Список литературы.
Совершенствование организационной структуры управления ООО "Галион"
Козлов Д. А. Организация маркетинга на крупном промышленном предприятии // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 2010. — № 1.-С. 21−26. Голубков Е. П. Современные тенденции развития маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. — 2009. — № 1.-С. 3−18. Виханский О. С. Стратегическое управление: Учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Гардарики, 2009. Завьялов П. С. Маркетинг… Читать ещё >
Список литературы. Совершенствование организационной структуры управления ООО "Галион" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Аникеев С. Н. Методика разработки плана маркетинга. — М.: Приор, 2008.-436 с.
2. Ассэль Г. Маркетинг: Принципы и стратегия. Учебник для вузов. -М.: ИНФРА-М, 2009.-482 с.
3. Виханский О. С. Стратегическое управление: Учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Гардарики, 2009.
4. Голубков Е. П. Маркетинг: стратегия, планы, структура.- М.: Дело, 2008.-379 с.
5. Голубков Е. П. Современные тенденции развития маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. — 2009. — № 1.-С. 3−18.
6. Голубков Е. П. Маркетинг: выбор лучшего решения.- М.: Экономика, 2008.-296 с.
7. Горовой А. А., Сорокин В. В. Российский директор в рыночной экономике: практический маркетинг для руководителей промышленных предприятий.- М.: Экономика, 2008.-379 с.
8. Дорошев В. И.
Введение
в теорию маркетинга. Учебное пособие. -М.: ИНФРА-М, 2010.-438 с.
9. Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. — М.:ИНФРА-М, 2009.-374 с.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. — М.: «Ростингер», 2010.-678 с.
11. Ковалев А. И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ.- М.: Центр экономики и маркетинга, 2008.-427 с.
12. Козлов Д. А. Организация маркетинга на крупном промышленном предприятии // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 2010. — № 1.-С. 21−26.
13. Маркетинг. Учебник/ А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников и др.; Под ред. А. Н. Романова. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008, 556 с. Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг. — СПб.: Питер, 2007, 400 с.
14. Маркетинг: Учебник / Под ред. А. Н. Романова. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ 2007.-456 с.
15. Маркетинг: Учебник для ВУЗов / Под ред. Н. Д. Эрмашвили. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010 — 623 с.
16. Маркетинг / Под ред. проф. Э. А. Уткина. — М.: ТАНДЕМ, 2008.-320 с.
17. Ноздрева В. Ю., Гречков. Маркетинг, учебник. М., «Юристь» 2010.
18. Багиев Г. Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич., Х. Анн; Под общ. ред. Г. Л. Багиева. — М.: ОАО «Издательство «Экономика», 2009.
19. Уткин Э. А., Бутова Т. В. Маркетинг. Вопросы и ответы. — М.: ИКФ «ЭКМОС», 2009.-256 с.