Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Анализ информационного рынка

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Анализ существующих систем-аналогов или анализ продукта. В этом вопросе могут помочь специальные исследования, проводимые специалистами по маркетингу или собственная работа путем изучения специальных сайтов. Данный этап программы информационного маркетинга призван определить рыночную «нишу» для компании, ее предполагаемых товаров СЭД. Результатом его проведения является выработка рекомендаций… Читать ещё >

Анализ информационного рынка (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Данный этап программы информационного маркетинга призван определить рыночную «нишу» для компании, ее предполагаемых товаров СЭД. Результатом его проведения является выработка рекомендаций относительно того:

для кого предназначена система;

какие функции должна иметь система:

каким требованием должна удовлетворять система, чтобы пользователям было удобно работать с ней.

Для ответа на поставленные вопросы применяются два основных приема:

  • 1. анализ существующих систем-аналогов или анализ продукта. В этом вопросе могут помочь специальные исследования, проводимые специалистами по маркетингу или собственная работа путем изучения специальных сайтов.
  • 2. анализ спроса, главным элементом которого выступает сегментация рынка.

Анализ продукта включает в себя анализ:

содержательных характеристик (задачи, функции систем, модули);

формальных характеристик (способ представления данных, пользовательский интерфейс).

Позиционирование предполагает наличие ясного ответа на три основных вопроса:

  • 1. Каковы целевые сегменты рынка (кто является клиентом фирмы).
  • 2. Что предлагает фирма, и в чем ценность ее услуг.
  • 3. Чем фирма отличается от конкурентов.

Если ответы на эти вопросы понятны потенциальным клиентам фирмы, то они неизбежно выделят ее среди множества поставщиков услуг по автоматизации документооборота.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой