Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ этап экспСримСнта

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π’ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ Π±Π΅Ρ€Π΅ΠΆΠ½ΠΎΠ΅, Π·Π°Π±ΠΎΡ‚Π»ΠΈΠ²ΠΎΠ΅, Π³ΡƒΠΌΠ°Π½Π½ΠΎΠ΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅, чувство отвСтствСнности ΠΏΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΊΠΎ Π²ΡΠ΅ΠΌΡƒ ΠΆΠΈΠ²ΠΎΠΌΡƒ. ЦСль: Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ устойчивого ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ интСрСса Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΊ ΡΠ΅Π·ΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΌ измСнСниям ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Ρ‹. Π’ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΉ части ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π½ΠΎ-практичСской Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π±Ρ‹Π»ΠΈ поставлСны ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ: II ΡΡ‚Π°ΠΏ: Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ «Π½Π΅Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ» ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ ознакомлСния с ΡΠ΅Π·ΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ измСнСниями. Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΎΠΉ систСмы… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ этап экспСримСнта (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π’ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΉ части ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π½ΠΎ-практичСской Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π±Ρ‹Π»ΠΈ поставлСны ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ:

  • 1. Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΎΠΉ систСмы прСдставлСний ΠΎ ΡΠ΅Π·ΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… измСнСниях Π² ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π΅.
  • 2. Π£ΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ знания ΠΎΠ± ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ ΠΆΠΈΠ²Ρ‹Ρ… ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠΎΠ² Π² Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Π΅ сСзоны, ΡƒΡΡ‚Π°Π½Π°Π²Π»ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Π½ΠΎ-слСдствСнныС связи ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ явлСниями, Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ, ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π°Ρ‚ΡŒ, Π΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΎ Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… закономСрностях ΠΆΠΈΠ²ΠΎΠΉ ΠΈ Π½Π΅ΠΆΠΈΠ²ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Ρ‹.
  • 3. Π’ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ Π±Π΅Ρ€Π΅ΠΆΠ½ΠΎΠ΅, Π·Π°Π±ΠΎΡ‚Π»ΠΈΠ²ΠΎΠ΅, Π³ΡƒΠΌΠ°Π½Π½ΠΎΠ΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅, чувство отвСтствСнности ΠΏΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΊΠΎ Π²ΡΠ΅ΠΌΡƒ ΠΆΠΈΠ²ΠΎΠΌΡƒ.

ΠžΠΏΡ‹Ρ‚Π½ΠΎ-практичСская Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° состояла ΠΈΠ· 4-Ρ… этапов.

I ΡΡ‚Π°ΠΏ: НаблюдСниС ΠΊΠ°ΠΊ Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‰ΠΈΠΉ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄.

ЦСль: усвоСниС Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, установлСниС свойств ΠΈ ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π² сСзонных явлСний, ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹ измСнСния ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ия ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² (ΠΆΠΈΠ²ΠΎΠΉ ΠΈ Π½Π΅ΠΆΠΈΠ²ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Ρ‹).

  • 1. ОзнакомлСниС Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с ΡΠ΅Π·ΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ явлСниями ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Ρ‹ происходит Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ повсСднСвных наблюдСний Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΠ³ΡƒΠ»ΠΊΠ΅.
  • 2. ЦСлСвая ΠΏΡ€ΠΎΠ³ΡƒΠ»ΠΊΠ° ΠΏΠΎ ΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚ΠΊΡƒ дСтского сада.
  • 3. Экскурсия Π² ΠΏΠ°Ρ€ΠΊ.
  • 4. Π¦ΠΈΠΊΠ»Ρ‹ наблюдСний.

II ΡΡ‚Π°ΠΏ: Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ «Π½Π΅Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ» ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ ознакомлСния с ΡΠ΅Π·ΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ измСнСниями.

ЦСль: Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ устойчивого ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ интСрСса Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΊ ΡΠ΅Π·ΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΌ измСнСниям ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Ρ‹.

Π’Π°ΠΆΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠΌ Π² Π½Π΅Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ΅ ознакомлСния дошкольников сСзонными явлСниями ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Ρ‹ являСтся Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ калСндаря.

III этап. Бвязь с ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ.

ЦСль: Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… способностСй: ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π°Ρ‚ΡŒ, ΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ связью ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ явлСниями, Π²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρƒ ΠΈΠ»ΠΈ слСдствиС событий Π² ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π΅.

Π Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ΅ — ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ содСрТаниС Π΄Π°Π΅Ρ‚ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ нСсколько Ρ‚ΠΈΠΏΠΎΠ² занятий ΠΏΠΎ ΠΎΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΠ»Π΅Π½ΠΈΡŽ дошкольников с ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠΉ.

IV ΡΡ‚Π°ΠΏ: ΠŸΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ творчСской Π½Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈ.

ЦСль: Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ прСдставлСния ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π΅, ΠΊΠ°ΠΊ Π²Π΅Π»ΠΈΡ‡Π°ΠΉΡˆΠ΅ΠΉ цСнности, ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ знания Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΎΠ± ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ ΠΆΠΈΠ²Ρ‹Ρ… ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠΎΠ² осСнью, ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Ρ‚ΡŒ ΡƒΡΡ‚Π°Π½Π°Π²Π»ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ связь ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ явлСниями, Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ, Π΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΎ Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… закономСрностях ΠΆΠΈΠ²ΠΎΠΉ ΠΈ Π½Π΅ΠΆΠΈΠ²ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Ρ‹. На ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π΅ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊ растСния ΠΈ ΠΆΠΈΠ²ΠΎΡ‚Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΡΠΏΠΎΡΠ°Π±Π»ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΊ Π½Π΅Π±Π»Π°Π³ΠΎΠΏΡ€ΠΈΡΡ‚Π½Ρ‹ΠΌ условиям внСшнСй срСды (ΠΊ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ Π² ΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠΈ, ΠΊ ΠΏΠΎΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ΄Π°Π½ΠΈΡŽ). Π’ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ чувство отвСтствСнности, ΠΏΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΊΠΎ Π²ΡΠ΅ΠΌΡƒ ΠΆΠΈΠ²ΠΎΠΌΡƒ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ