Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
ЕвропСйская ΠΈ амСриканская ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°, Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ яркиС прСдставитСли

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π’ ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… соврСмСнного слоТного производства Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° возрастаСт, ΠΈ ΠΊ Π΅Π³ΠΎ способностям, ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½ΡŽ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΠΊΠ²Π°Π»ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡŠΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ всС Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ высокиС трСбования. Научно-тСхничСский прогрСсс ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ ΠΊ Π³Π»ΡƒΠ±ΠΎΠΊΠΈΠΌ измСнСниям ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π°, Ρ‡Ρ‚ΠΎ, Π² ΡΠ²ΠΎΡŽ ΠΎΡ‡Π΅Ρ€Π΅Π΄ΡŒ, Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅Ρ‚ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΡ пСрсоналом, направлСния Π½Π° ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ эффСктивности использования Π»ΡŽΠ΄ΡΠΊΠΈΡ… рСсурсов. Поиски… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. ЕвропСйская ΠΈ амСриканская ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°, Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ яркиС прСдставитСли (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠœΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠΌΠ΅Π½Ρ‚ — это ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π²ΠΈΠ΄ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ Π½Π° Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π°ΠΌΠ΅Ρ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΠΌ Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ использования ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… рСсурсов.

Π’ ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… соврСмСнного слоТного производства Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° возрастаСт, ΠΈ ΠΊ Π΅Π³ΠΎ способностям, ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½ΡŽ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΠΊΠ²Π°Π»ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡŠΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ всС Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ высокиС трСбования. Научно-тСхничСский прогрСсс ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ ΠΊ Π³Π»ΡƒΠ±ΠΎΠΊΠΈΠΌ измСнСниям ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π°, Ρ‡Ρ‚ΠΎ, Π² ΡΠ²ΠΎΡŽ ΠΎΡ‡Π΅Ρ€Π΅Π΄ΡŒ, Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅Ρ‚ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΡ пСрсоналом, направлСния Π½Π° ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ эффСктивности использования Π»ΡŽΠ΄ΡΠΊΠΈΡ… рСсурсов. Поиски ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ², ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π±Ρ‹ стимулировали Ρ†Π΅Π»Π΅Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΠΎΠ², Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Π΅ для ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΠ³ΠΎ функционирования ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ, ΠΏΡ€Π΅Π²Ρ€Π°Ρ‰Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π² Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Ρƒ пСрвостСпСнной ваТности. Π’ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… странах эта Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π° Ρ€Π΅ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ΡΡ, исходя ΠΈΠ· ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚Π΅ΠΉ историчСского, ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-политичСского, Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎ-тСхничСского развития этих стран, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ психологичСских, ΠΌΠΎΡ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-этичСских Π½ΠΎΡ€ΠΌ ΠΈ ΡΡ‚ΠΈΠ»Π΅ΠΉ повСдСния людСй, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΈΡ… Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚ания, Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΉ ΠΈ ΡƒΡΡ‚ΠΎΠ΅Π². Π—Π° Π²ΡΡŽ ΠΈΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΡŽ сущСствования ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π° ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ Π·Π°Ρ€ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ½Ρ‹Π΅ страны Π½Π°ΠΊΠΎΠΏΠΈΠ»ΠΈ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ свСдСния Π² ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΠΈ Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ управлСния Π² ΠΏΡ€ΠΎΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, сСльском хозяйствС, Ρ‚ΠΎΡ€Π³ΠΎΠ²Π»Π΅ ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ с ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ своих спСцифичСских особСнностСй.

ΠœΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ‚ Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π°, ΠΏΡ€ΠΎΠΆΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ Π² ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ странС, влияСт Π½Π° Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΈ, устои, Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π½Ρ‹Π΅ свойства ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ Π½Π° Ρ‚Π΅Ρ€Ρ€ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΈ государства, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ особСнности управлСния этим Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄ΠΎΠΌ. БСгодня экономичСскиС связи ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ государствами Π½Π°ΡΡ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Ρ‚Π΅Π½Ρ‹, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ€Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ с Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ зрСния особСнностСй ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ‚Π° ΠΈ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΡ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ нСсколько стран. Π’Π΅ΠΌ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅, Ссли ΠΎΠ½ΠΈ ΡΠΎΡΠ΅Π΄ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ Π½Π° ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚Π΅, тСсно Π΄Ρ€ΡƒΠ³ с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΌ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ ΠΈ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅Π΄ΠΈΠ½Π΅Π½Ρ‹ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ собой экономичСскими Π΄ΠΎΠ³ΠΎΠ²ΠΎΡ€Π°ΠΌΠΈ ΠΈ ΠΎΠ±ΡΠ·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²Π°ΠΌΠΈ.

Π‘ Ρ…ΠΎΠ΄ΠΎΠΌ развития ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π° Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΠΈΠ»ΠΈΡΡŒ нСсколько ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»Π΅ΠΉ управлСния, Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… ΠΊΠ°ΠΊ СвропСйская, амСриканская, японская ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ.

ЦСлью Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ курсовой Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ являСтся ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ особСнностСй СвропСйской ΠΈ Π°ΠΌΠ΅Ρ€ΠΈΠΊΠ°Π½ΡΠΊΠΎΠΉ школ ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°.

ΠŸΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Π°Ρ Ρ†Π΅Π»ΡŒ обуславливаСт Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π·Π°Π΄Π°Ρ‡:

ΠΈΠ·ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ особСнности СвропСйской ΠΈ Π°ΠΌΠ΅Ρ€ΠΈΠΊΠ°Π½ΡΠΊΠΎΠΉ школ ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°;

Ρ€Π°ΡΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ особСнности СвропСйской ΠΈ Π°ΠΌΠ΅Ρ€ΠΈΠΊΠ°Π½ΡΠΊΠΎΠΉ школ ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π° Π½Π° ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π΅ извСстных ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΉ;

провСсти ΡΡ€Π°Π²Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ характСристику СвропСйской ΠΈ Π°ΠΌΠ΅Ρ€ΠΈΠΊΠ°Π½ΡΠΊΠΎΠΉ школ ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ