Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Введение. 
Принципы создания эффективных текстов в Интернет–журналистике

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Для рекламных носителей в Интернете, прекрасно работает формула AIDA (attention, interest, desire, action), известная в традиционной рекламе. Формула представляет собой последовательность задач, которые стоят перед рекламным обращением: контекстный реклама интернет Аttention — привлечение внимания к рекламному обращению. Если пользователь не обратит внимание на рекламу в течение хотя бы в течение… Читать ещё >

Введение. Принципы создания эффективных текстов в Интернет–журналистике (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Для рекламных носителей в Интернете, прекрасно работает формула AIDA (attention, interest, desire, action), известная в традиционной рекламе. Формула представляет собой последовательность задач, которые стоят перед рекламным обращением: контекстный реклама интернет Аttention — привлечение внимания к рекламному обращению. Если пользователь не обратит внимание на рекламу в течение хотя бы в течение секунды, то рекламное воздействие не произойдёт.

Interest — вызов интереса к предмету рекламы. Задача — за секунды, в течение которых пользователь обратил свой взгляд на рекламу, задержать его внимание и заинтересовать.

Desire — стимуляция желания воспользоваться рекламируемым предложением;

Action — действие — щелчок мышкой и переход на сайт рекламодателя, покупка.

Еще несколько лет назад Интернет рассматривался как гигантская библиотека и главной его задачей считалась помощь в поиске нужной информации. Сейчас Сайт компании в Интернете это: доступный рекламный инструмент; выход на новые рынки сбыта при минимальных затратах; средство обращения к аудитории в разных городах и странах;

источник подробной и актуальной информации о работе и предложениях компании; современная организация бизнес-процессов; обратная связь с клиентами, которая даёт актуальную информацию о них, о их реакции на предложения рекламодателей. Интернет позволяет выявить дополнительные возможности приобретения новых партнеров, в том числе и иностранных; имидж организации, источник подробной и актуальной информации о работе и предложения компании; современная организация бизнес-процессов.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой