Список использованных источников
Майорова Н. П., Чепурных Е. Е., Шурухт С. М., «Обучение жизненно важным навыкам в школе: пособие для классных руководителей». — СПб.: Издательство «Образование — Культура», 2002 г. Соколова Л. А. «Рефлексивный компонент деятельности, как необходимое условие развития учителя и учащихся», журнал «Иностранные языки в школе» № 1,2005 г. Кульневич С. В., Лакоценина Т. П. Современный урок. Часть 1… Читать ещё >
Список использованных источников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. «Модернизация образовательного процесса в начальной, основной и старшей школе: варианты решения. Рекомендации для опытно-экспериментальной работы школы./под ред. А. Г. Каспржак и др. — Национальный фонд подготовки кадров. Институт новых технологий образования. — М.: Просвещение, 2004 г.
2. Ариян М. А. «Повышение самостоятельности учебного труда школьников при обучении иностранным языкам», журнал «ИЯШ» № 6, 1999 год, с. 17.
3. Винярская О. А. «Развитие личности учащегося на уроках иностранного языка», журнал «Учитель.ru», 2001.
4. Загашав И. О., Заир-Бек С.И., Муштавинская И. В. Учим детей мыслить критически. — СПб издательство «Речь», 2003 г.
5. ЗаирБек С.И., Муштавинская И. В. Развитие критического мышления на уроке. — М.: Просвещение, 2011. -224 с.
6. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя / (А.Г. Асмолов, Г. В. Бурменская, И. А. Володарская и др.) Под ред. А. Г. Асмолова. М.: Просвещение, 2011.
7. Кульневич С. В., Лакоценина Т. П. «Анализ современного урока». Практическое пособие.- Издательство «Учитель», Ростов-на-Дону, 2003 г.
8. Кульневич С. В., Лакоценина Т. П. Современный урок. Часть 1. Научно-практическое пособие. — Издательство «Учитель», Ростов-на-Дону, 2004 г.
9. Майорова Н. П., Чепурных Е. Е., Шурухт С. М., «Обучение жизненно важным навыкам в школе: пособие для классных руководителей». — СПб.: Издательство «Образование — Культура», 2002 г.
10. Соколова Л. А. «Рефлексивный компонент деятельности, как необходимое условие развития учителя и учащихся», журнал «Иностранные языки в школе» № 1,2005 г.
11. Хуторской А. В. Модель системно-деятельностного обучения и самореализации учащихся // Интернет-журнал «Эйдос». — 2012. -№ 2.
12. Хуторской А. В. Что такое современный урок // Интернет-журнал «Эйдос». — 2012. — Центр дистанционного образования «Эйдос» .
13. Якиманская И. С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе — М.: «Сентябрь», 1996.