Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Технологический расчет АТП. 
Исходные данные

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Технологический обслуживание автотранспортный предприятие Исходными данными для технологического являются: списочное количество подвижного состава Аи; среднесуточный пробег единицы подвижного состава lсс, км; время в наряде Тн, ч; число дней работы подвижного состава в году Драб. г; категория условий эксплуатации Ку.э.; климатический район Кл.р.; количество подвижного состава, фактический пробег… Читать ещё >

Технологический расчет АТП. Исходные данные (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

технологический обслуживание автотранспортный предприятие Исходными данными для технологического являются: списочное количество подвижного состава Аи; среднесуточный пробег единицы подвижного состава lсс, км; время в наряде Тн, ч; число дней работы подвижного состава в году Драб. г; категория условий эксплуатации Ку.э.; климатический район Кл.р.; количество подвижного состава, фактический пробег которого не превысил нормативного до списания (ресурсного) Аи'; то же после достижения ресурса Аи''; пробег подвижного состава с начала эксплуатации в долях х от ресурсного пробега Lр; для подвижного состава, пробег которого не превысил нормативного до списания xLi' и для подвижного состава, пробег которого превысил нормативный до списания xLi''.

«Таблица 1 Исходные данные».

Подвижной состав.

Au, шт.

lcc, км.

Tн.

Д раб.дн.

Куз.

КЛ.Р.

Au, шт.

xLi.

Au,

Au «.

xLi,

xLi" .

КраЗ 250−10.

III.

Умерен.

0,7.

1,1.

Корректировка нормативов ресурсного пробега (или пробега до КР) и периодичности ТО

Корректировка пробега Lp подвижного состава осуществляется по формуле:

Lp = Lp(н) К1К2К3 (1).

где Lp(н) — соответственно нормативный пробег до списания, км;

K1, K2, K3-коэффициенты, соответственно учитывающие категорию условий эксплуатации, модификацию грузового подвижного состава и организацию его работы, климатические условия.

Подставляем данные в формулу и получаем:

для КраЗ 250−10.

Lp = 300*0,8*1,0*1,0 = 240 тыс. км Корректировка периодичности ТО-1 и ТО-2 осуществляется по формуле.

Li=Li(н)К1К3, (2).

где Li — скорректированная периодичность i-го вида обслуживания, км;

Li(н) — нормативная периодичность i-го вида обслуживания, км.

Подставляем данные в формулу и получаем:

для ВАЗ-2107.

LТО-1 =5000*0,8*1,0 = 4000 км.

LТО-2 =20 000*0,8*1,0 = 16 000 км.

«Таблица 2 Нормативы ресурсного пробега и периодичности ТО».

Подвижной состав.

Lp(н), км.

LТО-1(н), км.

LТО-2(н), км.

К1

К2

К3

Lp, км.

LТО-1, км.

LТО-2, км.

КраЗ 250−10.

0,8.

1,0.

1,0.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой