Буклет.
Информационное обеспечение деятельности ОАО НК "Лукойл" при помощи PR-документов
![Реферат: Буклет. Информационное обеспечение деятельности ОАО НК "Лукойл" при помощи PR-документов](https://gugn.ru/work/7323759/cover.png)
Это документ, представляющий собой лист формата А4 (редко А3) с двойной, либо тройной фальцовкой. Особенность буклета как PR-документа заключается в том, что он рассчитан на долговременное пользование: буклет готовят с расчетом на то, что он некоторое время будет использоваться целевой аудиторией. По этой причине у буклета существуют некоторые особенности. Как PR-документ, он должен быть… Читать ещё >
Буклет. Информационное обеспечение деятельности ОАО НК "Лукойл" при помощи PR-документов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Это документ, представляющий собой лист формата А4 (редко А3) с двойной, либо тройной фальцовкой. Особенность буклета как PR-документа заключается в том, что он рассчитан на долговременное пользование: буклет готовят с расчетом на то, что он некоторое время будет использоваться целевой аудиторией. По этой причине у буклета существуют некоторые особенности. Как PR-документ, он должен быть привлекательным, прочным, ярким и интересным. Буклет делают из плотной бумаги.
Флаеры
Большинство клубов, ресторанов, кафе, магазинов, образовательных центров в работе со своей целевой аудиторией отдают предпочтение флаерам. Это небольшие красочно оформленные информационные сообщения. В них содержится информация о скидках, распродажах, розыгрышах и других преимуществах, которые получит обладатель флаера, если приобретет те или иные товары или услуги. По аналогии с брошюрой, дизайн флаера определяется вкусами аудитории, на которую он направлен. Распространяются флаеры с помощью прямой рассылки (direct mail), либо в местах большого скопления людей (выходы из станций метро, большие магазины, центральные улицы и др.).