Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Воспитание как средство и продукт развития: модели и практика в работе педагога по физической культуре

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Боярчук А. А., Стройкина Л. В., Свинаренко В. Г. Воспитание как ценность и продукт современного образования точно и ситуативно объективизируют успешное построение аналитико-синтетической работы по объяснению и уточнению возможности рассмотрения воспитания как ценности и продукта современного образования, пролонгирующего особенности продуктивной социализации и самореализации, сотрудничества… Читать ещё >

Воспитание как средство и продукт развития: модели и практика в работе педагога по физической культуре (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В статье определено направление современного воспитания как продукта педагогической деятельности. Для учителя физической культуры выделено профессионально-трудовыми функциями определённое направление, в структурно-содержательных компонентах которого воспитание определяет способность личности к ведению здорового образа жизни, формирования совокупности жизненно необходимых ценностей, потребностей способов решения задач развития. Качество современного воспитания в работе учителя физической культуры — многофакторное явление и способ оптимизации качества развития личности в целом. Педагогическое моделирование определяет в работе возможность решения задач детерминации и оптимизации определяемых и решаемых задач современного воспитания.

Ключевые слова: воспитание, гуманизм, здоровье, педагогическое моделирование, самореализация, социализация, спорт, физическая культура педагогический воспитание качество личность Воспитание в современной практике решения задач развития личности, включённой в систему непрерывного образования, рассматривается в различных системах и конструктах, моделях и канонах, формах визуализации и способах отображения приоритетов и механизмов самоорганизации и самосохранения.

Качество детерминации моделей и ресурсов, продуктов и средств воспитания определяется исходя из системно детерминированных единиц анализа и мониторинга усвоения социального опыта.

Специфика формирования мировоззрения в модели современного образования определяется качеством изучения основ научного знания. Наука в целом является двигателем всех позитивных изменений в культуре и обществе в целом.

Работа педагога по физической культуре — это профессионально-педагогическая возможность решения задач развития в системном выборе оптимальных способов и условий построения целостного педагогического процесса, где здоровье и продуктивность, гуманизм и толерантность предопределяют успешность решения всех образовательно-деятельностных основ развития и саморазвития личности и системы образования в целом.

Качество реализации условий и способности педагога по физической культуре грамотно выделять и решать задачи современного развития и воспитания в модели детализации качества собственной практики решения задач развития обучающегося, включенного в целостный процесс педагогического взаимодействия и самовыражения, может быть проиллюстрировано различными современными условиями продуктивного выбора и визуализации успешности личности в решении детерминируемых задач.

Определим в структуре работы педагога по физической культуре три компонента, в модели которых мы будем строить работу анализа и продуцирования основ организации современного воспитания в следующей совокупности:

  • 1) Возможности здоровьесберегающей педагогики и здоровьесбережения в решении задач профессиональной работы педагога по физической культуре по определению и уточнению основ современного воспитания [1−61].
  • 2) Построение модели и конструктов развития и саморазвития педагога по физической культуре в иерархии выделения и использования основ научного поиска, научного исследования в педагогике, педагогического моделирования и педагогического проектирования [62−68].
  • 3) Особенности выявления и визуализации связи современного воспитания личности с качеством ее социализации, самореализации, самоопределения, самоутверждения и сотрудничества [69−91].

Определим в структуре трех выделенных направлений специфику, возможность и качество планирования и организации современного воспитания, определяемого в системном выявлении профессионально-педагогических особенностей построения и уточнения акмеверифицируемых ресурсов работы педагога по физической культуре.

Типология и возможности здоровьесберегающей педагогики и здоровьесбережения как ценности и продукта развития общества и личности в решении задач профессиональной работы педагога по физической культуре будет выделена в структуре следующих положений современной теории и практики педагогического моделирования, гарантирующих целостное построение и уточнение возможностей и основ современного воспитания:

  • — Абдрашитов Н. В. Возможности здоровьесберегающей педагогики в детерминации основ воспитания в работе педагога по физической культуре [1] определяет особенности продуктивного поиска педагогом условий и особенностей продуктивного уточнения и визуализации основ качественного решения задач развития личности средствами и методами здоровьесберегающей педагогики, раскрывающей основы качественного построения целостного педагогического процесса в иерархии персонифицированных условий самоопределения, самоорганизации, взаимодействия и сотрудничества, в единстве выделяющих успешные стереотипы, структурно-деятельностные модели и формы построения современной социализации и самореализации личности, включенной в систему занятий физической культурой и спортом;
  • — Анохина В. В., Шварцкопф Е. Ю., Свинаренко В. Г. Категория «воспитание» в модели становления и развития обучающегося [2] выделяют в своей работе многомерность продуктивного поиска личности, выделяющей основы педагогического моделирования в качественном решении задач персонифицированного развития, детализации способности общества гибко реконструировать возможности развития личности и общества в поле смыслов и приоритетов развития антропосреды, гарантирующей сохранность идей и ценностей гуманизма, толерантности, здоровьесбережения, самоорганизации; отражают авторские определения выделенных в структуре аналитико-синтетической работы способов уточнения современного воспитания и коррекции его качества;
  • — Белявская С. М. Воспитание как продукт образования и культуры [3] описывает теоретико-эмпирические предпосылки детерминации категории «воспитание» в структуре профессионального развития педагога как субъекта, определяющего качество своей профессиональной деятельности и возможность использования продуктивных способов решения задач развития обучающегося в модели непрерывного образования, гарантирующего успешное построение всех составных целостного социально-профессионального становления личности как продукта развития антропосреды и ноосферы;
  • — Беляева О. В. Теория и практика педагогического моделирования в современном воспитании [4] детализируется через системность и персонификацию методов научного поиска и педагогического исследования, гарантирующих возможность целостного, оптимального решения поставленных задач, определяющих в работе успешное выявление и построение основ современного воспитания в рамках реализуемых моделей и педагогических способов описания основ педагогической деятельности в решении противоречий и проблем современного образования и досуга;
  • — Беляева О. В. Функции и условия современного воспитания [5] описываются выделенные автором функции воспитания (функции воспитания определяются системностью выбора объективного научного способа решения задач выявления направленности научно-педагогического знания в точном выделении и решении определяемого круга задач педагогической деятельности как основы оптимизации качества современного образования) и педагогические условия оптимизации качества планирования и организации современного воспитания (системные единицы построения целостного самоорганизуемого педагогического процесса, детализация и свойства, модели и формы, технологии и методики, условия и функции которого являются объектами и продуктами научного поиска и педагогического эксперимента);
  • — Белянин С. А. Продуктивное изучение курса «Методика воспитательной работы» будущими педагогами по физической культуре [6] описывает особенности перехода от репродуктивного обучения к продуктивному, в системности познания основ и возможностей развития личности обучающегося определяется качество образования и качество развития и сформированности внутриличностных способов самоидентификации самоорганизации, самореализации, в персонификации деталей педагогического решения может быть визуально осознаваема целостность построения основ развития обучающегося и педагога, включенных в неустанное познание и продуцирования, где описываемое явление (воспитание) определяет качество всех составных развития, т.к. именно ценности и мировоззрения предопределяют успешное построение всех составных развития личности и общества в целом;
  • — Бородин А. С., Зубанов В. П., Свинаренко В. Г. Теория и практика детерминации категории «воспитание» будущими педагогами по физической культуре [7] определяют особенности построения и уточнения возможностей детерминации, визуализации, оптимизации, детализации, верификации, модификации определений категории «воспитание» будущими педагогами по физической культуре, включенными в персонифицированные условия продуцирования идеального и материального в деятельности педагога и обучающегося;
  • — Боярчук А. А., Стройкина Л. В., Свинаренко В. Г. Воспитание как ценность и продукт современного образования [8] точно и ситуативно объективизируют успешное построение аналитико-синтетической работы по объяснению и уточнению возможности рассмотрения воспитания как ценности и продукта современного образования, пролонгирующего особенности продуктивной социализации и самореализации, сотрудничества и общения, самовыражения и самоутверждения через социально значимые продукты и приоритеты обоснования объективного в системном осмыслении целостности научного знания как уникального конструкта самосохранения антропосреды и ноосферы, личности и социального воспроизводства условий и возможностей продуцирования, гарантирующих многомерность проверки истинности выбора направления, способов, форм, методов, условий, качеств, ценностей, механизмов, моделей и прочих структурно-содержательных единиц построения того или иного педагогически обусловленного качества и способа оценки качества решения поставленной задачи;
  • — Боярчук А. А., Стройкина Л. В., Свинаренко В. Г. Специфика решения задач развития в конструктах современного воспитания личности [9] детализируют в работе возможность и специфику детерминации, визуализации, объективизации, унификации и решения задач развития в конструктах современного воспитания личности, определение категории «воспитание» являются продуктами развития личности и включенности личности в систему непрерывного образования, определяющего возможности научного поиска и научного исследования в качественном повышении уровня продуцирования и развития, жизнедеятельности и общения;
  • — Браун Л. Э. Организация воспитательной работы обучающихся через ресурсы самоанализа деятельности [10] выделяет способность общества и личности к уточнению механизмов и средств самоанализа, выделяется способность обучающегося и педагога к самоанализу через создаваемое и пополняемое портфолио обучающегося, гарантия качества поставленной задачи определяется в системном выборе конструктов самоанализа деятельности не только обучающегося, но и педагога;
  • — Вольф А. Л. Возможности уточнения категории «воспитание» в структуре изучения курса «Методика воспитательной работы» [11] выделяет практику уточнения категории «воспитание» в структуре профессионального обучения будущих педагогов через качественно изучаемые способы и продукты педагогического проектирования, педагогического моделирования и педагогической методологии, в единстве дающих личности и обществу успешно решенные задачи и продукты сотрудничества и взаимодействия;
  • — Горбунова А. С. Некоторые возможности детерминации и уточнения моделей социального воспитания [12] раскрывает возможность и способность будущего педагога определять и решать задачи на уточнение и визуализацию качества построенных педагогических моделей, гибко детализирующих особенности социального воспитания как граната стабильности развития общества и системы образования;
  • — Джилов Л. П., Камалов Н. В. Воспитательная работа с обучающимися ДЮСШ как условие реализации идей социализации и самореализации личности [13] определяется авторами в модели непрерывности и возрастосообразности, направленности развития личности и способности социального пространства корректировать качество решения определяемых противоречий и проблем через возможность персонификации, унификации, оптимизации и прочих конструктов педагогической деятельности, гибко модифицирующих успешное решение задач в плоскости социальной направленности продуктивного поиска личности и общества;
  • — Дудин А. С., Шварцкопф Е. Ю., Макарова Л. Н. Особенности уточнения категории «воспитание» в структуре подготовки педагога в системе высшего образования [14] детализируют успешное построение основ педагогической деятельности в модели научного поиска и научного исследования по педагогике, предопределяющих качественное продуцирование словесно-логических моделей категории «воспитание»;
  • — Евдохина Н. В. Педагогические условия качественного изучения курса «Методика воспитательной работы» будущими педагогами по физической культуре [15] детализирует успешное построение продуктивного изучения дисциплины «Методика воспитательной работы» будущими педагогами по физической культуре в системном поиске основ качественного использования научного поиска, научного знания, педагогического моделирования, педагогического проектирования, педагогического эксперимента, гарантирующих в единстве объективное повышение качества современного образования и уровня развития личности обучающегося как ценности и продукта деятельности педагога и уровня развития научного знания в системе антропологически обусловленных способов познания и продуцирования;
  • — Евстафьев Е. А. Качество уточнения систем принципов воспитания в структуре изучения курса «Практическая педагогика» [16] определяет особенности построения системы принципов воспитания, изучаемых в различных моделях курса «Педагогика», в работе представлена практика решения задач уточнения и детализации системы принципов воспитания будущими педагогами по физической культуре в структуре продуктивного изучения курса «Практическая педагогика»;
  • — Захаров И. В., Сапегин И. И. Некоторые возможности уточнения категории «воспитание» в структуре изучения основ современного воспитания [17] выделяют способность личности к уточнению и построению основ современного воспитания в модели и форме визуализации качества выявления специфики современного воспитания, авторы приводят уточняемые ими определения категории «воспитание»;
  • — Звонарёва Ю. А. Особенности уточнения понятия «воспитание» педагогом по физической культуре [18] отражает способность и практику решения задач уточнения понятия «воспитание» педагогом по физической культуре, приводит свои примеры решения поставленной в работе задачи, гарантирующей повышение качества формирования ценностей, целеполагания, мировоззрения и прочих внутриличностных новообразований продуктивного выбора личности;
  • — Зубанов В. П., Барсукова Д. А., Свинаренко В. Г. Воспитание как механизм социализации и самореализации личности [19] определяется авторами возможность продуктивного осмысления и уточнения качества воспитания, социализации, самореализации, предопределяющих успешное развитие как модели самоорганизации и самосохранения всех видоизменяемых элементов и целостного восприятия детализируемых единиц и функций в антропосреде;
  • — Зубанов В. П., Егунов В. В., Свинаренко В. Г. Возможности детерминации и уточнения категории «воспитание» в структуре изучения педагогических дисциплин [20] определяется авторами в качестве моделей, описывающих успешное отображение научного знания, в структуре которого специфика и особенности детерминации и уточнения категории «воспитание» в структуре изучения педагогических дисциплин рассматривается в качестве способов и условий продуктивной самоорганизации основ построения целостной педагогической деятельности, гарантирующей наиболее точное воспроизводство качества развития в модели непрерывного образования личности;
  • — Зубанов В. П., Карлагачев Д. В., Свинаренко В. Г. Специфика современного воспитания в работе педагога по физической культуре [21] описывают особенность детерминации качества включения личности педагога в систему продуцирования, в работе детализуется необходимость уточнения основ построения и реализации современного воспитания как конструкта развития и сформированности личности;
  • — Зубанов В. П., Фомичев А. В., Свинаренко В. Г. Особенности детерминации основ организации воспитательной работы с обучающимися как социально-профессиональная проблема [22] выделяется качество и приоритеты детерминации основ организации воспитательной работы с обучающимися, приводятся умозаключения в поставленной авторами проблеме;
  • — Зубарев А. В. Воспитательная работа в структуре деятельности педагога по физической культуре [23] детализует специфику успешного решения задачи уточнения понятия как целостного объекта продукта научного поиска педагога, гарантирующего возможность переноса теоретического знания на системно-практическую область развития и формования, становления и самоутверждения, самоорганизации и самосохранения личности обучающегося и педагога;
  • — Зубцов А. В. Возможности уточнения категории «воспитание» в продуктивном самовыражении личности [24] определяется через особенность продуктивного выбора личностью основ построения категориального аппарата и распространения научного знания в синергетически корректируемых объектах и продуктах современного образования;
  • — Кареев А. А., Камалов Н. В. Некоторые возможности педагогического моделирования в решении задач воспитания [25] описывают способность общества и личности определять и решать задачи развития, в работе представлены возможности педагогического моделирования в решении задач воспитания;
  • — Киндлиб Я. О. Особенности уточнения категории «воспитание» в структуре выполнения лабораторных работ курса «Практическая педагогика» [26] определяет продуктивность поиска в качественном решении задач включения будущего педагога в систему научного исследования через ситуативно и персонифицировано определяемые и решаемые задачи современного образования, в работе представлены особенности уточнения категории «воспитание» в структуре выполнения лабораторных работ курса «Практическая педагогика», качество определений является качеством постановки и решения задач педагогического моделирования;
  • — Кокорников Е. В., Старостин И. О. Некоторые детерминанты категории «воспитание» в работе будущего педагога по физической культуре [27] визуально определяют успешное решение задач развития через системность продуктивного выбора обществом основ развития и самоорганизации;
  • — Кушнарев С. С. Воспитание как механизм и ресурс самореализации личности [28] определяет качественные формы решения поставленной проблемы через целостное осмысление качества моделирования основ современного воспитания и самореализации в работе педагога;
  • — Лаврищева Н. С. Воспитательная работа и ее организация в деятельности педагога по физической культуре [29] определяет на понятийном уровне особенности уточнения качества организации воспитательной работы и ее организация в деятельности педагога по физической культуре;
  • — Мазурин С. В., Шварцкопф Е. Ю., Свинаренко В. Г. Воспитание как категория и педагогическая функция в структуре традиционной и инновационной педагогики [30] определяют различные подходы и теории раскрытия основ современного воспитания в ресурсах организуемой педагогом работы, авторы приводят авторские детерминации поставленной задачи уточнения категории «воспитание», системно раскрывают специфику определения понятий в научной педагогике;
  • — Малютина С. Ю. Модели социализации и самореализации личности в системе физического воспитания, физической культуры и спорта [31] описывает на высоки уровне теоретизации научного материала особенности выявления и решения задач развития, приводит словесно-логические модели категорий «социализация» и «самореализация», гарантирующих повышение современного обучения и образования педагогов по физической культуре, включенных в систему непрерывного образования и продуцирования различных социально значимых средств решения задач и проблем взаимодействия и общения;
  • — Маскаль Ю. А. Некоторые возможности продуктивного изучения современного воспитания [32] определяет в моделях развития личности и общества способность личности к качественному, персонифицированному решению задач моделирования и апробации моделей в решении задач развития личности в системном выборе оптимальных возможностей использования ресурсов образовательной среды и педагогической деятельности педагога по физической культуре;
  • — Медведева В. А. Воспитание в конструктах современной педагогики [33] определяет воспитание как форму отображения качества формирования и сформированности научного мировоззрения личности;
  • — Мезенцев А. И. Особенности решения задач здоровьесбережения в воспитательной работе в образовательной организации [34] определяет через систему воспитательной работы возможность решения задач оздоровления личности обучающегося;
  • — Морозова К. А. Особенности детерминации процесса воспитания в системе подготовки будущего тренера по вольной борьбе [35] раскрывает способность учебно-тренировочной подготовки тренера по вольной борьбе оптимизировать качество решения задач развития и воспитания личности;
  • — Накаева И. Ш. Воспитание как конструкт развития и самореализации личности [36] определяется автором через способность личности определять и решать задачи развития в модели непрерывного образования, гарантирующего повышение качества всех решаемых задач и противоречий в целостном педагогическом процессе;
  • — Никонов Н. П., Зубанов В. П., Макарова Л. Н. Специфика детерминации категории «воспитание» будущими педагогами по физической культуре [37] раскрывается через системный анализ способности личности создавать и уточнять продукт деятельности и общения, авторы приводят целостные модели и решения детерминации категории «воспитание» будущими педагогами по физической культуре в структуре изучения педагогических дисциплин;
  • — Остраницын И. И. Возможности определения условий продуктивного социального воспитания в структуре занятий спортом [38] выражает тенденцию развития личности в модели продуктивного решения задач развития личности через спорт, определяющего направленность и востребованность личности в поле смыслов и приоритетов развития;
  • — Петров Н. С. Качество уточнения категории «воспитание» в работе педагога по физической культуре [39] описывается качество и возможность уточнения категории «воспитание» в работе педагога по физической культуре, приводятся авторские определения категории «воспитание»;
  • — Петрова Д. В. Воспитание как функция и продукт педагогической деятельности [40] определяет особенности построения определений категории воспитание в работе педагога;
  • — Сакнэ А. В., Шварцкопф Е. Ю., Свинаренко В. Г. Особенности детерминации категории «воспитание» в модели непрерывного образования [44] раскрывает практику решения задачи развития личности в иерархии определяемых задач непрерывного образования, гарантирующего переход от репродуктивного знания к продуктивному;
  • — Сапегин И. И., Козырева О. А. Возможности воспитательной работы в модели организации классных часов [45] определяется структура, качество и содержание планирования воспитательной работы в модели классных часов;
  • — Селютин А. М., Зубанов В. П., Свинаренко В. Г. Детерминация категории «воспитание» в структуре продуктивного изучения основ педагогической методологии [46] определяется через продуктивное изучение основ педагогической методологии решение задачи детерминации категории «воспитание»;
  • — Тамачаков Е. В. Некоторые возможности современного воспитания в решении задач развития личности [47] иллюстрируется качество и специфика современного воспитания в решении задач развития личности;
  • — Танькова Т. Е. Возможности здоровьесбережения в структуре организации воспитательной работы [48] определяется основы здоровьесбережения в решении задач организации воспитательной работы;
  • — Тульчус Е. В. Возможности исследования качества современного воспитания [49] детализируются в иерархии выбора личности успешных форм самоорганизации и самопрезентации в точном воспроизводстве качества решаемой задачи (задача исследования качества современного воспитания);
  • — Тюрякова О. А., Шварцкопф Е. Ю., Свинаренко В. Г. Особенности организации воспитательной работы с обучающимися, занимающимися плаванием [50], определяются через системность научного знания в решении задач детерминации и оптимизации качества педагогического процесса (социализация) и педагогической деятельности в целом;
  • — Тягунова А. Н. Воспитание в модели педагогической деятельности и культуры [51] раскрывается возможность уточнения особенностей современного воспитания в практике детализации особенностей планирования и организации педагогической деятельности как формы отображения уровня развития образования и культуры;
  • — Удалов Н. С., Козырева О. А. Некоторые возможности использования педагогической методологии в детерминации категории «воспитание» [52] определяет способность развивающейся личности педагога к продуцированию определений, построенных в конструктах педагогической методологии;
  • — Усольцева Н. А., Зубанов В. П., Свинаренко В. Г. Особенности теоретизации основ воспитания в структуре изучения курса «Теоретическая педагогика» [53] определяют особенности построения теоретизации как конструкта и средства решения задач современного воспитания и продуктивного изучения курса «Теоретическая педагогика»;
  • — Федотова В. А. Некоторые особенности уточнения категории «воспитательная работа» в структуру изучения курса «Методика воспитательной работы» будущими педагогами по физической культуре [54] определяет возможность продуктивного изучения курса «Методика воспитательной работы», представляет специфику и продукты качественно построенной системы персонифицированного выбора личностью возможности уточнять и решать задачи развития личности в модели непрерывного образования;
  • — Хомякова С. Д., Шварцкопф Е. Ю., Свинаренко В. Г. Саморазвитие и творчество в реализации идей воспитательной работы с обучающимися [55] определяет особенности построения воспитания как гаранта выявления основ и продуктивных нюансов решения задачи саморазвития личности в поле смыслов и приоритетов антропосферы;
  • — Хусаинов Р. Ш. Детерминация категории «воспитание» в системе возможностей педагогического моделирования [56] гарантирует успешное решение задачи детерминации категории «воспитание» в системе возможностей педагогического моделирования;
  • — Хуснутдинова Н. С. Социальное воспитание в структуре занятий женским боксом [57] детализует успешное решение задач социального воспитания как гаранта качества решения задач развития личности, практика решения определяется в поле ценностей и смыслов занятий женским боксом;
  • — Шварцкопф Е. Ю., Безуспарцев А. Г., Свинаренко В. Г. Воспитание как продукт эволюции нравственности и гуманизма [58] раскрывают успешное решение задачи детерминации основ педагогической деятельности в решении задач нравственности и гуманизма;
  • — Шилова А. Н. Моделирование системы принципов воспитания в конструктах лабораторной работы курса «Практическая педагогика» [59] определяет возможность качественного решения задач определения и продуцирования средств и объектов профессионально-педагогической деятельности в модели развития личности и системы образования;
  • — Штанговец О. С. Возможности изучения категории «воспитание» будущими педагогами по физической культуре [60] раскрыты через особенность персонификации выявления и решения задач развития личности в модели уточняемых и реализуемых основ развития личности и культуры;
  • — Яремчук М. А. Некоторые возможности определения категории «воспитание» в модели социализации и самореализации через плавание [61] отражает практику использования основ учебно-тренировочного процесса в плавании для качественного решения задач социализации и самореализации.

Второе выделенное направление в спектре рассматриваемых педагогических конструктов и конструкторов, определяемых в системе персонификации и унификации качества решения задач педагогического моделирования и педагогической деятельности гарантирует успешное формирование личности как ценности и продукта развития общества и системы образования.

В третьем направлении мы выделим следующие особенности продуктивного поиска педагога и выбора им персонифицированных моделей связи категориального аппарата педагогики как науки и целостной системы обновления социально-образовательных способов оптимизации качества педагогической деятельности:

  • — Алеев Е. М., Зубанов В. П., Свинаренко В. Г. Уточнение категории «воспитание» в профессионально-педагогической подготовке будущего педагога по физической культуре [69] детализирует связь теории и практики педагогического моделирования в решении задач уточнения, примерами реализуемого условия продуктивного становления личности педагога выбрана возможность уточнения категории «воспитание»;
  • — Алеева Т. А., Зубанов В. П., Свинаренко В. Г. Специфика педагогического моделирования в уточнении категории «воспитание» в модели подготовки будущего педагога по физической культуре [70] определяет связь деятельности и сознания в решении задач детерминации и оптимизации категориального аппарата в работе педагога-исследователя и педагога-практика;
  • — Белинская А. В., Козырева О. А. Социализация и самореализация личности в конструктах педагогики физической культуры и спорта [71] определяет качество постановки и решения задач развития через научно обоснованные педагогические технологии, гарантирующие успешное включения педагога в систему научного продуцирования условий и практико ориентированных форм решения определяемой задачи и выявляемых противоречий;
  • — Ельцов И. В. Возможности детерминации категории «педагогическая деятельность» будущими педагогами по физической культуре [72] детализирует успешность включения личности педагога в продуктивную работу по уточнению основ педагогической деятельности как способа решения задач развития личности;
  • — Емец И. Ю., Зубанов В. П., Свинаренко В. Г. Основы моделирования профессионально-педагогического кейса в структуре подготовки будущего педагога по физической культуре [73] определяют связь продуктивного решения задач самореализации, самопрезентации и самоанализа;
  • — Ермошкин С. А. Организация воспитания в работе педагога по физической культуре [74] определяется свойством самоорганизации профессионально-трудовых функций и продуктивных способов решения задач, возможность выражена в работе через качественно выделенные модели построения персонифицированного, социально значимого воспитания, определяющего результативность построения и уточнения моделей деятельности, культуры, общения, самовыражения и пр.;
  • — Зубанов В. П., Ларин Д. В., Свинаренко В. Г. Особенности формирования потребностей в самореализации обучающегося на уроках физической культуры [75] описываются через иерархию трехуровневого моделирования, гарантирующего в микро-, мезо-, микроуровневых моделях качественное решение задачи развития личности обучающегося и педагога;
  • — Зубанов В. П., Мусохранов К. Э., Свинаренко В. Г. Теоретизация в модели педагогической деятельности и научного исследования [76] отражает связь теоретизации и качества решения задач научного исследования в работе педагога;
  • — Зубанов В. П., Прокудин Р. Б., Свинаренко В. Г. Педагогическая поддержка в работе с обучающимися на уроках физической культуры [77] реализуется через системность и возрастосообразность, научность и конкурентоспособность предлагаемых проектов и их решений в действенно-практической сфере;
  • — Зубанов В. П., Стрига Д. Д., Свинаренко В. Г. Возможности детерминации и уточнения понятия «физкультурная деятельность» в работе учителя физической культуры [78] раскрывается качество решения задач физкультурной деятельности в развитии личности;
  • — Капризов А. О. Педагогическая деятельность педагога по физической культуре в модели социализации обучающегося [79] определяет связь социализации личности обучающегося с качеством построения педагогической деятельности в моделях непрерывного образования;
  • — Капризов А. О., Зубанов В. П. Социализация как категория педагогики физической культуры и спорта [80] определяется связь социализации как категории социальной педагогики и категории педагогики физической культуры и спорта, приводятся примера единства моделей и механизмов описания продуктов научного поиска;
  • — Капризов А. О., Зубанов В. П., Свинаренко В. Г. Физическая культура и здоровьесбережение в подготовке будущего педагога [81] определяют способность персонификации основ развития, модификации условий воспроизводства уровня развития определяемых ресурсов, оптимального выбора личности и системы непрерывного образования решений определяемого круга задач и проблем;
  • — Косоухов В. М., Свинаренко В. Г., Зубанов В. П. Категория «социализация» как продукт и ресурс подготовки будущего педагога по физической культуре [82] определяет возможность качественного включения педагога в систему научного исследования;
  • — Рябов И. С., Шварцкопф Е. Ю. Особенности детерминации категории «социализация» в структуре подготовки будущих педагогов физической культуры [83] описывает специфику решения задач воспитания и социализации в развитии профессионализма педагога;
  • — Свинаренко В. Г., Зубанов В. П., Сырбу В. П. Особенности профессиональной подготовки будущего педагога по физической культуре в моделировании и апробации форм современной воспитательной работы [84] описывают практику связи моделей развития педагога и обучающегося;
  • — Сидоров А. О., Козырева О. А. Воспитательная работа педагога по физической культуре в образовательной организации [85] отражают единство социализации и воспитания в решении задач педагогического взаимодействия ;
  • — Старостин И. О., Зубанов В. П., Свинаренко В. Г. Особенности исследования качества моделирования категории «социализация» в профессиональной подготовке педагогов по физической культуре [86] детализируют успешное проецирование специфики развития личности на плоскость социально значимых интересов и форм сотрудничества и общения;
  • — Сырбу В. П., Зубанов В. П., Свинаренко В. Г. Специфика детерминации категории «воспитание» в структуре подготовки будущего педагога по физической культуре: теория и практика [87] определяют в теории и практики решения задач детерминации категории «воспитание» продуктивность подготовки педагогов к решению различных задач современной профессионально-педагогической деятельности;
  • — Сырбу В. П., Свинаренко В. Г., Зубанов В. П. Специфика детерминации категории «саморазвитие» в структуре подготовки будущего педагога по физической культуре [88] определяет в моделях саморазвития специфику формируемых смыслов и ценностей воспитания как продукта включенности личности в систему социальных отношений;
  • — Ушакова О. Г. Специфика самореализации инструктора по физическому воспитанию в ДОУ [89] отражает практику развития профессионализма в решении задач воспитания обучающегося в ДОУ;
  • — Шварцкопф Е. Ю., Свинаренко В. Г., Татур В. В. Особенности продуктивного поиска личности в модели профессиональной подготовки педагога по физической культуре [90] определяются модели продуктивности как способ проецирования условий и результатов эволюции основ развития антропосреды;
  • — Южаков И. А., Свинаренко В. Г., Шварцкопф Е. Ю. Моделирование детерминаций категории «социализация» в структуре подготовки будущих педагогов физической культуре [91] переводят способность продуцирования в плоскость детализации качества социализации обучающегося в модели занятий физической культурой и спортом.

Выделенная теория определит в будущих работах возможность качественного построения основ современного воспитания через продуцируемые и реализуемые условия продуктивного развития личности в моделях воспитании и образования.

Библиографический список

  • 1. Абдрашитов Н. В. Возможности здоровьесберегающей педагогики в детерминации основ воспитания в работе педагога по физической культуре // Исследование различных направлений развития психологии и педагогики: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Самара, 10 августа 2016 г.). Уфа: Аэтерна, 2016. С.4−5.
  • 2. Анохина В. В., Шварцкопф Е. Ю., Свинаренко В. Г. Категория «воспитание» в модели становления и развития обучающегося // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 11. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/11/72 762
  • 3. Белявская С. М. Воспитание как продукт образования и культуры // Актуальные проблемы науки в студенческих исследованиях: сб. матер. XVII Всеросс. студ. науч.-практ. конфер. с междун. участием. — Воронеж: ВЭПИ, 2016. С.279−281.
  • 4. Беляева О. В. Теория и практика педагогического моделирования в современном воспитании // Инновационные технологии научного развития: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Тюмень, 15 июня 2016 г.): в 3 ч. Ч.2. Уфа: Аэтерна, 2016. С.153−155.
  • 5. Беляева О. В. Функции и условия современного воспитания // Материалы и методы инновационных исследований и разработок: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пенза, 13 июня 2016 г.). Уфа: ОМЕГА САЙНС, 2016. С.243−245.
  • 6. Белянин С. А. Продуктивное изучение курса «Методика воспитательной работы» будущими педагогами по физической культуре // Научные основы современного прогресса: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Магнитогорск, 8 июня 2016 г.): в 2 ч. Ч.1. Уфа: МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2016. С.172−174.
  • 7. Бородин А. С., Зубанов В. П., Свинаренко В. Г. Теория и практика детерминации категории «воспитание» будущими педагогами по физической культуре // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 9. URL: http://human.snauka.ru/2016/09/16 070
  • 8. Боярчук А. А., Стройкина Л. В., Свинаренко В. Г. Воспитание как ценность и продукт современного образования // Современная педагогика. 2016. № 9. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/09/6016
  • 9. Боярчук А. А., Стройкина Л. В., Свинаренко В. Г. Специфика решения задач развития в конструктах современного воспитания личности // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 9. URL: http://human.snauka.ru/2016/09/16 531
  • 10. Браун Л. Э. Организация воспитательной работы обучающихся через ресурсы самоанализа деятельности // Глобализация научных процессов: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Киров, 23 июня 2016 г.): 2-х ч. Ч.2. Уфа: ОМЕГА САЙНС, 2016. С.50−52.
  • 11. Вольф А. Л. Возможности уточнения категории «воспитание» в структуре изучения курса «Методика воспитательной работы» // Современное состояние и перспективы развития научной мысли: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Екатеринбург, 15 сентября 2016 г.): в 2-х ч. Ч.2. Уфа: Аэтерна, 2016. С.162−164.
  • 12. Горбунова А. С. Некоторые возможности детерминации и уточнения моделей социального воспитания // Теоретические и практические аспекты развития научной мысли в современном мире: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Новосибирск, 8 сентября 2016 г.). Уфа: ОМЕГА САЙНС, 2016. С.264−266.
  • 13. Джилов Л. П., Камалов Н. В. Воспитательная работа с обучающимися ДЮСШ как условие реализации идей социализации и самореализации личности // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения: тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых; под общ. ред. М. В. Темлянцева. — Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.189−191.
  • 14. Дудин А. С., Шварцкопф Е. Ю., Макарова Л. Н. Особенности уточнения категории «воспитание» в структуре подготовки педагога в системе высшего образования // Психология, социология и педагогика. 2016. № 7. URL: http://psychology.snauka.ru/2016/07/6968
  • 15. Евдохина Н. В. Педагогические условия качественного изучения курса «Методика воспитательной работы» будущими педагогами по физической культуре // Инновационная наука. 2016. № 8−2. С.138−140.
  • 16. Евстафьев Е. А. Качество уточнения систем принципов воспитания в структуре изучения курса «Практическая педагогика» // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения: тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых; под общ. ред. М. В. Темлянцева. Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.194−196.
  • 17. Захаров И. В., Сапегин И. И. Некоторые возможности уточнения категории «воспитание» в структуре изучения основ современного воспитания // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения: тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых; под общ. ред. М. В. Темлянцева. — Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.205−206.
  • 18. Звонарёва Ю. А. Особенности уточнения понятия «воспитание» педагогом по физической культуре // Практическая педагогика и психология: методы и технологии: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Казань, 10 июня 2016 г.): в 2 ч. Ч.1. Уфа: Аэтерна, 2016. С.126−128.
  • 19. Зубанов В. П., Барсукова Д. А., Свинаренко В. Г. Воспитание как механизм социализации и самореализации личности // Проблемы формирования единого научного пространства: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Волгоград, 5 мая 2017 г.): в 4-х ч. Ч.2. Уфа: Аэтерна, 2017. С.128−129.
  • 20. Зубанов В. П., Егунов В. В., Свинаренко В. Г. Возможности детерминации и уточнения категории «воспитание» в структуре изучения педагогических дисциплин // Интернетнаука. 2016. № 9. С.72−82. DOI:10.19 075/2414−0031−2016;9−60−70
  • 21. Зубанов В. П., Карлагачев Д. В., Свинаренко В. Г. Специфика современного воспитания в работе педагога по физической культуре // Интернетнаука. 2016 № 7 С.122−133. DOI:10.19 075/2414−0031−2016;7−122−133
  • 22. Зубанов В. П., Фомичев А. В., Свинаренко В. Г. Особенности детерминации основ организации воспитательной работы с обучающимися как социально-профессиональная проблема // Психология, социология и педагогика. 2017. № 3. URL: http://psychology.snauka.ru/2017/03/7972
  • 23. Зубарев А. В. Воспитательная работа в структуре деятельности педагога по физической культуре // Влияние науки на инновационное развитие: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пермь, 25 августа 2016 г.): в 2-х ч. Ч.2. Уфа: Аэтерна, 2016. С.125−126.
  • 24. Зубцов А. В. Возможности уточнения категории «воспитание» в продуктивном самовыражении личности // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения: тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых; под общ. ред. М. В. Темлянцева. Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.214−216.
  • 25. Кареев А. А., Камалов Н. В. Некоторые возможности педагогического моделирования в решении задач воспитания // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения: тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых; под общ. ред. М. В. Темлянцева. Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.223−225.
  • 26. Киндлиб Я. О. Особенности уточнения категории «воспитание» в структуре выполнения лабораторных работ курса «Практическая педагогика» // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения: тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых; под общ. ред. М. В. Темлянцева. — Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.227−229.
  • 27. Кокорников Е. В., Старостин И. О. Некоторые детерминанты категории «воспитание» в работе будущего педагога по физической культуре // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения: тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых; под общ. ред. М. В. Темлянцева. — Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.234−235.
  • 28. Кушнарев С. С. Воспитание как механизм и ресурс самореализации личности // Материалы и методы инновационных исследований и разработок: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пенза, 13 июня 2016 г.). Уфа: ОМЕГА САЙНС, 2016. С.264−266.
  • 29. Лаврищева Н. С. Воспитательная работа и ее организация в деятельности педагога по физической культуре // Глобализация научных процессов: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Киров, 23 июня 2016 г.): 2-х ч. Ч.2. Уфа: ОМЕГА САЙНС, 2016. С.73−75.
  • 30. Мазурин С. В., Шварцкопф Е. Ю., Свинаренко В. Г. Воспитание как категория и педагогическая функция в структуре традиционной и инновационной педагогики // Современная педагогика. 2017. № 4. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/04/7005
  • 31. Малютина С. Ю. Модели социализации и самореализации личности в системе физического воспитания, физической культуры и спорта // Гуманитарные научные исследования. 2017. № 4. URL: http://human.snauka.ru/2017/04/23 298
  • 32. Маскаль Ю. А. Некоторые возможности продуктивного изучения современного воспитания // Проблемы формирования единого научного пространства: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Челябинск, 3 августа 2016 г.). Уфа: ОМЕГА САЙНС, 2016. С.207−208.
  • 33. Медведева В. А. Воспитание в конструктах современной педагогики // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения: тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых; под общ. ред. М. В. Темлянцева. — Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.250−252.
  • 34. Мезенцев А. И. Особенности решения задач здоровьесбережения в воспитательной работе в образовательной организации // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения: тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых; под общ. ред. М. В. Темлянцева. — Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.253−255.
  • 35. Морозова К. А. Особенности детерминации процесса воспитания в системе подготовки будущего тренера по вольной борьбе // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения: тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых; под общ. ред. М. В. Темлянцева. — Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.262−265.
  • 36. Накаева И. Ш. Воспитание как конструкт развития и самореализации личности // Эволюция современной науки: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пермь, 25 июля 2016 г.): в 3-х ч. Ч.2. Уфа: Аэтерна, 2016. С.202−203.
  • 37. Никонов Н. П., Зубанов В. П., Макарова Л. Н. Специфика детерминации категории «воспитание» будущими педагогами по физической культуре // Современная педагогика. 2016. № 9. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/09/5909
  • 38. Остраницын И. И. Возможности определения условий продуктивного социального воспитания в структуре занятий спортом // Инновационные технологии в науке нового времени: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Новосибирск, 8 августа 2016 г.). Уфа: ОМЕГА САЙНС, 2016. С.207−209.
  • 39. Петров Н. С. Качество уточнения категории «воспитание» в работе педагога по физической культуре // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения: тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых; под общ. ред. М. В. Темлянцева. — Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.272−275.
  • 40. Петрова Д. В. Воспитание как функция и продукт педагогической деятельности // Закономерности и тенденции инновационного развития общества: сб. стат. Межд. науч.-пр. конф. (Сызрань, 28 июня 2016 г.): в 2-х ч. Ч.2. Уфа: Омега Сайнс, 2016. С.132−134.
  • 41. Плеханов Д. В. Воспитание проблема и педагогический конструкт в работе педагога по физической культуре // Влияние науки на инновационное развитие: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пермь, 25 авг. 2016 г.): в 2-х ч. Ч.2. Уфа: Аэтерна, 2016. С.151−152.
  • 42. Поповцев И. А., Стройкина Л. В., Свинаренко В. Г. Особенности изучения категории «воспитание» // Современный взгляд на будущее науки: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пермь, 25 октября 2016 г.): в 3-х ч. Ч.2. Уфа: Аэтерна, 2016. С.170−172.
  • 43. Рахвалова А. В. Возможности уточнения понятия «воспитание» педагогом по физической культуре // Исследование различных направлений развития психологии и педагогики: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Самара, 10 авг. 2016 г.). Уфа: Аэтерна, 2016. С.116−117.
  • 44. Сакнэ А. В., Шварцкопф Е. Ю., Свинаренко В. Г. Особенности детерминации категории «воспитание» в модели непрерывного образования // Гуманитарные научные исследования. 2017. № 3. URL: http://human.snauka.ru/2017/03/23 115
  • 45. Сапегин И. И., Козырева О. А. Возможности воспитательной работы в модели организации классных часов // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 7. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/07/69 742
  • 46. Селютин А. М., Зубанов В. П., Свинаренко В. Г. Детерминация категории «воспитание» в структуре продуктивного изучения основ педагогической методологии // Гуманитарные научные исследования. 2017. № 3. URL: http://human.snauka.ru/2017/03/23 165
  • 47. Тамачаков Е. В. Некоторые возможности современного воспитания в решении задач развития личности // Наука: прошлое, настоящее, будущее: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 1 августа 2016 г.): в 2-х ч. Ч.1. Уфа: Аэтерна, 2016. С.184−186.
  • 48. Танькова Т. Е. Возможности здоровьесбережения в структуре организации воспитательной работы // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения: тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых; под общ. ред. М. В. Темлянцева. — Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.317−319.
  • 49. Тульчус Е. В. Возможности исследования качества современного воспитания // Проблемы внедрения результатов инновационных разработок: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пенза, 18 июня 2016 г.): 2-х ч. Ч.2. Уфа: Омега Сайнс, 2016. С.214−216.
  • 50. Тюрякова О. А., Шварцкопф Е. Ю., Свинаренко В. Г. Особенности организации воспитательной работы с обучающимися, занимающимися плаванием // Научные преобразования в эпоху глобализации: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 1 мая 2017 г.): в 4-х ч. Ч.2. Уфа: Аэтерна, 2017. С.254−256.
  • 51. Тягунова А. Н. Воспитание в модели педагогической деятельности и культуры // Научные основы современного прогресса: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Магнитогорск, 8 июня 2016 г.): в 2 ч. Ч.1. Уфа: ОМЕГА САЙНС, 2016. С.228−230.
  • 52. Удалов Н. С., Козырева О. А. Некоторые возможности использования педагогической методологии в детерминации категории «воспитание» // Психология, социология и педагогика. 2016. № 11. URL: http://psychology.snauka.ru/2016/11/7261
  • 53. Усольцева Н. А., Зубанов В. П., Свинаренко В. Г. Особенности теоретизации основ воспитания в структуре изучения курса «Теоретическая педагогика» // Современные научные исследования и инновации. 2017. № 4. URL: http://web.snauka.ru/issues/2017/04/80 538
  • 54. Федотова В. А. Некоторые особенности уточнения категории «воспитательная работа» в структуру изучения курса «Методика воспитательной работы» будущими педагогами по физической культуре // Современная педагогика. 2017. № 3. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/03/6245
  • 55. Хомякова С. Д., Шварцкопф Е. Ю., Свинаренко В. Г. Саморазвитие и творчество в реализации идей воспитательной работы с обучающимися // Научные преобразования в эпоху глобализации: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 1 мая 2017 г.): в 4-х ч. Ч.2. Уфа: Аэтерна, 2017. С.271−273.
  • 56. Хусаинов Р. Ш. Детерминация категории «воспитание» в системе возможностей педагогического моделирования // Роль инноваций в трансформации современной науки: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 1 июля 2016 г.): в 2-х ч. Ч.1. Уфа: Аэтерна, 2016. С.297−299.
  • 57. Хуснутдинова Н. С. Социальное воспитание в структуре занятий женским боксом // Прорывные научные исследования как двигатель науки: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Омск, 13 августа 2016 г.). Уфа: ОМЕГА САЙНС, 2016. С.193−195.
  • 58. Шварцкопф Е. Ю., Безуспарцев А. Г., Свинаренко В. Г. Воспитание как продукт эволюции нравственности и гуманизма // Проблемы формирования единого научного пространства: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Волгоград, 5 мая 2017 г.): в 4-х ч. Ч.2. Уфа: Аэтерна, 2017. С.130−131.
  • 59. Шилова А. Н. Моделирование системы принципов воспитания в конструктах лабораторной работы курса «Практическая педагогика» // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения: тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых; под общ. ред. М. В. Темлянцева. Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.344−346.
  • 60. Штанговец О. С. Возможности изучения категории «воспитание» будущими педагогами по физической культуре // Практическая педагогика и психология: методы и технологии: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Казань, 10 июня 2016 г.): в 2 ч. Ч.2. Уфа: Аэтерна, 2016. С.165−167.
  • 61. Яремчук М. А. Некоторые возможности определения категории «воспитание» в модели социализации и самореализации через плавание // Инновационные технологии в науке нового времени: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Новосибирск, 8 августа 2016 г.). Уфа: ОМЕГА САЙНС, 2016. С.233−234.
  • 62. Козырева О. А. Культура самостоятельной работы личности в конструктах педагогической методологии // Интернетнаука. 2016. № 5. С.478−488.
  • 63. Козырева О. А. Педагогическое моделирование в структуре изучения курса «Практическая педагогика // Интернетнаука. 2016 № 7. С.134−145.
  • 64. Козырева О. А., Козырев Н. А. Конструктор принципов педагогического взаимодействия в структуре изучения курса «Педагогика» // Интернетнаука. 2016 № 9. С.55−62.
  • 65. Козырева О. А., Козырев Н. А. Саморазвитие личности в системе непрерывного образования // Интернетнаука. 2016. № 9. С.63−71.
  • 66. Козырева О. А., Козырев Н. А., Митькина Е. В. Инновационная педагогика в модели современного образования // Интернетнаука. 2016. № 10. С.178−192.
  • 67. Коновалов С. В., Козырева О. А. Педагогическое моделирование в конструктах современного образования // Вестник ТГПУ. 2017. № 1 (178). С. 58−63.
  • 68. Свинаренко В. Г., Козырева О. А. Научное исследование по педагогике в структуре вузовского и дополнительного образования: учеб. пособ. для пед. вузов и системы ДПО. М.: НИЯУ МИФИ, 2014. 92с. ISBN 978−5-7262−2006;2.
  • 69. Алеев Е. М., Зубанов В. П., Свинаренко В. Г. Уточнение категории «воспитание» в профессионально-педагогической подготовке будущего педагога по физической культуре // Современная педагогика. 2016. № 3. С.17−23.
  • 70. Алеева Т. А., Зубанов В. П., Свинаренко В. Г. Специфика педагогического моделирования в уточнении категории «воспитание» в модели подготовки будущего педагога по физической культуре // Современная педагогика. 2016. № 3. С.20−30.
  • 71. Белинская А. В., Козырева О. А. Социализация и самореализация личности в конструктах педагогики физической культуры и спорта // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 5. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/05/67 023
  • 72. Ельцов И. В. Возможности детерминации категории «педагогическая деятельность» будущими педагогами по физической культуре // Традиционная и инновационная наука: история, современное состояние, перспективы: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 1 июня 2016 г.): в 4 ч. Ч.3. Уфа: Аэтерна, 2016. С.107−109.
  • 73. Емец И. Ю., Зубанов В. П., Свинаренко В. Г. Основы моделирования профессионально-педагогического кейса в структуре подготовки будущего педагога по физической культуре // Психология, социология и педагогика. 2016. № 1. С.35−38.
  • 74. Ермошкин С. А. Организация воспитания в работе педагога по физической культуре // Наука и современность: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Сызрань, 28 апреля 2016 г.): в 3 ч. Ч.2. Уфа: МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2016. С.112−114.
  • 75. Зубанов В. П., Ларин Д. В., Свинаренко В. Г. Особенности формирования потребностей в самореализации обучающегося на уроках физической культуры // Развитие инструментов управления научной деятельностью: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 18 мая 2017 г.): в 4-х ч. Ч.3. Уфа: Омега Сайнс, 2017. С.148−149.
  • 76. Зубанов В. П., Мусохранов К. Э., Свинаренко В. Г. Теоретизация в модели педагогической деятельности и научного исследования // Развитие инструментов управления научной деятельностью: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 18 мая 2017 г.): в 4-х ч. Ч.3. Уфа: Омега Сайнс, 2017. С.174−176.
  • 77. Зубанов В. П., Прокудин Р. Б., Свинаренко В. Г. Педагогическая поддержка в работе с обучающимися на уроках физической культуры // Развитие инструментов управления научной деятельностью: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 18 мая 2017 г.): в 4-х ч. Ч.3. Уфа: Омега Сайнс, 2017. С.187−189.
  • 78. Зубанов В. П., Стрига Д. Д., Свинаренко В. Г. Возможности детерминации и уточнения понятия «физкультурная деятельность» в работе учителя физической культуры // Развитие инструментов управления научной деятельностью: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 18 мая 2017 г.): в 4-х ч. Ч.3. Уфа: Омега Сайнс, 2017. С.209−211.
  • 79. Капризов А. О. Педагогическая деятельность педагога по физической культуре в модели социализации обучающегося // Проблемы современных интеграционных процессов и пути их решения: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Киров, 23 мая 2016 г.): в 2 ч. Ч.2. Уфа: МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2016. С.121−123.
  • 80. Капризов А. О., Зубанов В. П. Социализация как категория педагогики физической культуры и спорта // Управление инновациями в современной науке: сб. ст. Межд. науч.-пр. конф. (Магнитогорск, 8 мая 2016 г.): в 2 ч. Ч.2. Уфа: Омега Сайнс, 2016. С.121−123.
  • 81. Капризов А. О., Зубанов В. П., Свинаренко В. Г. Физическая культура и здоровьесбережение в подготовке будущего педагога // Современная педагогика. 2016. № 1. С.27−36.
  • 82. Косоухов В. М., Свинаренко В. Г., Зубанов В. П. Категория «социализация» как продукт и ресурс подготовки будущего педагога по физической культуре // Психология, социология и педагогика. 2016. № 4. С.3−9.
  • 83. Рябов И. С., Шварцкопф Е. Ю. Особенности детерминации категории «социализация» в структуре подготовки будущих педагогов физической культуры // Современная педагогика. 2016. № 2. С.66−78.
  • 84. Свинаренко В. Г., Зубанов В. П., Сырбу В. П. Особенности профессиональной подготовки будущего педагога по физической культуре в моделировании и апробации форм современной воспитательной работы // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 2. С.710−718.
  • 85. Сидоров А. О., Козырева О. А. Воспитательная работа педагога по физической культуре в образовательной организации // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 5. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/05/66 971
  • 86. Старостин И. О., Зубанов В. П., Свинаренко В. Г. Особенности исследования качества моделирования категории «социализация» в профессиональной подготовке педагогов по физической культуре // Современная педагогика. 2016. № 4. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/04/5597
  • 87. Сырбу В. П., Зубанов В. П., Свинаренко В. Г. Специфика детерминации категории «воспитание» в структуре подготовки будущего педагога по физической культуре: теория и практика // Современная педагогика. 2016. № 2. С.20−27.
  • 88. Сырбу В. П., Свинаренко В. Г., Зубанов В. П. Специфика детерминации категории «саморазвитие» в структуре подготовки будущего педагога по физической культуре // Психология, социология и педагогика. 2016. № 2. С.17−27.
  • 89. Ушакова О. Г. Специфика самореализации инструктора по физическому воспитанию в ДОУ // Тенденции и перспективы развития науки XXI века: сб. стат. Междун. науч.-пр. конф. (Сызрань, 28 янв. 2016 г.): в 2-х ч. Ч.1. Уфа: Омега Сайнс, 2016. С. 260−262.
  • 90. Шварцкопф Е. Ю., Свинаренко В. Г., Татур В. В. Особенности продуктивного поиска личности в модели профессиональной подготовки педагога по физической культуре // Современная педагогика. 2016. № 2. С.47−56.
  • 91. Южаков И. А., Свинаренко В. Г., Шварцкопф Е. Ю. Моделирование детерминаций категории «социализация» в структуре подготовки будущих педагогов физической культуре // Современная педагогика. 2016. № 4. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/04/5613
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой