Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Введение. 
Формирование системы стимулирования сбыта

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, включающих шесть пунктов, заключения, списка использованных источников. Предмет работы — процесс формирования системы стимулирования сбыта в маркетинговой деятельности. Раскрыть сущность понятия стимулирования сбыта как инструмента маркетинговых коммуникаций. В соответствии с поставленной целью определены следующие задачи: Отразить… Читать ещё >

Введение. Формирование системы стимулирования сбыта (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность темы

курсовой работы обоснована тем, что в современных условиях роль стимулирования сбыта как инструмента маркетинговых коммуникаций достаточна велика. В настоящее время все большее число различных фирм, как производителей, так и продавцов, прибегают к различным средствам стимулирования сбыта своих товаров. С каждым годом во все нарастающей конкурентной борьбе стимулирование сбыта становится все более актуальным. Именно с помощью стимулирования многие фирмы стремятся увеличить объемы продаж своих товаров, привлечь к своей торговой марке новых покупателей и, в конечном итоге, содействовать еще большему укреплению своих позиций на рынке.

Степень разработанности рассматриваемой в работе темы достаточно велика. В разные исторические моменты времени разными авторами высказывались научные положения по формированию системы стимулирования сбыта продукции как инструмента маркетинговых коммуникаций. Среди отечественных и зарубежных ученых особую значимость представляют теоретические и методологические положения Ф. Котлера, Х. Швальбе, Г. Холея, А. А. Филатова, М. К Мухиной, Н. А. Мазурова, А. А. Долбунова, Е. П. Голубкова, Ф. Г. Панкратова. Рассматриваемые в работе подходы к формированию системы стимулирования сбыта базируются на современном представлении о мотивах и стимулах, используемых в управлении сбытом, нашедшем свое выражение в трудах российских ученых П. С. Завьялова, А. С. Шанина, А. И Ковалева, А. В. Орлова и ряда других авторов. стимулирование торговый сбыт Цель работы — изучение основ формирования системы стимулирования сбыта в маркетинговой деятельности.

В соответствии с поставленной целью определены следующие задачи:

  • 1. Раскрыть сущность понятия стимулирования сбыта как инструмента маркетинговых коммуникаций.
  • 2. Рассмотреть формы стимулирования сбыта.
  • 3. Отразить механизм стимулирования сбыта в современных условиях.

Объект изучения — стимулирование сбыта продукции.

Предмет работы — процесс формирования системы стимулирования сбыта в маркетинговой деятельности.

Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, включающих шесть пунктов, заключения, списка использованных источников.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой