Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Продукт фирмы. 
План маркетинга мебельного магазина

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Возможность изготовления мебели в режиме «срочно» (мы можем изготовить любую мебель в кратчайшие сроки. При этом качество исполнения останется на высоком уровне). Постепенное снижение спроса на многофункциональные шкафы для дома. В интересы покупателя актуальны шкафы-купе и раздвижные системы; Общая емкость рынка мебели «Мебель для всех», поставляемых официальными импортерами по декларируемым… Читать ещё >

Продукт фирмы. План маркетинга мебельного магазина (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Продукт компании: услуга по продаже разработанных и усовершенствованных моделей самой разнообразной мебели в разных ценовых категориях. Данный продукт является основным продуктом фирмы по доле в объеме продаж — 89%. Основная удовлетворяемая потребность — возможность долговременного использования нашей мебели и предоставляем гарантию на все модели до 2-х лет.

Стадия жизненного цикла зависит от цели использования отдельного продукта и ухода за ним.

Ассортимент: 11 566 наименований. Из них: товар группы, А (80% дохода) — 819 позиций — 7,08% ассортимента; товар группы В (15% дохода) — 1 632 позиции — 14,11% ассортимента; товар группы С (5% дохода) — 9 115 позиций — 78,81% ассортимента.

Основные товарные группы: Шкафы-купе, мягкая мебель (диваны, кровати, уголки, кресла), кухни, стеклянные кухонные фартуки (скинали), мойки, раздвижные системы, алюминиевый профиль, детская мебель, двухъярусные кровати, офисная мебель, матрасы «Myagko».

Основной сервис по продукту: информационный и консультационный.

ассортимент товарный конкурент.

Рынок фирмы

Общий объем продаж запасных частей для иностранных марок автомобилей в Украине в 2023 году составил $ 2,5 млн. Из них официальные импортеры поставляют $ 0,5 млн., импорт древесных материалов производителями составляет $ 0,2 млн., $ 1,8 млн. приходится на неофициальный импорт.

Общая емкость рынка мебели «Мебель для всех», поставляемых официальными импортерами по декларируемым каналам, составляет $ 10 млн.

Динамика рынка:

Рынок находится в стадии роста. Рынок мебели растет в абсолютном выражении, но темпы его роста сократились с 2019 года (рост 2019 года -12,9%, 2020 года — 79,7%, 2021 года — 74,3%, 2022 — 37,4%). Доля продаж офисной мебели в общих продажах мебели многофункциональной также сокращается с 2020 года (2020 год -10,1%, 2021 год -10,4%, 2022 год — 9,3%).

Учитывая смещение стадий жизненного цикла рынка мебели для дома относительно рынка мебели многофункциональной в среднем на 5 лет, рост рынка продаж мебели «Мебель для всех» в России продолжится до 2031 года. Далее сохранится абсолютный рост, но темп роста и доля в общих продажах офисной мебели сократится.

Ключевые факторы успеха отрасли:

  • — цена (возможность выбора продукта как в категории «VIP», так и категории «Эконом») ;
  • — возможность кредита, система скидок для клиентов, гарантия (не зависимо от того, какой ценовой категории приобретена у нас мебель, мы предоставляем гарантию на все модели до 2-х лет.) ;
  • — ассортимент (постоянное обновление продукции в зависимости от мировых тенденций) ;
  • — различные способы оплаты (наличный и безналичный расчет, Приват 24, банковский перевод (для юридических лиц), WebMoney, Yandex Деньги. Нашу продукцию можно приобрести в рассрочку без переплаты, в кредит без первого взноса и без справки о доходах) ;
  • — возможность изготовления мебели в режиме «срочно» (мы можем изготовить любую мебель в кратчайшие сроки. При этом качество исполнения останется на высоком уровне)
  • — доставка в любой регион Украины.

Основные тенденции рынка:

— постепенное снижение спроса на многофункциональные шкафы для дома. В интересы покупателя актуальны шкафы-купе и раздвижные системы;

Целевой сегмент: оптовый или мелкооптовый магазин мебели для дома и офиса, превышающим 2.5 млн. гривен. Наиболее привлекательные сегменты, выделенные по социо-географическим критериям: Одесская, Днепропетровская, Харьковская и Киевская области. Львовская и Ужгородская области не являются целевыми рынками по причине доставки мебели из Польши и наличии торговых точек, преобладающих над отделениями нашей фирмы.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой