 с.
  • 53. Оценка физического и нервно-психического развития детей раннего и дошкольного возраста / сост. Н. А. Ноткина, JI. И. Казьмина, Н. Н. Бойнович. СПб: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013 — 165 с.
  • 54. Теория и методика физической культуры / Л. П. Матвеев. М.: Физкультура и спорт, 2011. — 154с.

Статьи из газет и журналов

  • 55. Горькова, Л. Г. Занятия физической культурой в ДОУ: основные виды, сценарии занятий / Л. Г. Горькова, Л. А. Обухова. М.: 5 за знания, — № 17. — С.16−25.
  • 56. Луконина, Н. Н. Физкультурные праздники в детском саду / Н. Н. Луконина, Л. Е. Чадова. 2-е изд. — М.: Айрис-пресс, 2013. — № 9. — С.24−28.
  • 57. Смирнова, Е. Н. Об актуальности физической культуры / Е. Смирнова // Дошкольное воспитание. 2013. — № 9. — С.68−74.
  • 58. Стадник, З. В. Дошкольная педагогика // Стадник З. В. Изд-во Комсомольск-на-Амуре гос. пед. ун-та. 2014. — Ч. 2. — С.65−67.
  • 59. Торочкова, Т. Ю. Карточка здоровья ребенка / Т. Ю. Торочкова, Р. Я. Шитова // Физическая культура в школе. — 2013. — № 4. — С.15−18.

Словари и энциклопедии

  • 62. Рапацевич, Е.С. Психолого-педагогический словарь / Сост. Е. С. Рапацевич — Минск: Соврем. Слово, 2012. — 928 с.
  • 63. Ожегов, С.И. и Шведова, Н. Ю. Толковый словарь русского языка: 80 000 слов и фразеологических выражений / Российская академия наук. Институт русского языка. Под. ред. Н. А. Веденеева. — 4-е изд., дополненное. М.: ООО ИТИ ТЕХНОЛОГИИ. 2013. — 944 с.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой