Список использованных источников
Серый А. В. Ценностно-смысловая сфера личности. Кемерово: Кемеровский государственный университет, 2008. 400 с. Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. М.: ИЦ «Академия», 1999. 456 с. Васильева О. С. Психология здоровья человека: эталоны, представления, установки. М.: ИЦ «Академия», 2010. 352 с. Дерябо С., Ясин В. Отношение к здоровью и к здоровому образу… Читать ещё >
Список использованных источников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Амосов Н. М. Раздумья о здоровье. М.: Физкультура и спорт, 1999. 240 с.
2. Березовская Р. А. Отношение к здоровью. СПб.: ПЛЭКС, 2012. 250 с.
3. Битянова М. Р. Работа с подростком в образовательной среде: решение задач и проблем развития. М.: МГППУ, 2012. 290 с.
4. Брушлинский А. В. Проблемы психологии субъекта. М.: Институт психологии РАН, 1998. 290 с.
5. Кузнецова Г. Ю. Валеология: Диагностика, средства и практика обеспечения здоровья. Владивосток: Дальнаука, 2011. 212 с.
6. Васильева О. С. Валеология — актуальное направление современной психологии. Владивосток: Дальнаука, 2012. 200 с.
7. Васильева О. С. Психология здоровья человека: эталоны, представления, установки. М.: ИЦ «Академия», 2010. 352 с.
8. Екимова М. К. Психологическая диагностика. СПб.: Питер, 2009. 652 с.
9. Дерябо С., Ясин В. Отношение к здоровью и к здоровому образу жизни: методика измерения. М.: МГУ 1999. 400 с.
10. Дубровина И. В. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми. М.: ИЦ «Академия», 1999. 160 с.
11. Истратова О. Н. Большая книга подросткового психолога. РД: Феникс, 2012. 636 с.
12. Казакова Т. Технология здоровьесбережения в образовательном учреждении. М.: Чистые пруды, 2012. 140 с.
13. Крайг Г. Психология развития. СПб.: Питер, 2012. 940 с.
14. Кузнецова Г. Ю. Профилактика аддиктивного поведения школьников. СПб.: КАРО, 2012. 288 с.
15. Лисицын Ю. П. Образ жизни и здоровье населения. М.: ЭКО, 2010. 340 с.
16. Лисицын Ю. П. Здоровый образ жизни. М.: ЭКО, 2011. 300 с.
17. Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. М.: ИЦ «Академия», 1999. 456 с.
18. Никифоров Г. С. Практикум по психологии здоровья. М.: ПЛЭКС, 2010. 352 с.
19. Осипова А. А. Общая психокоррекция. М.: СФЕРА, 2009. 510 с.
20. Пахальян В. Э. Развитие и психологическое здоровье. Школьный возраст. СПб.: Питер, 2012. 240 с.
21. Реан А. А. Психология человека от рождения до смерти. СПб.: ПРАЙМ — ЕВРОЗНАК, 2009. 656 с.
22. Родионова В. А. Я и они. М.: ИЦ «Академия», 2010. 160 с.
23. Семенов В. Е. Ценностные ориентации российской молодежи и проблемы воспитания. СПб.: Питер, 2012. 256 с.
24. Сергиенко Е. А. Природа субъекта: онтогенетический аспект. Проблема субъекта в психологической науке. М.: ИЦ «Академический проект», 2012. 320 с.
25. Серый А. В. Ценностно-смысловая сфера личности. Кемерово: Кемеровский государственный университет, 2008. 400 с.
26. Сизанов А. Н. Модульный курс профилактики курения. Школа без табака. М.: ВАКО, 2009. 272 с.
27. Семенова И. И. Основы здорового образа жизни и первая медицинская помощь. М.: Академия, 2008. 206 с.
28. Степанов А. Д. Критерии здорового образа жизни и предпосылки его формирования. М.: ВАКО, 2012. 210 с.
29. Соковня И. Понятие о здоровье. Основы безопасности жизнедеятельности. М.: Академия, 2012. 210 с.
30. Шуаре М. О. Возрастная и педагогическая психология. М.: МГУ, 2012. 410 с.
31. Фопель К. Энергия паузы. Психологические игры и упражнения: М.: Генезис, 2009. 240 с.