Пример рекламной кампании
![Реферат: Пример рекламной кампании](https://gugn.ru/work/7321442/cover.png)
Предполагается широко масштабность рекламных мероприятий, которая позволит познакомить с новым изданием, как распространителей, так и практически всю потенциальную целевую аудиторию журнала, и даст возможность наилучшим образом представить новинку молодежного рынка прессы. Основная цель рекламной кампании в данном примере — обратить внимание клиентов на журнал «Домохозяйка». Определение… Читать ещё >
Пример рекламной кампании (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Пример рекламной кампании основан на журнале, который представляет собой практическую энциклопедию для домохозяек всех возрастов. Его содержание отражает многостороннюю жизнь современной женщины — хозяйки домашнего очага.
Разделы и статьи журнала посвящены темам домашнего уюта и комфорта, красоты и здоровья, семьи и воспитанию детей, питанию и рукоделию, путешествиям и многому другому.
Рубрики журнала: новости, домашний уют, красота и здоровье, в хозяйстве пригодится, кухня, моя семья, рукодельница, за покупками, вне дома, в гармонии с природой.
Целью рекламной кампании является проникновение на рынок полиграфической продукции периодики. Цель рекламной кампании предполагает позиционирование нового бренда и занятие ниши в общей совокупность печатной продукции.
Предполагается широко масштабность рекламных мероприятий, которая позволит познакомить с новым изданием, как распространителей, так и практически всю потенциальную целевую аудиторию журнала, и даст возможность наилучшим образом представить новинку молодежного рынка прессы. Основная цель рекламной кампании в данном примере — обратить внимание клиентов на журнал «Домохозяйка» .
Задачами рекламной кампании являются решение следующих восьми аспектов:
- — позиционирование журнала на рынке полиграфической печатной продукции;
- — привлечь внимание к рекламируемому объекту;
- — формирование узнаваемости журнала «Домохозяйка» ;
- — сформировать оценку по поводу рекламируемого объекта;
- — запомнить образ рекламируемого объекта;
- — сделать понятным, «своим» эмоционально;
- — информирование целевой аудитории о специфики подаваемой информации;
- — стимулирование пробной покупки у определенной группы потребителей.
Правильно сформулированная рекламная задача — 50% успеха. Вторые 50% успеха следуют из численного представления рекламной задачи.
Пример рекламной кампании журнала «Домохозяйка» показывает, что чем более детальными знаниями о рынке мы обладаем, тем более точно может быть сформулирована задача рекламной кампании, а, следовательно, выше «точность наведения» рекламной кампании.
Журнал, в первую очередь, ориентирован на женщин, имеющих свой дом и принимающих решение о покупке товаров и услуг для себя и членов своей семьи. Журнал предполагает публикацию материалов на актуальные для данной статусной категории тем. Данная категория составляет 75% читателей.
Пример рекламной кампании не учитывает возможные группы целевой аудитории, которые не представлены явно.
Кампания рассчитана на молодую, средневозрастную и пожилую аудиторию, преимущественно женщин, со средним показателем доходов, имеющих свой дом и принимающих решение о покупке товаров и услуг для себя и членов своей семьи, которые ежемесячно хотят получать информацию о возможностях покупки тех или иных товаров, получении тех или иных услуг, отдельных хитростях домашнего очага, и имеющих желание и возможности качественно проводить свое свободное время.
Планирование и распределение бюджета рекламной кампании.
Общий бюджет — 3 500 000 руб.
Рекламная кампания журнала «Домохозяйка» будет проходить по трем основным направлениям:
1. Реклама на радиостанциях (900 000 руб.):
" Наше Радио" - 10 и 15 секундные информационные ролики с марта по июнь (от 3 до 8 роликов в день).
" LOVE" - 15 секундные информационные ролики с марта по июнь (7 — 8 роликов в день).
" Мелодия" - 15 секундные информационные ролики с марта по июнь (от 5 до 11 роликов в день).
" HIT FM" - 15 секундные информационные ролики с марта по май (от 6 до 9 роликов в день).
" Россия" - информационная программа с освещением самых интересных событий дня от журнала «Домохозяйка» с марта по июль (3 ролика ежедневно).
2. Реклама в прессе (900 000 руб.):
Журналы:
Журнал «Огонек» — с марта по июнь (всего 12 полос).
Журнал «Крестьянка» — с марта по июнь (всего 11 полос).
Журнал «Работницы» — с апреля по июнь (всего 7 полос).
Журнал «Elle» — с марта по июнь (всего 7 полос).
Журнал «Лиза» — с марта по июнь (всего 7 полос).
Журнал «Даша» — апрель, май, июнь (всего 3 полосы).
Журнал «Час для Вас» — апрель, май, июнь (всего 3 полосы).
Журнал «Гастрономъ» — март, апрель, май, июнь (всего 4 полосы).
Журнал «Marie Clarie» — май, июнь (всего 2 полосы).
Журнал «FHM» — март, апрель, май, июнь (всего 4 полосы).
Газеты:
Аргументы и факты — апрель, май, июнь (всего 3 полосы).
Комсомольская правда — с апреля по июнь (всего 7 полос).
Новая жизнь — с марта по июнь (всего 11 полос).
Желтая газета — май, июнь (всего 2 полосы).
Жизнь — с марта по июнь (всего 7 полос).
3. Наружная реклама (600 000 руб.):
Наружная реклама размещена в центре и на крупных улицах города.
Апрель.
Билборд 6×6 1 шт. (в течение месяца).
Билборды 3×6 2 шт. (в течение месяца).
Сити форматы 217 шт. (в течение месяца).
Сити форматы 230шт. (в течение недели с 4 по 11 апреля).
Май.
Билборд 6×6 1 шт. (в течение месяца).
Сити форматы 150 шт. (в течение месяца).
Сити форматы 350 шт. (в течение недели с 16 мая по 22 мая).
Сити форматы 350 шт. (в течение недели с 2 мая по 8 мая).
Сити форматы 600 шт. (в течение недели с 26 апреля по 2 мая).
- 4. Прочая полиграфическая продукция с рекламой о журнале «Домохозяйка (300 000 руб.):
- — календари;
- — рекламные буклеты;
- — рекламные проспекты;
- — иная рекламная информация.
- 5. Расходы, связанные с проведением маркетингового исследования и оплаты труда специалистам по рекламе и пиару (300 000 руб.).
Исходные данные для рекламной кампании.
Сюда включены история бренда, предыдущие акции, мероприятия, слухи о продукте.
Маркетинговое исследование проводилось в форме анкетирования в два этапа. Первый этап маркетингового исследования предполагал изучение общей рыночной конъюнктуры и возможностей проникновения бренда журнала «Домохозяйка» на рынок печатной продукции в современных условиях. Второй этап маркетингового исследования предполагал изучение особенностей предпочтений заранее определенной целевой аудитории в отношении их подготовленности и желанию к «потреблению» материалов журнала «Домохозяйка» .
Анализ полученных данных в ходе первого этапа маркетингового исследования говорит о том, что в данной сфере имеется существенная ниша, которую не в состоянии заполнить другие полиграфические издания. В целом анализ показал, что для позиционирования бренда журнала «Домохозяйка» на рынке печатных услуг складывается достаточно благоприятная ситуация.
Анализ полученных данных в ходе второго этап маркетингового исследования показал, что предпочтениях целевой аудитории журнала «Домохозяйка» также имеется определенный вакуум, и потенциальные потребители информации журнала «Домохозяйка» имеют разную степень информационного голода. Нехватка информационных материалов данного рода также формирует относительно благоприятную обстановку для начала позиционирования журнала «Домохозяйка» и начала его рекламной кампании.
Разработка рекламной стратегии для бренда журнала «Домохозяйка» состоит в том, чтобы определить, какой утилитарный и психологически значимый смысл должна придать товару реклама, чтобы покупатель отдал предпочтение «нашему» товару, а не какому то другому товару из той же группы. Иными словами следует четко определить, какой смысл должен быть вложен в рекламное обращение, какое реальное (или воображаемое) свойство товара должна донести реклама, и какой целевой аудитории оно должно быть адресовано.
Рекламная стратегия бренда журнала «Домохозяйка» сводится к решению трех аспектов:
Определение концепции продукта. Журнал представляет собой практическую энциклопедию для домохозяек всех возрастов. Его содержание отражает многостороннюю жизнь современной женщины — хозяйки домашнего очага. Разделы и статьи журнала посвящены темам домашнего уюта и комфорта, красоты и здоровья, семьи и воспитанию детей, питанию и рукоделию, путешествиям и многому другому.
Решение вопроса о том, к кому мы обращаемся? 75% читателей журнала «Домохозяйка» — женщин, имеющих свой дом и принимающих решение о покупке товаров и услуг для себя и членов своей семьи. Журнал предполагает публикацию материалов на актуальные для данной статусной категории темы.
Решение вопроса о том, какое впечатление мы собираемся на него произвести на конкретного человека из целевой аудитории? Общее информационное воздействие журнала «Домохозяйка» сводится к информированию индивида по интересующей его, как целевой аудитории журнала, информации.
В примере рекламной кампании используется две основные рекламные стратегии. Первый тип получил название рационалистической рекламы, второй — эмоциональной, или проекционной рекламы. Два этих типа стратегий используют как основной разные (то есть несхожие) каналы сообщения. В первом случае доминирует вербальная информация (рекламный текст), а во втором — невербальная (рекламные образы, музыка, шоу-эффекты и так далее). Смешанный тип рекламирования, использование которого изначально нами предполагается, совмещает черты обоих типов. Считаем, что наиболее удачной считается именно такая реклама, в которой чувства, эмоции крепко связаны с информацией, доводами.
Предполагаемым эффектом рекламной кампании бренда журнала «Домохозяйка» является его проникновение на рынок полиграфической печатной продукции.
Предполагается, что журнал займет те рыночные ниши, которые были выявлены в ходе первого этапа маркетингового исследования. Одновременно, предполагается, что журнал восполнит имеющийся информационный вакуум, который был выявлен у целевой аудитории в ходе второго этапа маркетингового исследования.
В перспективы мы видим развитие бренда журнала «Домохозяйка» как лидирующего печатного издания в своей сфере в отношении тиража и количества читаемой его аудитории.