Другие работы
В наших методиках нет коллективной работы над ошибками. Если дети допускают ошибку, значит, в чем-то ошибся учитель — он должен найти соответствующий прием. Учителю мало знать свой предмет, он должен знать детское незнание и уважать его — понимать его подлинную причину и устранять ее, не пытаясь прибегать к силовым приемам. Ленивых детей гораздо меньше, чем нам кажется, дети становятся ленивыми…
Реферат Источниковедческую базу исследования составили базовые законодательные акты: Закон Российской Федерации «Об образовании», Федеральная программа развития образования в России, концепция модернизации российского образования на период до 2010 г., документы Министерства образования Российской Федерации о профилизации школьного образования, труды отечественных и американских педагогов и психологов…
Диссертация Проблема использования принципа наглядности в обучении исследовалась многими известными психологами и педагогами — Л. В. Занковым, JI.M. Фридманом, Э. Г. Мингазовым, И. К. Марковой, М. Н. Скаткиным, М. А. Даниловым, М. И. Махмутовым, Ю. К. Бабанским, Т. Н. Шамало и многими другими и на сегодня мы считаем достаточно исследованной и доведённой до «технологического» уровня важнейшую её подпроблему…
Диссертация Педагогическая технология: педагогическое воздействие в процессе воспитания школьника / Составитель: Н. Е. Щуркова — М.: Московский институт повышения квалификации работников образования. 1992 — 88 с. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей. Второе издание. Под ред. П. И. Пидкасистого. М.: Российское педагогическое агентство, 1996. — 604 с…
Реферат Профилизация УВП как способ реализации непрерывного образования и средство успешной профессиональной интеграции обучающихся. Организация деятельности школы, направленной на обеспечение повышения качества и доступности образования. Инклюзивное образованиеобразование для всех (сопровождение процесса школьной адаптации). Создание эффективной воспитательной среды как условия успешной социализации…
Реферат На первом этапе (2003;2004 г.) теоретико-поисковом — изучалась философская, психолого-педагогическая, научно-методическая литература, диссертационные исследования по проблеме исследования с целью определения теоретико-методологической базы исследования, анализировался существующий опыт в организации образовательного процесса в вузе для воспитания образовательной самостоятельности. На обозначенном…
Диссертация Профессиональное самоопределение с позиции принципов детерминизма и деятельности. Профессиональное самоопределение — существенная сторона общественного процесса развития личности. Выявление особенностей проявления принципа детерминизма в процессе самоопределения предполагает анализ двух систем. С одной стороны, это личность как сложнейшая саморегулирующая система, с другой — система общественного…
Реферат Теоретическая значимость исследования заключается в уточнении сущности и содержания-понятия «дифференцированный подход в иноязычном образовании» применительно к современным образовательным потребностям подготовки студентов-переводчиков, который представляет собой комплекс средств и механизмов, позволяющий не только адаптировать образовательную систему к уровню подготовки, индивидуальным…
Диссертация Основным клиническим симптомом ДЦП является нарушение двигательной функции, связанной с задержкой развития или неправильным развитием статокинетических рефлексов, патологией мышечного тонуса, парезами. К двигательным расстройствам в большей части случаев присоединяются нарушения зрения и слуха (20−25%), речи и др. У некоторых детей могут наблюдаться сопутствующие синдромы: судорожный…
Реферат Если на уроке решается задача развития силы, то в его программу очень выгодно включать вспомогательные и подводящие игры, связанные с кратковременными скоростно-силовыми напряжениями и самыми разнообразными формами преодоления мышечного сопротивления противника в непосредственном соприкосновении с ним. Основные содержательные компоненты таких игр включают различные перетягивания, сталкивания…
Курсовая Результаты исследования данной проблемы нашли отражение в дипломных и курсовых работах студентов художественно-графического факультета, в докладах по обобщению опыта работы в школах города и села (В.Соловьева, школа № б, 1976 годО. Ахматова, школа № 56, 1977 годМ.К.Зотова, сельская школа, 1979 год). Методические рекомендации находят широкое применение в работе учителей изобразительного искусства…
Диссертация Согласно положениям Л. С. Выготского о системном характере развития высших психических функций, в младшем школьном возрасте доминирующей функцией становится мышление. Обычно младшие школьники мыслят конкретными категориями. «Дитя мыслит формами, красками, звуками, ощущениями вообще», — напоминал учителям К. Д. Ушинский, призывая опираться на первых порах школьной работы на эти особенности…
Дипломная Проблема профессионально-речевой подготовки преподавателей до сих пор, по сути, решается преимущественно в области лингвометодики. Теоретической базой этих исследований, на основе которых формируются и конкретные практические рекомендации, служат теория лингвометодики, теория речевой деятельности, современные стилистика и синтаксис, коллоквиаллистика, педагогическая психология, общие работы…
Реферат Горелов, А. А. «Расщепленный» человек и идея всеединства / А. А. Горелов, Т. А. Горелов // Человек. — 2004. — № 5. — С. 21—26. Расскажите о каком-нибудь произведении искусства, раскрывающем особенности проявления ребенком природы человека. Педагогическая антропология: учеб, пособие / под ред. Л. Л. Редько, Е. Н. Шиянова. — Ставрополь: Сервис-школа, 2005. Напишите эссе на тему «Что рассказал…
Реферат Первую трудность составило наличие регрессий при чтении газетного текста. Как видно из представленных диаграмм № 1,2, при традиционном способе просмотрового чтения регрессии присутствуют у всех студентов КГ (100%). После проведенных тренингов по скорочтению показатель регрессий снизился, в результате чего 67% студентов ЭГ смогли преодолеть данную трудность с помощью предложенных упражнений…
Реферат