Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Заключение. 
Конкурентоспособность предприятия торговли "Балу"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В конце работы были предложены рекомендации по совершенствованию конкурентоспособности предприятия торговли «Балу», к которым были отнесены: внимательное наблюдение за трудовыми ресурсами, так как они являются главной проблемой данного предприятия, расширение ассортимента товаров, создание сайта предприятия и возможность заказывать через интернет товары, реализуемы им, создание игровой площади… Читать ещё >

Заключение. Конкурентоспособность предприятия торговли "Балу" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В настоящее время конкурентоспособность является важной характеристикой для анализа, как отдельных отраслей экономики, так и различных предприятий, функционирующих в различных сферах экономики. Она является важным критерием оценки работы и эффективности экономической деятельности предприятия. Отличительной чертой конкурентоспособности малых предприятий торговли является не создание товаров и услуг, а удовлетворение покупательского спроса на разнообразные изделия, а так же влияние на взаимодействие и общение людей. Поэтому, можно сказать, что конкурентоспособность предприятия торговли — характеристика предприятия торговли, которая является одной из основ организации и функционирования данной организации и характеризующаяся высоким уровнем удовлетворения потребностей покупателей по сравнению с другими объектами в данной сфере функционирования.

В первой главе были рассмотрены общее понятие и сущность как предпринимательства, так и малого бизнеса, а так же его сфере торговли. Данный вид деятельности играет важную роль в развитии экономики федеральных объектов и страны вообще, появлении большого ассортимента товаров и услуг, получении денежных средств в местную казну.

Во второй главе были рассмотрены понятия и сущность конкуренции и конкурентоспособности, рассмотрены основные методы оценки конкурентоспособности предприятия и их краткая характеристика, а так же основные пути укрепления конкурентоспособности малого предприятия торговли. На основе данной главы можно сделать вывод, что оценка конкурентоспособности малого предприятия торговли является сложным процессом, так как необходимо правильно выбрать метод оценки конкурентоспособности для каждого предприятия, а так же не существуют международные документы по оценке конкурентоспособности и ее оценка — трудоемкий процесс, который оценивает не только функционировании предприятия, но и (в зависимости от метода) трудовые ресурсы, привлекательность рынка и т. д.

Так же был произведен анализ рынка розничной торговли детской одежды г. Краснодара, рассмотрена краткая характеристика главных конкурентов малого предприятия торговли «Балу», а так же организационно — экономическая характеристика данного объекта. В настоящее время с увеличение населения в стране стало появляться все больше предприятий розничной торговли детскими товарами, что приводит к увеличению конкурентов в данной сфере, а, следовательно, данным предприятия необходимо делать упор на свои сильные стороны и находить слабые и сводить их к минимуму. На примере малого предприятия торговли «Балу» была дана оценка конкурентоспособности объекта с помощью SWOT — анализа и комплексной оценки конкурентоспособности, которые показали, что данное предприятие занимает довольно высокое положение на рынке г. Краснодара, хотя в его функционировании есть несколько недостатков, решение которых поможет выйти предприятию на новый уровень развития и упрочить свои позиции на рынке розничной торговли.

В конце работы были предложены рекомендации по совершенствованию конкурентоспособности предприятия торговли «Балу», к которым были отнесены: внимательное наблюдение за трудовыми ресурсами, так как они являются главной проблемой данного предприятия, расширение ассортимента товаров, создание сайта предприятия и возможность заказывать через интернет товары, реализуемы им, создание игровой площади для маленьких покупателей и периодическая реклама предприятия по радио, телевидению, уличная реклама или видеоэкранах предприятия для стимулирования продаж.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой