Другие работы
![Реферат: Введение. Механизм товарооборота в торговой организации](https://gugn.ru/work/6769060/cover.png)
Розничный товарооборот выступает как один из показателей, определяющих мощность торговой организации, так как по его величине можно судить об объеме деятельности организации. Розничный товарооборот характеризует эффективность использования ресурсов организации и общей суммы затрат на реализацию товаров. Поскольку товарооборот является экономическим понятием, отражающим важнейший конечный…
Реферат ![Реферат: Литература. Методы проведения маркетингового исследования](https://gugn.ru/work/8725471/cover.png)
Шабанова Л. Проблемы совершенствования методики проведения маркетинговых исследований // Проблемы теории и практики управления. — 2006. — № 10. — С.119 — 126. Маркетинг: учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / В. Ю. Гречков, Р. Б. Ноздрева, Г. Д. Крылова. — М., 2000. — 568с. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология. — М.: Издательство…
Реферат ![Реферат: Экономические показатели закупок](https://gugn.ru/work/8738910/cover.png)
Анализ эффективности операций по продаже листов гипсокартонных, показывает, что при росте объемов продаж рентабельность постепенно растет. Это говорит о том, что увеличение объемов продаж уменьшает размер расходов на доставку и хранение единицы продукции. Анализ накладных расходов предусматривает оценку целесообразности и обоснованности расходов на перевозку материалов. Проведенный анализ закупок…
Реферат ![Реферат: Общие понятия теории и практики ассортимента и качества услуг](https://gugn.ru/work/7309012/cover.png)
Как правило, природа услуги является комплексной, сервисная деятельность представляет собой оказание не одной, а целого набора услуг, когда основная, профильная услуга часто дополняется сопутствующими услугами. Степень комплексности различных услуг неодинакова, то есть может быть разный объем набора услуг. Одни услуги, как например, туристские, санаторно-курортные отличаются высокой…
Реферат ![Курсовая: Упаковка, как инструмент маркетинга](https://gugn.ru/work/1319496/cover.png)
9% товаров внедряются на рынок с целью за возможно меньшее время получить возможно большую прибыль. Это один из постулатов — бизнес должен прежде всего быть прибыльным. Но для того, чтобы удачно продать товар вовсе не обязательно вкладывать бешенные деньги в разработку и производство упаковки — весь вопрос в том для какого продукта затевается все представление и на кого данный продукт рассчитан…
Курсовая ![Реферат: Планирование и проведение маркетингового исследования](https://gugn.ru/work/6773116/cover.png)
В нашей курсовой работе в качестве метода сбора первичной информации выбран опрос. Опрос является наиболее распространённое орудие исследования при сборе первичной информации (приблизительно в 90% исследований используется этот метод). Достоинством данного метода является то, что неограниченна область исследования, его универсальность и возможность обработки статистическими методами. Недостатком…
Реферат ![Реферат: История развития закона «О защите прав потребителей»](https://gugn.ru/work/6761422/cover.png)
Первой попыткой создания специального законодательства была разработка осенью 1988 года Закона СССР «О качестве продукции и защите прав потребителей». Большая часть этого законопроекта была посвящена проблемам качества товаров и услуг, и лишь один раздел содержал нормы, направленные на защиту интересов потребителей. Само появление этого законопроекта было первым шагом в создании потребительского…
Реферат ![Реферат: Заключение. Разработка стратегии и тактики маркетинговой деятельности ООО "Альфа"](https://gugn.ru/work/7301427/cover.png)
Маркетинг — это философия управления производством, приносящая пользу не только предприятию (повышение прибыли), но и всему обществу, посредством разрешения проблем потребителей через качественное удовлетворение их запросов. Главная цель маркетинга — повышение эффективности сбытовой деятельности путём воздействия на процессы, происходящие на рынке. Переход на процессное управление производством…
Реферат ![Контрольная: Тактика предприятия, оперативное планирование и ценообразование](https://gugn.ru/work/1321179/cover.png)
Предприятия часто используют скидки и на розничном рынке. В этом случае не рекомендуется использовать округленные значения цен, например, не 1000, а 999 руб. и т. д. Также рекомендуется использовать ценовые диапазоны. Они отражают диапазон цен, где каждая цена соответствует определенному уровню качества одноименного товара. Диапазон цен может быть низким, средним и высоким. Стратегия представляет…
Контрольная ![Контрольная: Роль маркетинговых исследований в деятельности PR-отдела](https://gugn.ru/work/1332781/cover.png)
Как и во всех современных организациях, в ОАО «АрмСиб» успешно функционирует отдел по связям с общественностью и СМИ. Его функциональные задачи являются крайне разнообразными, начиная от простой видео или фото съёмки и заканчивая организацией и проведением специализированых мероприятий и маркетинговых исследований. Отдел состоит из начальника отдела, его заместителя, специалиста по связям…
Контрольная ![Реферат: Анализ системы распределения продукции хлебозавода](https://gugn.ru/work/8722056/cover.png)
Отгрузка продукции в магазины предваряется заключением договоров на поставку. Затем, готовая продукция, минуя склады готовой продукции, так как специфика продукции состоит в том, что на складах предприятия могут находиться только материалы для производства продукции, направляется в розничную сеть. Доставка осуществляется транспортом хлебозавода. В данном случае применяется одноуровневый канал…
Реферат ![Реферат: Введение. Исследование поведения потребителей на рынке туруслуг](https://gugn.ru/work/6770880/cover.png)
В данной работе будут освещены модели поведения потребителей, их психологические особенности и мотивации Актуальность темы обусловлена тем, что каждый индивид, являющийся потенциальным потребителем, имеет свои психологические особенности, тип характера и темперамента. При анализе этих особенностей можно выявить некие модели, характерные для поведения потребителей. Типы потребительского поведения…
Реферат ![Реферат: Стратегия разработки и вывода нового товара на рынок](https://gugn.ru/work/6758572/cover.png)
С учетом быстрых перемен внешней среды (вкусы, мода, технология, конкуренция и т. д.) фирма не может полагаться только на существующие товары. Следовательно, у каждой фирмы должна быть своя программа разработки нового товара. Инновация товара — это процесс, который охватывает несколько видов деятельности, связанных с разработкой новых товаров: усовершенствование существующих товаров и услуг…
Реферат ![Реферат: Товароведная характеристика и ассортимент мёда](https://gugn.ru/work/6766538/cover.png)
Сахарный мёд является продуктом переработки пчёлами сахарного сиропа. Сахароза из которой состоит сироп, под действием ферментов пчелы подвергается гидролизу. Образующийся мёд, как и натуральный, состоит в основном из фруктозы и глюкозы. В результате обработки пчёлы вводят в него ферменты, зольные элементы, витамины и бактерицидные вещества. Однако в нём нет ароматических веществ и других ценных…
Реферат ![Реферат: Практикум. Международный маркетинг](https://gugn.ru/work/6553632/cover.png)
Carrefour является второй по величине розничной компанией в мире после WalMart. В 2006 г. компания присутствовала более чем в 30 странах, в ее состав входило свыше 11 тыс. магазинов, работающих под разными марками, в том числе гипермаркеты Cairefour, супермаркеты Champion, небольшие магазины Shopi и Marche Plus, дешевые Dia, Ed, магазины cash-and-carry Promocash. В июне 2006 г. руководство…
Реферат