Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Реализация технологии стимулирования самовоспитания подростков на основе элективного курса «Профессиональное самоопределение»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Как видно из результатов данной сравнительной таблицы, уровень самоуважения у подростков снизился, что говорит о повышении самокритичности группы, повышении их общего уровня недовольства собой, «внутренней последовательности», «самоуверенности». Речь идет о том аспекте самоотношения, который эмоционально и содержательно объединяет веру в свои силы, способности, энергию, самостоятельность, оценку… Читать ещё >

Реализация технологии стимулирования самовоспитания подростков на основе элективного курса «Профессиональное самоопределение» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В ходе контрольного этапа исследования мы получили результаты (см. Приложение 3), котороые можно оценить следующим образом.

По отношению респондентов к самовоспитанию можно сделать вывод, что подростки в целом достаточно активно относятся к себе, открыты для самосовершенствования.

Приведем здесь таблицу 3 из приложения 3.

Таблица 3

Сравнение результатов мини-опросника и диагностических шкал теста самоотношения Столина В. В., Пантелеева С. Р.

Параметры определения развития самовоспитания.

До занятия.

Выс.

Низ.

Сред.

Выс.

После занятия.

Сред.

Выс.

Сред.

Выс.

Как видно из результатов данной сравнительной таблицы, уровень самоуважения у подростков снизился, что говорит о повышении самокритичности группы, повышении их общего уровня недовольства собой, «внутренней последовательности», «самоуверенности». Речь идет о том аспекте самоотношения, который эмоционально и содержательно объединяет веру в свои силы, способности, энергию, самостоятельность, оценку своих возможностей, контролировать собственную жизнь и быть самопоследовательным.

Этот результат положительно подтверждается положениями, описанными в предидущей главе: о том, что подростки должны в определенной мере осознать себя, свои качества и недостатки, то есть у них должна быть критическая самооценка, для возникновения осознанного стремления к самовоспитанию.

Оценка уровня самопонимания группы дала значительное увеличение уровня осознности, понимания себя, т. е. нам удалось довести до сознания подростков понятие ценности собственной личности как субъекта и объекта самовоспитания.

Остальные, выделенные нами значение самоинтереса и значение уровня конкретных действий, остались неизменными. Это, а также результаты работы вообще, можно объяснить следующим образом.

Так как формирующая часть экспериментального исследования проводилась в слишком короткий промежуток времени, не достаточный для полноценной результативности технологии, то оценку и анализ результатов следует считать предварительными, а статистические данные — незначительными для построения серьезных концептуальных выводов.

Данное педагогическое исследование и разработку технологии следует продолжать.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой