Введение.
Особенности рекламы в сфере моды
![Реферат: Введение. Особенности рекламы в сфере моды](https://gugn.ru/work/7323650/cover.png)
Объектом курсового проекта является айдентика мероприятия его набор графических форм и принципов построения визуальной коммуникации. Предметом исследования — рекламная продукция, использующаяся в промо-акциях. Обосновать концепцию создания печатной продукции, как элемента фирменного стиля. реклама дефиле бренд айдентика. Рассмотреть виды печатной продукции, которые предпочтительнее использовать… Читать ещё >
Введение. Особенности рекламы в сфере моды (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
В начале XXI века значимость рекламной информации резко усилилась. Наступившая эра масс-медиа и электронной информации радикально меняет как социально-культурную среду человека, так и его самого. Новые средства массовой информации, а также реклама, уничтожают на планете пространство и время, устраняют все национальные границы, связывая в единую сеть самые отдаленные уголки. Способность к быстрому охвату самых широких аудиторий, владение технологическим подходом проектирования превращает рекламу в важный фактор, трансформирующий всю систему духовного производства. Как средство трансляции культурной информации, она выполняет проективную роль в усвоении личностью (обществом) ценностей культуры в культурном обмене и в своих конкретных общественных типовых проявлениях сама есть проект. Реклама проектирует информацию, а опосредованно — человека и общество.
Реклама — до известной степени — обозначает цивилизованность и культуру, способность населения быть обществом, а не толпой. И в этом, втором ее значении восстанавливается генетически исходное понимание рекламы как процесса культивирования. Таким образом, реклама — структурный компонент культуры и инструмент духовного производства. В условиях глобализации, владение технологией рекламной деятельности является необходимым умением специалиста социально-культурной сферы. Эффективность трансляции культурной информации напрямую зависит от навыков продвижения социально-значимой информации. Реклама есть проект, а проектная деятельность сегодня лежит в основе культурной политики страны и края.
На сегодняшний день реклама является важнейшей формой и средством маркетинговых коммуникаций. Существует много определений феномена рекламы, сущность и функции которой чаще всего сводятся к целенаправленному информированию аудитории о свойствах товаров или услуг с целью получения коммерческой выгоды или определенного социального эффекта.
Под рекламной деятельностью понимается «совокупность средств, методов и способов распространения информации в определенной сфере экономической и общественной деятельности людей с целью привлечения внимания потенциальных потребителей к объекту рекламирования».
Первоначально реклама была призвана выполнять четыре основные функции: информировать потребителей о товаре, возбуждать интерес к торговой марке, способствовать запоминанию торговой марки, стимулировать процесс сбыта товаров.
Цель курсового проекта — разработка фирменного стиля, графических элементов и соответствующей рекламной продукции, для fashion-показа, выполняющего роль своеобразной промо-акции. В соответствии с поставленной целью решаются следующие задачи:
- — рассмотреть основные позиции и определения промо-акции;
- — выявить особенности коммуникационной политики компании в сфере моды;
- — дать определение таким понятиям, как «айдентика», «шоу-рум», «fashion-показ», «байеры»;
- — рассмотреть виды печатной продукции, которые предпочтительнее использовать на промо-акциях;
- — разработать айдентику для модного показа;
- — обосновать концепцию создания печатной продукции, как элемента фирменного стиля. реклама дефиле бренд айдентика
Объектом курсового проекта является айдентика мероприятия его набор графических форм и принципов построения визуальной коммуникации. Предметом исследования — рекламная продукция, использующаяся в промо-акциях.