Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Введение. 
Маркетинговое исследование рынка товара «Кофемашин»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Объектом исследования является рынок товара «Кофемашин», а предметом — рыночные процессы на рынке товара «Кофемашин». В современных условиях маркетинговые исследования стали одним из ведущих направлений деятельности предприятия. В соответствии с целью курсовой работы поставлены следующие задачи: Целью данной курсовой является анализ рынка товара «Кофемашин». Рассмотреть историю создания товара… Читать ещё >

Введение. Маркетинговое исследование рынка товара «Кофемашин» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Элементы прогнозирования и риска присущи любой организации и, чтобы избежать потерь для принятия правильных решений, маркетологи вынуждены прибегать к специальным исследованиям.

В современных условиях маркетинговые исследования стали одним из ведущих направлений деятельности предприятия.

По настоящему маркетинговые исследования стали развиваться, когда фирмы осознали, что уже не могут продавать всё, что производят, а должны выявлять потребности рынка и подстраивать под них свою продукцию. Маркетинговые исследования были призваны оценивать данные потребности.

Целью данной курсовой является анализ рынка товара «Кофемашин» .

В соответствии с целью курсовой работы поставлены следующие задачи:

  • — Рассмотреть историю создания товара и его виды и свойства;
  • — Провести кабинетное и полевое исследования рынка товара;
  • — Произвести сегментацию рынка товара;
  • — Оценить конкурентоспособность рассматриваемого товара;
  • — Произвести прогнозирование цены на товар.

Объектом исследования является рынок товара «Кофемашин», а предметом — рыночные процессы на рынке товара «Кофемашин» .

КОНЦЕПЦИЯ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой