Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Глоссарий. 
Оценка конкурентоспособности товара и его управление

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Любая вещь, которая участвует в свободном обмене на другие вещи, продукт труда, способный удовлетворить человеческую потребность и специально произведённый для обмена. Предметы, произведённые для личного потребления, в экономическом смысле товарами не являются. Это совокупность характеристик продукта и сопутствующих его продаже и потреблению услуг, отличающих его от продуктов-аналогов по степени… Читать ещё >

Глоссарий. Оценка конкурентоспособности товара и его управление (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

№.

Понятие.

Определение.

Товар

любая вещь, которая участвует в свободном обмене на другие вещи, продукт труда, способный удовлетворить человеческую потребность и специально произведённый для обмена. Предметы, произведённые для личного потребления, в экономическом смысле товарами не являются.

Качество товара.

это совокупность свойств и характеристик продукта, которые придают ему способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности.

Конкурентоспособность.

это совокупность характеристик продукта и сопутствующих его продаже и потреблению услуг, отличающих его от продуктов-аналогов по степени удовлетворения запросов потребителя, по уровню затрат на его приобретение и эксплуатацию.

Покупатель.

физическое или юридическое лицо, осуществляющее оплату деньгами и являющееся приобретателем товара или услуги.

Потребительские свойства товара.

это свойства, которые проявляются в процессе потребления или использования товара потребителем для удовлетворения материальных и культурных потребностей.

Оценка конкурентоспособности.

определение показателей конкурентоспособности предприятия, является исходным моментом для организации всей производственно-хозяйственной деятельности в условиях рыночной экономики.

Маркетинг.

это организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации.

Конкуренция.

соперничество в какой-либо области с целью получения выгоды.

Полезность продукции.

это его способность удовлетворять какую-либо потребность.

Системой обеспечения конкурентоспособности продукции.

вся совокупность структур организации и проводимых ими мероприятий, направленных на увеличение потребительских предпочтений данного товара.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой