Внутренняя атмосфера компании STOKMANN
Мы уверены, что совместный отдых способствует созданию приятной и доверительной атмосферы в коллективе, позволяет раскрыть свои таланты и способности, объединяет людей в дружную команду. Однако особое внимание уделяется раскрытию именно профессиональных способностей наших сотрудников". В компании «STOKMANN» действуют Стандарты обслуживания покупателей, обязательные для всех работников магазина… Читать ещё >
Внутренняя атмосфера компании STOKMANN (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
корпоративный культура ценность персонал Персонал — это главный фактор достижения стратегических целей. STOKMANN ценит и уважает своих сотрудников. Компания добивается успеха благодаря знаниям, творческим способностям и ответственному отношению к работе сотрудников.
«Мы хотим, чтобы наши сотрудники:
- · были высокопрофессиональными;
- · стремились добиваться успехов в своей работе;
- · старались выполнить свою работу как можно лучше;
- · испытывали приверженность к нашей Компании."
В компании «STOKMANN» действуют Стандарты обслуживания покупателей, обязательные для всех работников магазина. Стандарты обслуживания включают в себя описание внешнего вида и формы одежды торгового персонала, а также правила поведения в торговом зале и общения с покупателями.
За более чем 150-летнюю историю у Компании появились свои традиции, сформировалась корпоративная культура, которая продолжает активно развиваться и совершенствоваться.
В компании ежегодно проводятся корпоративные мероприятия, посвящённые различным праздникам: Новому году, 23 февраля, 8 марта и др (Приложение 3). В честь праздников сотрудники «STOKMANN» получают памятные подарки, купоны на скидки.
«Мы уверены, что совместный отдых способствует созданию приятной и доверительной атмосферы в коллективе, позволяет раскрыть свои таланты и способности, объединяет людей в дружную команду. Однако особое внимание уделяется раскрытию именно профессиональных способностей наших сотрудников».
С целью повышения заинтересованности персонала в своей работе и создания командного духа в Компании действуют программы, направленные на развитие каждого сотрудника и повышение профессионального мастерства.
Так, периодически проводятся конкурсы на звания лучшего продавца или кассира.
Конкурс «Лучший продавец» даёт возможность не только проявить уровень своего профессионализма в обслуживании покупателей, но и является отличным подспорьем к заработной плате — ведь ежемесячно победители получают денежные сертификаты. А по итогам года лучший сотрудник — «STOKMANN» — получит в подарок туристическую поездку в Финляндию!
Регулярно выходит корпоративная газета, которая распространяется тиражом по всей компании. Из газеты сотрудники узнают о главных новостях Компании, получают важную информацию, касающуюся их трудовой деятельности. Репортажи с места проведения корпоративных мероприятий, фотоотчёты, конкурсы — всё, чем живёт Компания, отражается на страницах газеты.