Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Введение. 
Инновации в работе предприятия

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Инновационным является такое предприятие, которое внедряет продуктовые или процессные инновации, независимо от того, кто был автором инновации — работники данной организации или внешние агенты (внешние собственники, банки, представители федеральных и местных органов власти, научно-исследовательские организации и провайдеры технологий, другие предприятия). Таким образом цель этой работы — дать… Читать ещё >

Введение. Инновации в работе предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Тема инноваций актуальна для России тем, что инновации, их внедрение — это один из немногочисленных шансов для страны перейти на новое качество экономики, а, следовательно, и жизни. Пока весь сколь-нибудь существенный доход государства получается из-за продажи углеводородов и иных природных ресурсов за рубеж, нам никогда не перейти статуса «дойной коровы» большей или меньшей степени откормленности или истощенности. Ресурсы не вечны, и на наш век хватит. Но если думать о судьбе будущих поколений и о судьбе страны как единой территории, если желать здесь жизни не только себе самому, но и будущим своим потомкам, становится понятным, что модернизация всех отраслей и областей нашего существования — вопрос не просто насущный, а абсолютно и в прямом смысле слов жизненно важный Инновации и общество, коллективная книга инноваций.

Возможные пути создания благоприятного инновационного климата в российской экономике начали активно в начале 80-х годов, еще до распада Советского Союза. Уже тогда стало очевидным, что действующие механизмы «внедрения» результатов исследований и разработок неэффективны, инновационная активность предприятий низкая, а средний возраст производственного оборудования постоянно увеличивался, достигнув к 1990 году 10,8 лет.

С тех пор был принят ряд государственных Концепций регулирования и стимулирования инновационной деятельности, объявлено о создании национальной инновационной системы, создан ряд механизмов государственного финансирования инноваций, включая создание инфраструктуры инновационной деятельности. Главной проблемой пока остается разорванность связей между основными участниками инновационного процесса (разработчиками и потребителями нововведений), информационная непрозрачность и поэтому низкая мотивация, как к разработке, так и финансированию инноваций.

В официальной статистике под технологическими инновациями понимаются конечные результаты инновационной деятельности, получившие воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта или услуги, внедренных на рынке, нового или усовершенствованного технологического процесса или способа производства (передачи) услуг, используемых в практической деятельности. От того, какое определение инноваций используется, зависят все формализуемые характеристики этого процесса. В настоящее время единого подхода к определению инновационной деятельности нет, равно как и не проводилось сплошных обследований предприятий и организаций, в которых исследовались бы инновации. Существующие оценки инновационной деятельности основываются на выборочных обследованиях большей или меньшей широты, и этим объясняется нередкое противоречие их результатов.

Инновационным является такое предприятие, которое внедряет продуктовые или процессные инновации, независимо от того, кто был автором инновации — работники данной организации или внешние агенты (внешние собственники, банки, представители федеральных и местных органов власти, научно-исследовательские организации и провайдеры технологий, другие предприятия).

Таким образом цель этой работы — дать представление об инновационной деятельности школы и применения ее на практике. А основные задачи — понять сущность инноваций, выявить виды инноваций, а также рассмотреть влияние инновационной деятельности на развитие предприятия.

Объектом этой работы является образовательный процесс школы, а предметом — инновационная деятельность.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой