Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Потребители 21-23 лет

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Статусные" клубы разделили положение с «попсовыми» — по 47% респондентов. 65% опрошенных не являются приверженцами какого-либо определенного ночного клуба. Предпочтения по-прежнему отдаются большим вместительным клубам с высоким качеством обслуживания. Сумма, которую данный сегмент потребителей готов оставить в ночном клубе, колеблется, в основном, от 1500 до 5000 руб. Среди опрошенных… Читать ещё >

Потребители 21-23 лет (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Среди опрошенных потребителей в возрасте 21−23 года в ночные клубы ходят лишь 71%, остальные 29% аргуметировали отказ от ночного отдыха нехваткой времени (совмещение учебы и работы) и слабой заинтересованностью в подобных местах.

Те же, кто посещает ночные заведения, делают это чаще всего по пятницам (71%), при этом выбор клуба иногда планируется заранее, а иногда происходит импульсивно.

Данный сегмент посещает ночные клубы не чаще 1 раза в неделю, но и не реже одного раза в месяц (2−3 р. в месяц — 70% респондентов). Главным источником информации по-прежнему остаются друзья и знакомые, а также статьи и обзоры в Интернете. Местоположение клуба около метро желательно для 59% опрошенных, для 30% - неважно. Возможно для последних респондентов местоположение клуба является не столь важным потому, что они имеют собственный транспорт и не зависят от общественного.

«Статусные» клубы разделили положение с «попсовыми» — по 47% респондентов. 65% опрошенных не являются приверженцами какого-либо определенного ночного клуба. Предпочтения по-прежнему отдаются большим вместительным клубам с высоким качеством обслуживания. Сумма, которую данный сегмент потребителей готов оставить в ночном клубе, колеблется, в основном, от 1500 до 5000 руб.

Что касается важности факторов, влияющих на выбор потребителей, то здесь, как ни странно, абсолютное большинство респондентов оценили почти все 14 пунктов на «4» и «5» (что по шкале означает «скорее важно» и «очень важно» соответственно). То есть критерии выбора ночного клуба, в сравнении с предыдущими сегментами, значительно повышаются. Это не удивительно, ведь целью посещения клуба 53% отметили «отдых с друзьями», а для полноценного отдых будет тем приятней, чем лучше будут клубные условия.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой