Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ Ρ†Π΅Π»ΠΈ ΠΈ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ пСдагогичСской Ρ€ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ пСдагогичСской Ρ€ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ Π² ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ учитСля. Π Π°ΡΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Ρ€ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΡƒ ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π°ΡƒΠΊΡƒ Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ ΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΡƒΡŽ дисциплину; ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ основныС Ρ‚Π΅Π½Π΄Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ ΡΠ²ΠΎΠ»ΡŽΡ†ΠΈΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΎ-риторичСского ΠΈΠ΄Π΅Π°Π»Π°; Π‘ΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΠΉΡΡ тСорСтичСский ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π» ΠΏΠΎ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ‚Π΅ΠΌΠ΅; Π’Ρ‹ΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ психологичСскиС основы пСдагогичСской Ρ€ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ. Для Π΅Π΅ Π΄ΠΎΡΡ‚иТСния Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ Ρ†Π΅Π»ΠΈ ΠΈ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ пСдагогичСской Ρ€ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π’ ΡΠΏΠΎΡ…Ρƒ ΡΡ‚Ρ€Π΅ΠΌΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ Ρ€Ρ‹Π½ΠΎΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Π² Π ΠΎΡΡΠΈΠΈ ΠΈ Π² ΡΠ²ΡΠ·ΠΈ с Π½ΠΎΠ²ΠΈΠ·Π½ΠΎΠΉ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… условий ΠΈ ΠΏΠΎΡ‚рСбностСй ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° овладСния свободным, ΠΏΠΎΠ΄Π»ΠΈΠ½Π½ΠΎ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹ΠΌ словом для любого Ρ‡Π»Π΅Π½Π° общСства, ΠΏΠΎΠΆΠ°Π»ΡƒΠΉ, ΠΊΠ°ΠΊ Π½ΠΈΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Π°. ОсобСнно Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ это для ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ², Ρ‡ΡŒΡ Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π³Π»Π°Π²Π½ΠΎΠ΅ ΠΎΡ€ΡƒΠ΄ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Π½ΠΎ ΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π΅Ρ†, ΡΠΎΠ·Π½Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΈΠ»ΠΈ Π±Π΅ΡΡΠΎΠ·Π½Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ усваиваСмый ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈΡΡ, Π° Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚, Π½Π΅ΠΈΠ·Π±Π΅ΠΆΠ½ΠΎ «Ρ‚ΠΈΡ€Π°ΠΆΠΈΡ€ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹ΠΉ» ΠΈΠΌΠΈ Π² Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠΉ срСдС.

ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π΄ΠΎ ΡΠΈΡ… ΠΏΠΎΡ€, ΠΏΠΎ ΡΡƒΡ‚ΠΈ, Ρ€Π΅ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ΡΡ прСимущСствСнно Π² ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΠΈ Π»ΠΈΠ½Π³Π²ΠΎΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ. ВСорСтичСской Π±Π°Π·ΠΎΠΉ этих исслСдований, Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ ΠΈ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ практичСскиС Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΈ, слуТат тСория Π»ΠΈΠ½Π³Π²ΠΎΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ, тСория Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, соврСмСнныС стилистика ΠΈ ΡΠΈΠ½Ρ‚аксис, коллоквиаллистика, пСдагогичСская психология, ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠ΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΏΠΎ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π΅ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ. ΠžΠ±ΡŠΠ΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ‚ΡŒ эти направлСния Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ ΡΡ‚ΠΎΠ»ΡŒ слоТной ΠΈ Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ обучСния ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ пСдагогичСской Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ ΠΈ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠΌΡƒ повСдСнию Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΠ΅ΠΉ Π΄ΠΎ Π½Π°ΡΡ‚оящСго Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ Π½Π΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚авляСтся Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½Ρ‹ΠΌ. ВСорСтичСскоС обоснованиС ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ичСская рСализация соврСмСнной ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° Π² Ρ€ΡƒΡΠ»Π΅ отСчСствСнной Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠΉ Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΈ, ΠΎΡ‡Π΅Π²ΠΈΠ΄Π½ΠΎ, Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π° блиТайшСго Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅Π³ΠΎ.

ЦСлью Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ являСтся ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π° ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ понятиями ΠΈ Π·Π°ΠΊΠΎΠ½Π°ΠΌΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ Ρ€ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ.

Для Π΅Π΅ Π΄ΠΎΡΡ‚иТСния Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π·Π°Π΄Π°Ρ‡:

  • — Π‘ΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΠΉΡΡ тСорСтичСский ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π» ΠΏΠΎ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ‚Π΅ΠΌΠ΅;
  • — Π Π°ΡΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Ρ€ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΡƒ ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π°ΡƒΠΊΡƒ Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ ΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΡƒΡŽ дисциплину;
  • — ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ основныС Ρ‚Π΅Π½Π΄Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ ΡΠ²ΠΎΠ»ΡŽΡ†ΠΈΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΎ-риторичСского ΠΈΠ΄Π΅Π°Π»Π°;
  • — Π’Ρ‹ΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ психологичСскиС основы пСдагогичСской Ρ€ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ.
  • — ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ пСдагогичСской Ρ€ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ Π² ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ учитСля.

Π’ ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ Π³ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π΅Π·Ρ‹ выдвигаСтся тСзис ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ соврСмСнная пСдагогичСская Ρ€ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠ° — это Π½Π΅ ΡΡ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ лингвомСтодичСская дисциплина, направлСнная Π½Π° ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠΈ пСдагогичСского Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ общСния ΠΈ ΠΊΠΎΠ½ΡΡ‚руируСмая прСимущСствСнно Π½Π° Ρ‚СорСтичСском Ρ„ΡƒΠ½Π΄Π°ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π΅ рСчСвСдСния, сколько обоснованная собствСнной Π΄Π»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΈ Π΄Π°ΠΆΠ΅ Π΄Ρ€Π΅Π²Π½Π΅ΠΉ историСй, ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰Π°Ρ ΠΎΡΠΎΠ±ΡƒΡŽ Ρ€ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΎ-Ρ„ΠΈΠ»ΠΎΡΠΎΡ„ΡΠΊΡƒΡŽ Π±Π°Π·Ρƒ, особый ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π°ΠΏΠΏΠ°Ρ€Π°Ρ‚ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡŽ, Π»ΠΈΠ½Π³Π²ΠΎΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΡŒ тСорСтичСского знания ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ.

Π’ ΡΠΏΠΎΡ…Ρƒ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ, ΠΏΡ€Π΅Π·Π΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΉ, ΠΏΡ€ΠΎΠΌΠΎΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΎΠ² ΠΈ Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΡ‹, обилия стСрСотипных тСкстов Π²Π½Π΅Π΄Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ, ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΡƒΡŽ ΠΈ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎ-ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΡƒΡŽ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ Π² ΠΊΠΎΠ½Ρ‚СкстС происходящСго Π²ΠΎ Π²ΡΠ΅ΠΌ ΠΌΠΈΡ€Π΅ Π² ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄Π½ΠΈΠ΅ дСсятилСтия «Ρ€ΠΈΡ‚оричСского РСнСссанса» позволяСт сущСствСнно ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡΠΈΡ‚ΡŒ качСство образования, Π²Ρ‹ΠΉΡ‚ΠΈ Π½Π° Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ