Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Предоставляемые услуги. 
Особенности бизнес-планирования при создании туристической фирмы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Рынок путешествий и туризма разделен на две основные категории: деловые и развлекательные поездки. Бизнес в каждой из категорий приносит примерно по 45% доходов в сфере туризма. Оставшаяся доля доходов приходится на сегмент путешествий, сочетающих деловые и развлекательные цели. Далее рынок подразделяется на внутренний и внешний. Внутренний рынок путешествий приносит примерно 70% доходов… Читать ещё >

Предоставляемые услуги. Особенности бизнес-планирования при создании туристической фирмы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Компания «Экстремал» планирует организовывать туристические походы отдельных и корпоративных клиентов, помогая им выбрать маршрут, а также обеспечивая их высококачественным снаряжением, размещением и развлечениями. Решение сосредоточить свое внимание на развитии экстремального туризма компания «Экстремал» обосновывает ссылками на экономические показатели, свидетельствующие о повышенном спросе на такие услуги. Сотрудники компании надеются, что их опыт и энтузиазм вдохновят клиентов на регулярные занятия экстремальными видами туризма. Рынок путешествий и туризма разделен на две основные категории: стандартные и экстремальные путешествия. Каждый из этих сегментов рынка требует от туристов повышенной активности и атлетической подготовки. Кроме того, экстремальные путешествия, как следует из их названия, сопряжены с определенным риском и требуют повышенного уровня подготовки. Стандартные туристические подходы проходят в более щадящем режиме.

Анализ и сегментация рынка

В первое время компания «Экстремал» планирует сосредоточиться на экстремальных видах туризма в Беларуси. Экстремальные путешествия относятся к категории развлекательного туризма. Их можно разделить на безопасные и рискованные.

Целевыми клиентами компании являются следующие группы населения: бизнес план проект туристическая.

  • 1. Семейные пары и отдельные заказчики, занимающиеся экстремальным туризмом. Эта группа потребителей соответствует демографическому профилю экстремальных туристов — в возрасте 25−35 лет, женаты (замужем).
  • 2. Группы экстремалов, в эти группы входят члены местных спортивных организаций, например, клубов велосипедистов или гребцов на байдарках.
  • 3. Корпоративные любители экстремального отдыха, компания «Экстремал» ориентируется на местных бизнесменов, предлагая им скидки.

Среднестатистический турист, предпочитающий экстремальные путешествия, — это мужчина в возрасте от 18 до 34 лет. Однако в категорию экстремальных туристов входит все больше женщин (некоторые статистические данные свидетельствуют о том, что количество женщин, занимающихся этими видами туризма, составляет 49% потребителей туристического рынка). Как правило, мужчины тратят на экстремальные путешествия больше денег, чем женщины.

Рынок путешествий и туризма разделен на две основные категории: деловые и развлекательные поездки. Бизнес в каждой из категорий приносит примерно по 45% доходов в сфере туризма. Оставшаяся доля доходов приходится на сегмент путешествий, сочетающих деловые и развлекательные цели. Далее рынок подразделяется на внутренний и внешний. Внутренний рынок путешествий приносит примерно 70% доходов в области туризма. Рынок деловых поездок разделяется на две категории: большую группу образуют поездки сотрудников крупных корпораций, а меньшую — вояжи независимых предпринимателей. Туристы, предпринимающие развлекательные поездки, классифицируются по типу путешествий, доходу и возрасту. Они образуют четыре основные группы:

Экстремальные путешествия, специализированные поездки;

Богатые путешественники;

Путешественники со скромными доходами;

Семьи, студенты и пенсионеры.

Основным способом распределения услуг в туристическом бизнесе является цепочка поставщик — агент — клиент. Распределение услуг в звене поставщик — агентство регулируется сетевыми системами.

Планируя свой отдых, люди анализируют массу возможностей. Уже на этом этапе возникает острая конкуренция между разными видами отдыха. Потенциальный заказчик может решить съездить в национальный заповедник, совершить плавание на байдарках или что-либо еще. Другие заказчики выбирают более дешевые и традиционные виды отдыха. Некоторые люди вообще отказываются от поездок, предпочитая другие виды отдыха. Таким образом, все туристические агентства находятся в виртуальной конкуренции друг с другом. На выбор заказчика влияет его образ жизни, возраст и доход. Люди, предпочитающие экстремальные виды отдыха, как правило, ведут спортивный образ жизни и совершают путешествия каждый год.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой