Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Выводы. 
Подросток сегодня, его профессия завтра

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Пряжников Н. С. Профориентация в школе и колледже: игры, упражнения, опросники (8−11 классы). — М., Вако, 2006. — 288 с. Рис. 5. Результаты опроса учащихся 8-ых классов о необходимости проведения профориентационной работы. Рис. 6. Результаты опроса учащихся 10-го класса о необходимости проведения профориентационной работы. Кондаков И. М. Диагностика профессиональных установок подростков… Читать ещё >

Выводы. Подросток сегодня, его профессия завтра (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

На основе проведенного нами исследования, мы выявили уровень сформированности подростков к осознанному выбору будущей профессии и сделали следующие выводы:

  • Ш Выбор профессии — одно из самых ответственных решений, которые принимает человек в жизни.
  • Ш Построение жизненного плана тесно связано с профессиональным самоопределением.

Подводя итоги, хотелось бы еще раз подчеркнуть важность самоопределения в жизни. Также хочу посоветовать постараться не допустить ошибок при выборе профессии. Для этого необходимо иметь ввиду:

  • Ш Выбирая профессию, не относитесь к ней как к чему-то неизменному, будьте готовы к тому, что со временем ваши интересы могут измениться и вам придется выбрать другую профессию.
  • Ш Профессию следует выбирать строго индивидуально, а не полагаться на советы товарищей.
  • Ш Не нужно увлекаться только внешней стороной профессии.
  • Ш Необходимо знать и правильно оценивать свои возможности.
  • Ш Хотелось бы посоветовать пройти психологические тесты по профориентации, и уже тогда решить для себя задачу выбора профессии.

ЛИТЕРАТУРА

  • 1. Выбираем профессию: 100 вопросов, 100 ответов. — Л., 1990.
  • 2. Грецев. А. «Выбираем профессию. Советы практического психолога». СПб 2006 г.
  • 3. Гобова Е., Игнатова О. Психологический портрет поколения № 6 / Школьный психолог № 6,2007.
  • 4. Еникеев М. И. Общая и социальная психология. — М., Изд-во НОРМА, 2002. — 624 с.
  • 5. Каверина Р. Изучение способностей школьников — основа профориентации (Профессиональная диагностика школьников 7−11 кл.) // Народное образование. — 2001. — № 5.; Сельская школа. — 2001. — № 5. 5. Климов Е. А. Как выбирать профессию. — М., Просвещение, 1990. — 215 с.
  • 6. Климов. Е. А.

    Введение

    в психологию труда. М., 1998г

  • 7. Климов Е. Л., Чистякова С. Н. Выбор профессии. — М. 1988 г.
  • 8. Кондаков И. М. Диагностика профессиональных установок подростков // Вопросы психологии. — 1997. — № 2.
  • 9. Масляев О. И. Психология человека. — Донецк, 1998.
  • 10. Орлов Ю. М. Самопознание и самовоспитание характера. — М, 1987.
  • 11. Прощицкая Е. Н. Практикум по выбору профессии. — М., 1995.
  • 12. Пряжников Н. А. Профессиональное и личностное самоопределение. — Москва-Воронеж, 1996.
  • 13. Пряжников Н. С. Профориентация в школе и колледже: игры, упражнения, опросники (8−11 классы). — М., Вако, 2006. — 288 с.
  • 14. Психологическое сопровождение выбора профессии / Под ред. Л. М. Митиной.- М., 1998.
  • 15. Профориентационные игры: Методическое пособие. — Вологда, 1996.
  • 16. Резапкина Т. В. Секреты выбора профессии. М.: «Генезис», 2003.
  • 17. Степанов А., Бендюков М. и др. Азбука профориентации. — СПб., 1995
  • 18. Тюшев. Ю. Выбор профессии. СПб., 2007 г.
  • 19. Цукерман Г. А. Психология саморазвития. М., 1999 г.
  • 20. Чистякова С. Н., Шалавина Т. И. Твоя профессиональная карьера. — М. 1998.
  • 21. Чистякова С. Н. Технология профессионального успеха. — М. 2001 г.
  • 22. Энциклопедия для детей. Выбор профессии. ЗАО Детское издательство «Аванта +». — М., 2003.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Результаты исследования в 8-х классах.

Рис. 1. Результаты исследования в 8-х классах.

Результаты исследования в 10-х классах.

Рис. 2. Результаты исследования в 10-х классах.

Результаты исследования в 11-х классах.

Рис. 3. Результаты исследования в 11-х классах.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Результаты опроса учащихся 8-ых классов о необходимости проведения профориентационной работы.

Рис. 5. Результаты опроса учащихся 8-ых классов о необходимости проведения профориентационной работы.

Результаты опроса учащихся 10-го класса о необходимости проведения профориентационной работы.

Рис. 6. Результаты опроса учащихся 10-го класса о необходимости проведения профориентационной работы.

Результаты опроса 11-ых классов о необходимости проведения профориентационной работы.

Рис. 7. Результаты опроса 11-ых классов о необходимости проведения профориентационной работы

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой