Введение.
Особенности подготовки и проведения переговоров
Переговоры — неотъемлемая часть жизни любого человека. Почти каждый день нам приходится вести какие-то микропереговоры, будь то покупка какой-нибудь вещи, устройство на работу или сдача экзаменов в институте. Поэтому каждому необходимо знать маленькие хитрости, которые могут помочь добиться успеха при переговорах. Поэтому цель данной контрольной работы — проанализировать особенности подготовки… Читать ещё >
Введение. Особенности подготовки и проведения переговоров (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Умение общаться, искусство общения, знание психологических особенностей и их применение в жизни необходимы каждому человек, а особенно тем специалистам, чья работа построена на постоянных контактах типа «человек — человек» — политикам, бизнесменам, менеджерам и многим другим. Это умение лежит в основе жизненного и профессионального успеха. Залог успеха любых начинаний делового человека, какую бы задачу он не решал, — создание климата делового сотрудничества, доверия и уважения.
Переговоры — неотъемлемая часть жизни любого человека. Почти каждый день нам приходится вести какие-то микропереговоры, будь то покупка какой-нибудь вещи, устройство на работу или сдача экзаменов в институте. Поэтому каждому необходимо знать маленькие хитрости, которые могут помочь добиться успеха при переговорах.
Общение с людьми — это наука и искусство. Не секрет, что успех любых деловых переговоров зависит от степени подготовленности участников к переговорному процессу. Главным образом — от выбранной ими стратегии и модели ведения деловых переговоров. Но иногда это не срабатывает. Что нужно знать переговорщику перед проведением сложных переговоров? Как готовиться к переговорному процессу? Какие методы и инструменты использовать, чтобы убедить клиента?
Актуальность темы
обусловлена тем, что на фоне развития хозяйственной деятельности новый импульс к развитию получила профессиональная этика, она предъявляет разнообразные требования к личности руководителя. Данный вид деятельности предполагает постоянный контакт с общественностью, что, в свою очередь, ведет к более высоким требованиям к профессиональным качествам руководителя.
Особенность делового общения заключается в том, что руководитель в деловом общении всегда выступает как личность, значимая для субъекта; основная задача такого делового общения — продуктивное сотрудничество, защита своих интересов. Немаловажным фактором здесь является умение руководителя проводить прием посетителей, вести переговоры.
Поэтому цель данной контрольной работы — проанализировать особенности подготовки и проведения деловых и переговоров. Объект исследования — особенности процесса делового общения. Предмет исследования — способы проведения деловых переговоров.
Задачи:
- 1 изучение деловых переговоров, их сущность и виды;
- 2 изучение методов и техники ведения деловых переговоров.