Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Список использованной литературы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Виханский О. С. Стратегическое управление: Учебное пособие для вузов, — М.: ЮНИТИ, 1999.-292с. Зайцев Л. Г. стратегический менеджмент: учебник для вузов — М.: ИРФРА-М, 2004.-413с. Траут Джек, Райс Эл Маркетинговые войны: журнал/пер. с англ. Ф. Жильцова,-2000. Медынский В. Г. Инновационный менеджмент: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2005.-295с. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: Экспресс-курс — М.: ЮНИТИ… Читать ещё >

Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Басовский Л. Е. Маркетинг: курс лекций. М.: ИНФРА-М, 2001.-219с.

2. Виханский О. С. Стратегическое управление: Учебное пособие для вузов, — М.: ЮНИТИ, 1999.-292с.

3. Годин А. М. Маркетинг: Учебник. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006.-760с.

4. Зайцев Л. Г. стратегический менеджмент: учебник для вузов — М.: ИРФРА-М, 2004.-413с.

5. Казанцев А. К., Миндели Л. Э. Основы инновационного менеджмента: Учебник, 2-е изд. — М.:ЗАО «Издательство «Экономика», 2004.-518с.

6. Ковалев Г. Д. Основы инновационного менеджмента: Учебник для вузов/Под. ред. проф. В. А. Швандара — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999.-208с.

7. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль: Учебник для вузов/ пер. с англ. под ред. М. Бугаева, Е. Бугаевой, А. Вихрова и др. — М.: ЮНИТИ, 1999.-887с.

8. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: Экспресс-курс — М.: ЮНИТИ, 2006.-464с.

9. Крылова Г. Д., Соколова М. И. Маркетинг. Теория и практика: учебник для вузов. — М.: ИНФРА-М, 2004.-655с.

10. Люкшинов А. Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.-375с.

11. Медынский В. Г. Инновационный менеджмент: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2005.-295с.

12. Томпсон А. А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/ пер. с англ. под ред. Л. Г. Зайцева, М. И. Соколовой. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.-576с.

13. Траут Джек, Райс Эл Маркетинговые войны: журнал/пер. с англ. Ф. Жильцова,-2000.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой