Список используемой литературы
Серегина, Т. К. Реклама в бизнесе: учебное пособие / Т. К. Серегина, Л. М. Титкова. — М.: Маркетинг, 2010. — 112 с. Музыкант, В. Л. Теория и практика современной рекламы / В. Л. Музыкант. — М.: Евразийский регион, 2010. — 400 с. Буткевич, Ю. А. Реклама как форма социальной коммуникации / Ю. А. Буткевич, В. В. Крикунова. — М.: 2010. — 289 с. Айзенберг, М. Н. Менеджмент рекламы / М. Н. Айзенберг… Читать ещё >
Список используемой литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Айзенберг, М. Н. Менеджмент рекламы / М. Н. Айзенберг. — М.: ТОО Знание России, 2010 — 80 с.
Белянин, А. Б. Социальная реклама как коммуникативный ресурс управления / А. Б. Белянин. — М.: ИНФРА, 2009. — 412 с.
Белянин, А. Б. Социальная реклама: сущность и информационно-коммуникативные функции / А. Б. Белянин. — М.: МГАПИ, 2010. — 248 с.
Буткевич, Ю. А. Реклама как форма социальной коммуникации / Ю. А. Буткевич, В. В. Крикунова. — М.: 2010. — 289 с.
Дейян, А. Реклама / А. Дейян. — М.: Прогресс, 2009. — 176 с.
Кортланд Л. Современная реклама / Л. Кортланд, В. Бове. — Тольятти: ИНФРА, 2010. — 704 с.
Конецкая, В. П. Социология коммуникации: учебное пособие / В. П. Конецкая. — М.: Международный университет бизнеса и управления. — М.: 2009. — 257 с.
Музыкант, В. Л. Теория и практика современной рекламы / В. Л. Музыкант. — М.: Евразийский регион, 2010. — 400 с.
Полукаров, В. Л. Рекламная коммуникация / В. Л. Полукаров. — М.: 2008. — 212 с.
Потапова, У. Ю. Социальная реклама: эффективность функционирования в социальной коммуникации российского общества / У. Ю. Потапова. — М.: 2010. — 147 с.
Рожков, И. Л. Реклама: планка для «профи» / И. Л. Рожков. — М.: Юрайт, 2007. — 208 с.
Серегина, Т. К. Реклама в бизнесе: учебное пособие / Т. К. Серегина, Л. М. Титкова. — М.: Маркетинг, 2010. — 112 с.
Соколов, А. В. Общая теория социальной коммуникации: учебное пособие / А. В. Соколов. — СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2010. — 247 с.
Тавокин, Е. П. Массовая коммуникация: сущность и состояние в современной России / Е. П. Тавокин. — М.: 2009. — 198 с.
Уткин, Э. А. Рекламное дело / Э. А. Уткин, А. И. Кочткова. — М.: ЭКМОС, 2009. — 358 с.
Пушкарев, Н. С. Искусство рекламы: Теория и практика современной рекламы / Н. С. Пушкарев. — Издательство Казанского Университета, 2010. — 172 с.