Список использованной литературы
Виханский О. С. Стратегическое управление: Учебное пособие для вузов, — М.: ЮНИТИ, 1999.-292с. Зайцев Л. Г. стратегический менеджмент: учебник для вузов — М.: ИРФРА-М, 2004.-413с. Траут Джек, Райс Эл Маркетинговые войны: журнал/пер. с англ. Ф. Жильцова,-2000. Медынский В. Г. Инновационный менеджмент: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2005.-295с. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: Экспресс-курс — М.: ЮНИТИ… Читать ещё >
Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Басовский Л. Е. Маркетинг: курс лекций. М.: ИНФРА-М, 2001.-219с.
2. Виханский О. С. Стратегическое управление: Учебное пособие для вузов, — М.: ЮНИТИ, 1999.-292с.
3. Годин А. М. Маркетинг: Учебник. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006.-760с.
4. Зайцев Л. Г. стратегический менеджмент: учебник для вузов — М.: ИРФРА-М, 2004.-413с.
5. Казанцев А. К., Миндели Л. Э. Основы инновационного менеджмента: Учебник, 2-е изд. — М.:ЗАО «Издательство «Экономика», 2004.-518с.
6. Ковалев Г. Д. Основы инновационного менеджмента: Учебник для вузов/Под. ред. проф. В. А. Швандара — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999.-208с.
7. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль: Учебник для вузов/ пер. с англ. под ред. М. Бугаева, Е. Бугаевой, А. Вихрова и др. — М.: ЮНИТИ, 1999.-887с.
8. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: Экспресс-курс — М.: ЮНИТИ, 2006.-464с.
9. Крылова Г. Д., Соколова М. И. Маркетинг. Теория и практика: учебник для вузов. — М.: ИНФРА-М, 2004.-655с.
10. Люкшинов А. Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.-375с.
11. Медынский В. Г. Инновационный менеджмент: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2005.-295с.
12. Томпсон А. А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/ пер. с англ. под ред. Л. Г. Зайцева, М. И. Соколовой. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.-576с.
13. Траут Джек, Райс Эл Маркетинговые войны: журнал/пер. с англ. Ф. Жильцова,-2000.