Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Иные формы и виды ИВА

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Учёт результатов в олимпиадах — это форма ИВА помогает тем выпускникам, которые очень много участвовали в различных олимпиадах и были их призёрами, потому что ими было затрачено много времени на подготовку к олимпиадам, что некоторые школьные дисциплины они не успели изучить хорошо. Предметом теории школьного образования являются взаимосвязи между экономическими, социокультурными факторами… Читать ещё >

Иные формы и виды ИВА (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В законе предусматривается возможность выбора различных форм обучения, таких как:

обучение на дому — это обучение проходит непосредственно у ученика дома, ему не приходится посещать школу, но при этом в его программу включены все основные дисциплины средней школы;

экстернат-изучение школьной программы в более короткие сроки;

обучение в специализированных школах — это обучение основано на личностных особенностях ученика, это могут быть и физические недостатки, и умственные;

в лечебных школах — на базе основного образования ученика поправляют своё здоровье, у них своеобразный учебный график;

В контексте этого закона имеет место быть и выбор различной формы ИВА:

письменный экзамен — прежде всего, этот вид ИВА показывает степень грамотности и осведомлённости ученика, и тем, кому трудно выступать перед публикой, очень удобна именно такая форма;

устный экзамен — эта форма раскрывает творческий потенциал выпускника и является показателем его коммуникабельности и смекалки;

защита рефератов — это очень ответственная форма, к которой выпускник готовиться заранее, потратив на это много времени, и ему будет проще защитить свою работу в качестве данной формы ИВА, чем в другой;

учёт результатов в олимпиадах — это форма ИВА помогает тем выпускникам, которые очень много участвовали в различных олимпиадах и были их призёрами, потому что ими было затрачено много времени на подготовку к олимпиадам, что некоторые школьные дисциплины они не успели изучить хорошо. [11].

Выводы по третьей главе

Таким образом, можно утверждать, что в центре внимания современных исследователей школьного образования оказываются проблемы анализа влияния внешних (социокультурных, экономических) факторов на основные характеристики школьного образовательного процесса. В свою очередь, это обусловливает необходимость теоретического анализа современной образовательной ситуации. На наш взгляд, в обосновании правомерности тех или иных изменений потребность в прогнозировании сценариев развития школьного образования требует разработки теории школьного образования как самостоятельной научной.

Предметом теории школьного образования являются взаимосвязи между экономическими, социокультурными факторами, влияющими на функционирование и развитие общего образования, и системными изменениями школьного образовательного процесса.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой