Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Заключение. 
Формирование межличностной толерантности в старших классах школы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Перспектива данной работы видится нам в определении уровня сформированности толерантности в разных возрастных группах нашей школы (младшее звено — 3−4 классы, среднее звено — 8−9 классы, старшая школа -10−11 классы), а также при исследовании проблем межличностной толерантности разных школ города и района. Толерантность как явление имеет место в жизни старшеклассников нашей школы. В данной работе… Читать ещё >

Заключение. Формирование межличностной толерантности в старших классах школы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Современный культурный человек — это не только образованный человек, но человек, обладающий чувством самоуважения и уважаемый окружающими. Толерантность считается признаком высокого духовного и интеллектуального развития индивидуума, группы, общества в целом.

Толерантность как явление имеет место в жизни старшеклассников нашей школы. В данной работе мы рассмотрели только один ее аспект — это межличностные отношения в рамках функционирования конкретного образовательного института — МОУ «СОШ№ 7 имени В. Н. Пушкарева МО «Островский район» Псковской области.

Подводя итог нашей работы можно сделать следующие выводы:

  • · толерантное сознание старшеклассников нашей школы по своему содержанию соответствует понятию «толерантность», изложенному в Декларации принципов толерантности.
  • · Выявлены особенности поведения старших учащихся: умение понимать или принимать индивидуальность других людей, способность к взаимоподдержке, снисхождению друг к другу. Это соответствует показателям среднего и высокого уровня общей коммуникативной толерантности.
  • · показатель интолерантности старшеклассников школы соответствует норме,

это свидетельствует о правильной стратегии педагогов школы в направлении формирования межличностной толерантности учащихся, начиная с начального звена.

· Сравнительная характеристика уровня межличностной толерантности учащихся старших классово позволяет утверждать, что, несмотря на субъективный характер толерантного сознания, суть понятия «толерантность» отражается в сознании старшеклассников достаточно адекватно и устойчиво во времени.

Наша гипотеза о том, что межличностная толерантность старшеклассников находиться на среднем уровне и повышается при условии сотрудничества и поддержки педагогов школы нашла свое подтверждение.

Данная работа может быть использована учителями и классными руководителями при проведении уроков обществознания, классных часов, может быть интересна ученикам и их родителям.

Перспектива данной работы видится нам в определении уровня сформированности толерантности в разных возрастных группах нашей школы (младшее звено — 3−4 классы, среднее звено — 8−9 классы, старшая школа -10−11 классы), а также при исследовании проблем межличностной толерантности разных школ города и района.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой