Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

ΠžΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΏΠΎ Π›Π’Π• (ΠΈΠΏΠΏΠΎΡ‚Π΅Ρ€Π°ΠΏΠΈΠΈ) Π² Π—Π°Π±Π°ΠΉΠΊΠ°Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠΌ ΠΊΡ€Π°Π΅ Π·Π° ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ 200-2010 Π³Π³

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Вторая Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ° Ρ€Π΅Π°Π±ΠΈΠ»ΠΈΡ‚Π°Π½Ρ‚ΠΎΠ² — это ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π΄Π΅ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ ΠΈΠ· ΠžΠ Π¦ «ΠΠ°Π΄Π΅ΠΆΠ΄Π°», ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ Π΄ΠΈΠ°Π³Π½ΠΎΠ· «Π Π΅Π·ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ энцСфалопатия», «Π£ΠΌΡΡ‚вСнная ΠΎΡ‚ΡΡ‚Π°Π»ΠΎΡΡ‚ΡŒ» Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΉ стСпСни. Π—Π° Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ курс ΠΈΠΏΠΏΠΎΡ‚Π΅Ρ€Π°ΠΏΠΈΠΈ посСтили 682 Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°. Π’ ΡΡ‚ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅ Ρƒ 48% Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ отмСчаСтся Π½Π΅ΡΡ‚Π°Π±ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ посСщСний Π² ΡΠ²ΡΠ·ΠΈ с Ρ‡Π°ΡΡ‚ΠΎΠΉ смСной Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ ΠΊ Π½Π΅Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π΄Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΡƒΡŽ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΡƒ эффСктивности… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠžΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΏΠΎ Π›Π’Π• (ΠΈΠΏΠΏΠΎΡ‚Π΅Ρ€Π°ΠΏΠΈΠΈ) Π² Π—Π°Π±Π°ΠΉΠΊΠ°Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠΌ ΠΊΡ€Π°Π΅ Π·Π° ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ 200-2010 Π³Π³ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π˜ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ развития ΠΈΠΏΠΏΠΎΡ‚Π΅Ρ€Π°ΠΏΠΈΠΈ Π² Π—Π°Π±Π°ΠΉΠΊΠ°Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠΌ ΠΊΡ€Π°Π΅ Π±Π΅Ρ€Π΅Ρ‚ Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΠΎ с 15 ΠΌΠ°Ρ€Ρ‚Π° 2005 Π³ΠΎΠ΄Π°, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° ΠΏΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠšΠΎΠΌΠΈΡ‚Π΅Ρ‚Π° ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ обСспСчСния данная тСхнология Π²ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Π΅ стала ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ для Ρ€Π΅Π°Π±ΠΈΠ»ΠΈΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ-ΠΈΠ½Π²Π°Π»ΠΈΠ΄ΠΎΠ². Для Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ ΠΏΠΎ Π»Π΅Ρ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-Π²Π΅Ρ€Ρ…ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π΅Π·Π΄Π΅ Π±Ρ‹Π» Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ Π΄ΠΎΠ³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ ΠšΠΎΠΌΠΈΡ‚Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ обСспСчСния ΠΈ Π§ΠΈΡ‚инской госконюшни ΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΌΠ°Π½Π΅ΠΆΠ°-помСщСния для занятий ΠΈ Π°Ρ€Π΅Π½Π΄Π΅ Π΄Π²ΡƒΡ… лошадСй. Π’ Ρ†Π΅Π»ΡΡ… ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈΠΏΠΏΠΎΡ‚Π΅Ρ€Π°ΠΏΠΈΠΈ Π±Ρ‹Π» Π½Π°Π±Ρ€Π°Π½ ΡˆΡ‚Π°Ρ‚ сотрудников — 4 ΠΊΠΎΠ½ΡŽΡ…Π°-ΠΊΠΎΠ½ΠΎΠ²ΠΎΠ΄Π° ΠΈ ΠΈΠ½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΠΎΡ€-мСтодист ΠΏΠΎ Π›Π’Π•. Π‘Ρ‚ΠΎΠΈΡ‚ ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ всС сотрудники ΠΈΠΏΠΏΠΎΡ‚Π΅Ρ€Π°ΠΏΠΈΠΈ Ρ€Π°Π½Π΅Π΅ ΠΈΠΌΠ΅Π»ΠΈ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с Π»ΠΎΡˆΠ°Π΄ΡŒΠΌΠΈ. Для ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ мСтодиста Π±Ρ‹Π»Π° ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π° спСциализация ΠΏΠΎ ΠΈΠΏΠΏΠΎΡ‚Π΅Ρ€Π°ΠΏΠΈΠΈ Π² ΠœΠΎΡΠΊΠ²Π΅.

Π‘ 2006 Π³ΠΎΠ΄Π° данная тСхнология Π±Ρ‹Π»Π° Π²Π²Π΅Π΄Π΅Π½Π° Π² Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠžΠ±Π»Π°ΡΡ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅Π°Π±ΠΈΠ»ΠΈΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π¦Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π° «Π¨ΠΈΠ²Π°Π½Π΄Π°», Π° Ρ 2008 Π³ΠΎΠ΄Π° Π² ΠžΠ’Π¦ «Π‘ΠΏΠ°ΡΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ» .

Π—Π° Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ курс ΠΈΠΏΠΏΠΎΡ‚Π΅Ρ€Π°ΠΏΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ»ΠΈ 2248 Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ. Из Π½ΠΈΡ… 1501 Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ-ΠΈΠ½Π²Π°Π»ΠΈΠ΄. Π’ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅ Π½Π° ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΌ мСстС патология ЦНБ (Π² Ρ‚ΠΎΠΌ числС ΠΈ Π”Π¦ΠŸ), Ρ‡Ρ‚ΠΎ составляСт 32%, Π½Π° Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ мСстС психичСская патология 18%, Π½Π° Ρ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒΠ΅ΠΌ мСстС патология слуха — 12%, Π΄Π°Π»Π΅Π΅ ΠΏΠΎ ΡƒΠ±Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ: Π²Ρ€ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π°Π½ΠΎΠΌΠ°Π»ΠΈΠΈ развития — 10%, патология зрСния — 7%, соматичСскиС расстройства 6%. Π“Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ°, которая Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ заболСвания составляСт 15%.

ΠŸΡ€ΠΈ занятиях Π›Π’Π• Π½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°Π΅Ρ‚ΡΡ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ физичСского состояния, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ проявляСтся Π² ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ ΡƒΡ‚Ρ€Π°Ρ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΈΠ»ΠΈ приобрСтСния Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠ°. Π£Ρ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π² ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ Π›Π’Π• зависит ΠΎΡ‚ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π° ΠΈ ΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΠΈ выраТСнности Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ развития. Но ΡƒΡΠΏΠ΅Ρ… Π² Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΈ Ρ†Π΅Π»ΠΈ, поставлСнной инструктором ΠΈΠ»ΠΈ самим всадником, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° приносит Ρ€Π°Π΄ΠΎΡΡ‚ΡŒ. Надо Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΡΠ»Π΅Π΄ΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ поставлСнныС Ρ†Π΅Π»ΠΈ Π±Ρ‹Π»ΠΈ Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ достиТимы. Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, вСрховая Π΅Π·Π΄Π° ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΎΡΠΈΡ‚ΡŒ ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π»Π΅Ρ‚Π²ΠΎΡ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ всадником с Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ развития любой стСпСни тяТСсти.

Π£ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ психики отмСчаСтся ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ внимания ΠΈ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π½Π° ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΌ-Π»ΠΈΠ±ΠΎ дСйствии, ΠΎΠ½ΠΈ становятся Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ, ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-устойчивыми.

Π₯очСтся ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΡΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎ Π²Π»ΠΈΡΠ½ΠΈΠΈ ΠΈΠΏΠΏΠΎΡ‚Π΅Ρ€Π°ΠΏΠΈΠΈ Π½Π° Π²Π½ΡƒΡ‚рисСмСйныС ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ. Π’Π΅ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎΡΠ΅Ρ‰Π°ΡŽΡ‚ занятия вмСстС со ΡΠ²ΠΎΠΈΠΌ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ, ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‡Π°ΡŽΡ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ атмосфСра Π² ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅ стала Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΡΡ‚Π°Π±ΠΈΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ, ΡƒΠΌΠ΅Π½ΡŒΡˆΠΈΠ»Π°ΡΡŒ Π½Π°ΠΏΡ€ΡΠΆΠ΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΡ…, появилась ΠΎΠ±Ρ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ интСрСсов, наладился психологичСский ΠΊΠ»ΠΈΠΌΠ°Ρ‚.

НСсомнСнно, Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ΅ яркоС влияниС ΠΈΠΏΠΏΠΎΡ‚Π΅Ρ€Π°ΠΏΠΈΠΈ Π½Π° Π²ΡΠ΅ процСссы позволяСт Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡΠΈΡ‚ΡŒ самооцСнку ΠΈΠ½Π²Π°Π»ΠΈΠ΄Π°, Π΅Π³ΠΎ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΡΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ основы ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ повСдСния, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π΅Π΄Π΅Ρ‚ ΠΊ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π³Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎ.

ΠžΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° эффСктивности ΠΈΠΏΠΏΠΎΡ‚Π΅Ρ€Π°ΠΏΠΈΠΈ проводится Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ обслСдования спСциалистов Π΄ΠΎ ΠΈ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅ курса занятий, опроса Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€Π½ΠΎΠΉ диагностики «ΠΠœΠ‘АВ» .

Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ «ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅» выносится ΠΏΡ€ΠΈ появлСнии Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠ° ΠΈΠ»ΠΈ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΡƒΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ Π΄Π΅Ρ„Π΅ΠΊΡ‚Π½Ρ‹Ρ….

ΠŸΡ€ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈΠΏΠΏΠΎΡ‚Π΅Ρ€Π°ΠΏΠΈΠΈ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠΉ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ ΠΊΠ°ΠΊ «ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅» составил 32%. Бамая высокая Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ отмСчаСтся Π² Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с ΠΏΠ°Ρ‚ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ΠΉ Π¦Π•Π‘ (Π»ΠΈΠ΄ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΈ Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚ Π”Π¦ΠŸ — 22% ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ).

Π’Π°ΠΊΠΎΠΉ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ расцСниваСтся ΠΏΡ€ΠΈ: ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ уровня ΠΌΠΎΠ±ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ; ΡƒΠΌΠ΅Π½ΡŒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ спастики; ΡƒΠ²Π΅Π»ΠΈΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ объСма пассивных ΠΈ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Π² ΡΡƒΡΡ‚Π°Π²Π°Ρ…; ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ кинСматичСского рисунка шага; ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π»ΠΎΠΊΠΎΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΈ; частичном восстановлСнии ΠΌΠ΅Π»ΠΊΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ; ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π³ΠΈΠΏΠ΅Ρ€ΠΊΠΈΠ½Π΅Π·ΠΎΠ²; Π² Π²ΠΎΠ·Ρ€Π°ΡΡ‚Π°Π½ΠΈΠΈ личностного психологичСского ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»Π°.

Бамая большая Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ° Ρ€Π΅Π°Π±ΠΈΠ»ΠΈΡ‚Π°Π½Ρ‚ΠΎΠ² ΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ»Π° курс Π›Π’Π• с Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠΌ: ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π³ΠΎ состояния 58%, Ρ‡Ρ‚ΠΎ проявляСтся Π² ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ статуса, Π² ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ самооцСнки, ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ чувства трСвоТности, Π² ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ΄ΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΡ€ΡƒΠ³Π° общСния, Π² ΡƒΠΌΠ΅Π½ΡŒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ соматичСских ΠΆΠ°Π»ΠΎΠ±. Π’ ΡΡ‚ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅ Π»ΠΈΠ΄ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΈ Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚ Π”Π¦ΠŸ Π»Π΅Π³ΠΊΠΎΠΉ стСпСни тяТСсти, психичСская патология ΠΈ ΠΏΠ°Ρ‚ология слуха ΠΈ Π·Ρ€Π΅Π½ΠΈΡ.

Π‘Π΅Π· Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΠΊΠΈ — 6%, Π² ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΠΎΠΌ это Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ с Π³Ρ€ΡƒΠ±Ρ‹ΠΌ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚Π° (олигофрСния, Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ стСпСни Π΄Π΅Π±ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ).

ΠŸΡ€Π΅Ρ€Π²Π°Π½ курс — 4%. Π’ ΡΡ‚Ρƒ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡƒ входят Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ, ΠΏΠΎΡΠ΅Ρ‰Π°Π²ΡˆΠΈΠ΅ занятия Π½Π° Π±Π°Π·Π΅ Π“ΠΎΡΠΊΠΎΠ½ΡŽΡˆΠ½ΠΈ. ΠŸΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹ прСрывания Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹: Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ боится ΠΆΠΈΠ²ΠΎΡ‚Π½ΠΎΠ΅ ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ологичСски Π½Π΅ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠΈΡ‚ΡŒ занятия, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ низкая рСабилитационная мотивация Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈΠ»ΠΈ самого ΠΈΠ½Π²Π°Π»ΠΈΠ΄Π°.

Вторая Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ° Ρ€Π΅Π°Π±ΠΈΠ»ΠΈΡ‚Π°Π½Ρ‚ΠΎΠ² — это ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π΄Π΅ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ ΠΈΠ· ΠžΠ Π¦ «ΠΠ°Π΄Π΅ΠΆΠ΄Π°», ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ Π΄ΠΈΠ°Π³Π½ΠΎΠ· «Π Π΅Π·ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ энцСфалопатия», «Π£ΠΌΡΡ‚вСнная ΠΎΡ‚ΡΡ‚Π°Π»ΠΎΡΡ‚ΡŒ» Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΉ стСпСни. Π—Π° Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ курс ΠΈΠΏΠΏΠΎΡ‚Π΅Ρ€Π°ΠΏΠΈΠΈ посСтили 682 Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°. Π’ ΡΡ‚ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅ Ρƒ 48% Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ отмСчаСтся Π½Π΅ΡΡ‚Π°Π±ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ посСщСний Π² ΡΠ²ΡΠ·ΠΈ с Ρ‡Π°ΡΡ‚ΠΎΠΉ смСной Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ ΠΊ Π½Π΅Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π΄Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΡƒΡŽ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΡƒ эффСктивности ΠΈΠΏΠΏΠΎΡ‚Π΅Ρ€Π°ΠΏΠΈΠΈ. Π£ 52% Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, ΠΏΠΎ Π½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π΅Π½ΠΈΡŽ Π²Ρ€Π°Ρ‡Π°-Ρ€Π΅Π°Π±ΠΈΠ»ΠΈΡ‚ΠΎΠ»ΠΎΠ³Π° ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°, отмСчаСтся ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ тонус, ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ΡΡ ΠΈΡ… ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅, концСнтрация; Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π΄ΠΎΠ±Ρ€ΠΎΠΆΠ΅Π»Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹, ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹, с Ρ‚Π΅ΠΏΠ»ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ относятся ΠΊ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌ. Π’Π°ΠΊΠΎΠΉ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ стоит Ρ€Π°ΡΡ†Π΅Π½ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊ ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π³ΠΎ состояния.

Π‘ 2009 Π³ΠΎΠ΄Π° Π² Ρ†Π΅Π»ΡΡ… ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΈΠ»Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ инвалидности для провСдСния Ρ€Π΅Π°Π±ΠΈΠ»ΠΈΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… мСроприятий проводится Π½Π°Π±ΠΎΡ€ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΡ… риск развития инвалидности. Π‘ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ½ΡΡ‚Π²ΠΎ ΠΈΠ· Π½ΠΈΡ… ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ воспитанниками дСтских Π΄ΠΎΠΌΠΎΠ². Π—Π° Π΄Π²Π° Π³ΠΎΠ΄Π° курс ΠΈΠΏΠΏΠΎΡ‚Π΅Ρ€Π°ΠΏΠΈΠΈ посСтили 65 Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ. НаиболСС часто Π²ΡΡ‚Ρ€Π΅Ρ‡Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π΄ΠΈΠ°Π³Π½ΠΎΠ·Ρ‹ — «Π‘ΠΊΠΎΠ»ΠΈΠΎΠ·», «ΠΠ°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ осанки», «Π’Π΅Π³Π΅Ρ‚ΠΎ-сосудистая дистония». Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ отмСчаСтся Π² ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΠΎΠΌ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π΄ΠΈΠ°Π³Π½ΠΎΠ·ΠΎΠΌ «ΠΠ°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ осанки» ΠΈ «Π’Π΅Π³Π΅Ρ‚ΠΎ-сосудистая дистония», ΠΈ ΡΠΎΡΡ‚авляСт 12%. Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ «ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅» проявляСтся Π² ΡƒΠΌΠ΅Π½ΡŒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ ΠΆΠ°Π»ΠΎΠ± Π½Π° Π±ΠΎΠ»ΠΈ Π² ΡΠΏΠΈΠ½Π΅, ΡƒΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΡ‹ΡˆΠ΅Ρ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ каркаса, ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ физичСской выносливости. Π‘Π°ΠΌΡ‹ΠΉ большой ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅Π½Ρ‚ «ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π³ΠΎ состояния», Ρ‡Ρ‚ΠΎ составляСт 70%. НСбольшой ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅Π½Ρ‚ составляСт Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ Π±Π΅Π· Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΠΊΠΈ — 18%, Π² ΡΡ‚Ρƒ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡƒ входят заболСвания, связанныС с Π³Ρ€ΡƒΠ±ΠΎΠΉ ΠΏΠ°Ρ‚ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ΠΉ ΠΎΠΏΠΎΡ€Π½ΠΎ-Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π°ΠΏΠΏΠ°Ρ€Π°Ρ‚Π°, послСдствия ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠ½Π°Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ пораТСния ЦНБ ΠΈ Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ ΠΈΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΎΠ΄Π΅Ρ„ΠΈΡ†ΠΈΡ‚Π½Ρ‹Π΅ состояния. Π’Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊΡƒΡ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ этих Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏ ΠΎΠ±ΡŠΡΡΠ½ΡΠ΅Ρ‚ΡΡ Ρ‚Π΅ΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ данная патология Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅Ρ‚ провСдСния Π΄Π»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈ Π½Π΅ΠΏΡ€Π΅Ρ€Ρ‹Π²Π½Ρ‹Ρ… Ρ€Π΅Π°Π±ΠΈΠ»ΠΈΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… мСроприятий.

ОбъСдинив Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΠΊΠΈ состояния всС Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏ Ρ€Π΅Π°Π±ΠΈΠ»ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ², ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Ρ‹ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Π΅: ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ достигнуто — 28%; ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π³ΠΎ состояния — 59%; Π±Π΅Π· Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΠΊΠΈ — 4%; Π½Π΅ΡΡ‚Π°Π±ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ посСщСния ОБРЦ «ΠΠ°Π΄Π΅ΠΆΠ΄Π°» — 6%; ΠΏΡ€Π΅Ρ€Π²Π°Π½ курс Ρ€Π΅Π°Π±ΠΈΠ»ΠΈΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ — 3%. Развивая физичСскиС ΠΈ ΡƒΠΌΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ способности ΠΈΠ½Π²Π°Π»ΠΈΠ΄ΠΎΠ² Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· ΠΈΠΏΠΏΠΎΡ‚Π΅Ρ€Π°ΠΏΠΈΡŽ, ΠΌΡ‹ Π΄Π°Π΅ΠΌ ΠΈΠΌ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΡ‡ΡƒΠ²ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ сСбя ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠΏΡ€Π°Π²Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Ρ‡Π»Π΅Π½Π°ΠΌΠΈ общСства ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅ΡΡ‚ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ ΠΈ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Π΅ для ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡ†Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ.

Π˜Ρ‚Π°ΠΊ, иппотСрапия — это Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π±ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ двиТСния. УспСх лСчСния Π²ΠΎ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΌ зависит ΠΎΡ‚ ΡΠΎΠ·Π²ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ взаимодСйствия Π΄Π²ΡƒΡ… ΠΆΠΈΠ²Ρ‹Ρ… сущСств — ΠΏΠ°Ρ†ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π° ΠΈ Π»ΠΎΡˆΠ°Π΄ΠΈ. Π˜ΠΏΠΏΠΎΡ‚Π΅Ρ€Π°ΠΏΠΈΡ Π΄Π°Π΅Ρ‚ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΡ‡ΡƒΠ²ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ½Π²Π°Π»ΠΈΠ΄ΠΎΠ² ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠΏΡ€Π°Π²Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Ρ‡Π»Π΅Π½Π°ΠΌΠΈ общСства ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅ΡΡ‚ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ ΠΈ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Π΅ для ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡ†Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ