Краткая структура кейса
Ь видео-, аудиоматериалы, материалы на электронных носителях или любые другие. Ь постановка задач, как для всей группы, так и для ее отдельных участников. Ь краткое описание проблемы (как она видится разными участниками событий); Проблема, описание которой дается в виде нескольких абзацев: Ь описание структуры проблемной ситуации, если возможно. Ь возможные альтернативы в решении изучаемой… Читать ещё >
Краткая структура кейса (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1.
Введение
которое включает в себя первые несколько абзацев:
ь название кейса и авторство;
ь название организации, учреждения, органа власти или местного самоуправления, имена и должности главных персонажей, которые в дальнейшем будут фигурировать на страницах кейса;
2. Проблема, описание которой дается в виде нескольких абзацев:
ь краткое описание проблемы (как она видится разными участниками событий);
ь описание структуры проблемной ситуации, если возможно.
3. Материалы для решения указанной проблемы, которые структурированы в форме вопросов и ответов или разбиты на темы и подтемы. Материалы, необходимые для решения проблемы каждого конкретного кейса, самостоятельно определяются автором. Цель этого раздела — представить большой объем необходимой информации. Самая общая схема структурирования материала включает:
ь историю организации (или учреждения) с важнейшими моментами в ее развитии, события, имена и должности; главных героев; даты и место, где происходит действие;
ь описание внешней среды (если требуется) — история проблемы, с которой столкнулась данная организация, и главные силы, противодействующие решению проблемы; описание состояния данной проблемы и причин ее появления (вредное производство, некомпетентные решения властей, равнодушие сообщества и т. п.);
ь расширенное описание ситуации по проблеме или ее решению — общее состояние дел, слабые и сильные стороны позиции данной организации; социальные партнеры; ключевые фигуры в управленческой группе; финансовое вопросы, возникающие в ходе решения исследуемой проблемы и т. д.;
ь схемы, таблицы, статистика, финансовая отчетность, фотографии с места событий, другие картинки (если есть);
ь видео-, аудиоматериалы, материалы на электронных носителях или любые другие.
4. Сценарии решения кейса:
ь характеристики каждой роли в заданной ситуации;
ь возможные альтернативы в решении изучаемой проблемы;
ь постановка задач, как для всей группы, так и для ее отдельных участников.
5. Методические рекомендации преподавателю, в которых рассматриваются примерные вопросы по данному кейсу, определена целевая группа, цели преподавания, анализ проблем и их концептуальное обоснование.