Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Направления повышения конкурентоспособности предприятия

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Стадия спада — характеризуется резким снижением объемов продаж, а затем и прибыли. Частая ошибка в том, что компании не хотят отказываться от реализации устаревших услуг по более низким ценам. Но необходимо иметь в виду что, несмотря на все старания компании, прибыльность от реализации устаревших услуг падает и наступает глубокий спад. Поэтому при предоставлении услуг связи, организации должны… Читать ещё >

Направления повышения конкурентоспособности предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Конкурентоспособность любой фирмы определяется её возможностью предоставить покупателю совокупность всех трех составляющих услуги, т. е. саму услугу, с дополняющим ее окружением.

Для повышения конкурентного уровня, фирмы используют, в основном, второй и третий уровень товара.

Характеристики, относящиеся ко второму уровню услуги следующие:

  • 1. Качество услуги;
  • 2. Свойства услуги;
  • 3. Марка услуги;
  • 4. Гибкие условия предоставления услуги и др.

Учитывая стаж работы ИП «Шевелева» на рынке одним из направлений по улучшению рыночных позиций можно назвать активизацию рекламной деятельности, то есть привлечение внимания клиентов с помощью рекламы. Это могут быть следующие меры:

Прямая рассылка рекламных листовок по районам.

Плакат, афиша — графическое рекламное средство, цель которого — ознакомление людей с основными качествами фирмы.

Реклама на транспорте — представлена объявлениями внутри и снаружи транспортных средств. Реклама на транспорте позволяет выбрать отдельные маршруты и виды транспортных средств, на которых можно разместить рекламу в том количестве и в той последовательности, которые наиболее оптимальны в этих условиях.

Реклама на остановках городского транспорта — аналогична рекламе на транспорте. Читают эту рекламу на более близком расстоянии, поэтому с её помощью можно передавать более полные по сравнению с рекламой на городском транспорте рекламные обращения.

Реклама на Интернет-страницах На сегодняшний день целесообразно выводить услуги на новые сегменты рынка, привлекать потенциальных потребителей с помощью усиленной рекламы, снижать цену на товар, улучшать сервисное обслуживание покупателей до и после покупки, закреплять имидж фирмы. Для примера может служить беспроводной доступ в интернет через Wi-Fi, который постепенно вытесняет DSL.

Когда происходит расширение рынка и оборот услуги достигает максимума, необходимо предпринимать действия по расширению ассортиментной группы, а также внедрять более совершенные методы обслуживания клиентов. На этой стадии желательно завоевать доверие потребителей, не пользующихся ранее товарами фирмы, стимулировать более интенсивное потребление товара покупателями. Для примера, к данной стадии можно отнести услуги междугородной связи.

Стадия насыщения, когда, несмотря на меры в фазе зрелости услуги рост продаж не наступает и даже намечается тенденция их падения. На данном этапе необходимо совершенствовать качество сервисного обслуживания, активировать рекламные средства снижать цену.

Стадия спада — характеризуется резким снижением объемов продаж, а затем и прибыли. Частая ошибка в том, что компании не хотят отказываться от реализации устаревших услуг по более низким ценам. Но необходимо иметь в виду что, несмотря на все старания компании, прибыльность от реализации устаревших услуг падает и наступает глубокий спад. Поэтому при предоставлении услуг связи, организации должны учитывать, что для услуг связи свойственны очень быстрое устаревание.

На услуги, приобретаемые основной массой, цены желательно определить, пользуясь стратегией низких цен, а на самые новые и технически сложные (такие как спутниковая телефония), пользуясь стратегией в зависимости от назначения услуги, достаточно высокие.

В целом, для завоевания рынка необходимо как можно большими способами стимулировать продажи. Одним из таких шагов, является применение стратегии относительно низких цен. Это подразумевает что цена на услуги чуть ниже, чем цена у подобного конкурента. Такая стратегия поможет проникнуть на рынок, а также увеличить долю своих услуг на рынке.

Еще один плюс в том, что для покупателя основным решающим критерием в выборе компании в нашем городе является цена на товар. Опасность такой стратегии, в том, что компании впоследствии не удаться повысить цену на свой товар, из-за привыкания потребителей к низким ценам. Ещё один вариант ценовой стратегии это стратегия с точки зрения издержек и стратегия становления цен основываясь на ценах конкурентов. Все эти стратегии учитываются, и применяется оптимальный для конкретной компании вариант.

Для реализации устаревших услуг (таких как коммутируемый доступ в интернет через Dial-Up) желательно находить клиентов среди бюджетных предприятий (школы, университеты, заводы…) и постараться заключить сделку по продаже нескольких услуг. Т.к. в этом случае выиграют обе стороны купившая организация, скидка за приобретение нескольких услуг плюс невысокая цена, и продавшая организациясбыт устаревших услуг, мало пользующихся розничным спросом. Часто государственным учреждениям не требуется новейшая услуга связи, а соотношение цены и качества как раз в данном случае является оптимальным.

Основными функциями сервиса как инструмента маркетинга являются: привлечение клиентов, поддержка и развитие продаж услуг, информирование клиентов Для повышения конкурентоспособности ИП «Шевелева» нами принято решение создания нового рекламного продукта.

Для рекламы на рынке предоставления услуг связи и доступа в интернет лучше всего использовать телевидение и глобальную сеть. Особенно важными для фирмы будут: низкие расходы на публикацию (интернет), возможность повторения, гибкость, своевременность.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой