Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Введение. 
Особенности рекламы в сфере моды

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Объектом курсового проекта является айдентика мероприятия его набор графических форм и принципов построения визуальной коммуникации. Предметом исследования — рекламная продукция, использующаяся в промо-акциях. Обосновать концепцию создания печатной продукции, как элемента фирменного стиля. реклама дефиле бренд айдентика. Рассмотреть виды печатной продукции, которые предпочтительнее использовать… Читать ещё >

Введение. Особенности рекламы в сфере моды (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В начале XXI века значимость рекламной информации резко усилилась. Наступившая эра масс-медиа и электронной информации радикально меняет как социально-культурную среду человека, так и его самого. Новые средства массовой информации, а также реклама, уничтожают на планете пространство и время, устраняют все национальные границы, связывая в единую сеть самые отдаленные уголки. Способность к быстрому охвату самых широких аудиторий, владение технологическим подходом проектирования превращает рекламу в важный фактор, трансформирующий всю систему духовного производства. Как средство трансляции культурной информации, она выполняет проективную роль в усвоении личностью (обществом) ценностей культуры в культурном обмене и в своих конкретных общественных типовых проявлениях сама есть проект. Реклама проектирует информацию, а опосредованно — человека и общество.

Реклама — до известной степени — обозначает цивилизованность и культуру, способность населения быть обществом, а не толпой. И в этом, втором ее значении восстанавливается генетически исходное понимание рекламы как процесса культивирования. Таким образом, реклама — структурный компонент культуры и инструмент духовного производства. В условиях глобализации, владение технологией рекламной деятельности является необходимым умением специалиста социально-культурной сферы. Эффективность трансляции культурной информации напрямую зависит от навыков продвижения социально-значимой информации. Реклама есть проект, а проектная деятельность сегодня лежит в основе культурной политики страны и края.

На сегодняшний день реклама является важнейшей формой и средством маркетинговых коммуникаций. Существует много определений феномена рекламы, сущность и функции которой чаще всего сводятся к целенаправленному информированию аудитории о свойствах товаров или услуг с целью получения коммерческой выгоды или определенного социального эффекта.

Под рекламной деятельностью понимается «совокупность средств, методов и способов распространения информации в определенной сфере экономической и общественной деятельности людей с целью привлечения внимания потенциальных потребителей к объекту рекламирования».

Первоначально реклама была призвана выполнять четыре основные функции: информировать потребителей о товаре, возбуждать интерес к торговой марке, способствовать запоминанию торговой марки, стимулировать процесс сбыта товаров.

Цель курсового проекта — разработка фирменного стиля, графических элементов и соответствующей рекламной продукции, для fashion-показа, выполняющего роль своеобразной промо-акции. В соответствии с поставленной целью решаются следующие задачи:

  • — рассмотреть основные позиции и определения промо-акции;
  • — выявить особенности коммуникационной политики компании в сфере моды;
  • — дать определение таким понятиям, как «айдентика», «шоу-рум», «fashion-показ», «байеры»;
  • — рассмотреть виды печатной продукции, которые предпочтительнее использовать на промо-акциях;
  • — разработать айдентику для модного показа;
  • — обосновать концепцию создания печатной продукции, как элемента фирменного стиля. реклама дефиле бренд айдентика

Объектом курсового проекта является айдентика мероприятия его набор графических форм и принципов построения визуальной коммуникации. Предметом исследования — рекламная продукция, использующаяся в промо-акциях.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой