Другие работы
Финансовые услуги Вне зависимости от величины агентства оно должно своевременно выставлять счета-фактуры, оплачивать собственные счета до истечения платежных сроков, контролировать производственные издержки, обеспечивать уверенность, что расходы, производимые в интересах клиента, правильно отражаются в счетах-фактурах, направляемых клиенту, обеспечивать соответствие оплаты труда фонду заработной…
Курсовая Качество ликероводочных изделий определяют по органолептическим и физико-химическим показателям. Органолептически оценивают внешний вид изделия (упаковку, маркировку, объём, прозрачность), цвет, вкус и запах. У всех изделий, кроме особых водок, допускается образование мутной капли, исчезающей при взбалтывании. Цвет, вкус и аромат, характерные для каждого вида изделия, без порочащих привкусов…
Реферат На мой взгляд к охране труда и технике безопасности, в данном магазине отнеслись не очень ответственно. Видеонаблюдение в магазине конечно играет свою роль, но все инструктажи должны проводиться хотябы раз в месяц, не считая внеплановые, а инструкции по технике безопасности всегда должны быть под рукой продавца, т. е чтобы он мог в любой момент в них заглянуть в случае каких то сомнений, и вообще…
Реферат Содействуя реализации товара, управляя спросом, реклама распространяется по разным каналам: в прессе, на телевидении, на радио, в кино, на транспорте (на бортах автобусах, троллейбусов, трамваев), на местах продаж товара (витрины магазинов, вывески в торговых залах, упаковка). Так же наружная реклама (щиты на улицах, плакатах в метро, «бегущая строка») и сувенирная (календари, папки, блокноты…
Дипломная На сегодняшний день всё так же актуальна реклама дистанционного образования. Она предлагает освоить множество востребованных и престижных специальностей не выходя из дома. Следовательно, возникает идеальный образ человека, который профессионально разбирается сразу в нескольких специальностях и для которого не составляет труда изучить любой экзотический язык или вид деятельности. В таком роде…
Курсовая В снижении престижа торговых марок известных фирм. Рост дифференциации товаров неизбежно ведет к снижению приверженности покупателей к товарам наиболее известных фирм и компаний. Поначалу появление на рынке разнообразных товаров малоизвестных производителей не рассматривалось фирмами как серьезная угроза известным торговым маркам. Однако исследования показали, что рыночная доля новых компаний…
Реферат Оптимальное сочетание методов распределения того или иного товара может со временем изменяться. На стадии внедрения товара иногда бывает нужно «помочь» покупателям принять решение о покупке, особенно если этот товар технически сложен или в чем-то необычен. На этом этапе наиболее эффективны каналы, включающие в себя небольшое число узкоспециализированных дилеров, которые способны выявить тенденции…
Реферат Самое первое проявление использования сферы услуг в социальном укладе общества было замечено ещё в первобытном обществе. К примеру, в каждом племени были вожди, они были в некотором роде управленческими субъектами, то есть одно из направлений административной деятельности сферы услуг. Шаманы и священнослужители так же производили социальные услуги. Армия в свою очередь производила услуги…
Реферат Все рынки неоднородны. Различия в природе рынков, потребительском поведении и действиях конкурентов приводят к тому, что ни один товар или услуга не предназначаются для всех потребителей и даже тех, кто покупают один и тот же продукт, делают это по разным причинам. Чтобы быть эффективными, стратегии маркетинга и бизнеса требуют деления рынка на однородные сегменты, понимания потребностей…
Реферат В нашей курсовой работе в качестве метода сбора первичной информации выбран опрос. Опрос является наиболее распространённое орудие исследования при сборе первичной информации (приблизительно в 90% исследований используется этот метод). Достоинством данного метода является то, что неограниченна область исследования, его универсальность и возможность обработки статистическими методами. Недостатком…
Реферат Исмаев, Д. К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации: Теория и практика деятельности туристских фирм: учебное пособие для студентов вузов специальности «Менеджмент организации» и «Социально-культурный сервис и туризм». — М.: Мастерство, 2007. Гущина, И. А. Документационное обеспечение управления в социально-культурном сервисе и туризме: учеб, пособие для студентов вузов…
Реферат Сырье включает в себя сельскохозяйственную продукцию (пшеница, хлопок, фрукты, овощи и т. п.) и природные продукты (рыба, лес, сырая нефть, железная руда и т. д.). Маркетинг продуктов сельского хозяйства несколько отличается от маркетинга природных продуктов. Продукты сельского хозяйства поставляются множеством мелких производителей маркетинговым посредникам, которые собирают их, сортируют…
Курсовая Основными технологическими функциями являются: приемка поступивших товаров по количеству и качеству; хранение товаров; выполнение операций, связанных с производственной доработкой товаров (фасовка, упаковка, маркировка и др.); внутримагазинное перемещение, размещение и вы кладка товаров на торговом оборудовании в торговец зале; продажа товаров (предложение их покупателям, по мощь в выборе и др…
Реферат Второй вариант технологического процесса включает хранение товаров, для чего требуются специальные помещения. Осуществление хранения, как правило, диктуется необходимостью организации бесперебойной торговли, когда используемая система снабжения эту бесперебойность обеспечить не в состоянии. Еще один вариант предусматривает, что товар после количественной и качественной приемки сразу поступает для…
Реферат На современном этапе развития рыночных отношений предприятия все больше нуждаются в высококвалифицированных специалистах — маркетологах. От эффективной работы службы маркетинга во многом зависит успех деятельности всего предприятия. С учетом постоянно изменяющихся условий деятельности предприятий изменяются и требования, предъявляемые к специалистам службы маркетинга. Поэтому в процессе обучения…
Реферат