Сравнение вариантов.
Проектное решение на обход железнодорожного объекта, разрушенного ядерным взрывом
Для предварительной оценки вариантов направления проектируемой дороги используется ряд показателей: TT, tO — время движения поезда в прямом и обратном направлениях с учетом разгона и замедления в мин; Средняя крутизна уклонов местности на характерных участках между фиксированными точками; Количество и характеристика пересекаемых трассой больших водотоков; Где N — пропускная способность в парах… Читать ещё >
Сравнение вариантов. Проектное решение на обход железнодорожного объекта, разрушенного ядерным взрывом (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Для предварительной оценки вариантов направления проектируемой дороги используется ряд показателей:
- · длина трассы;
- · сумма преодолеваемых высот в каждом направлении;
- · средняя крутизна уклонов местности на характерных участках между фиксированными точками;
- · количество и характеристика пересекаемых трассой больших водотоков;
- · протяженность геологически неблагоприятных мест (болот, неустойчивых косогоров, зон радиоактивной зараженности).
Учитываются и такие характеристики направления дороги, как обеспеченность района местными строительными материалами, наличие трудовых ресурсов и другие. Такая оценка позволит отклонить заведомо нецелесообразные направления и выявить конкурентоспособные варианты для последующего трассирования дороги по этим направлениям и подробного их сравнивания. При этом важное значение имеют намеченные основные параметры проектируемой дороги, в частности, число главных путей и вид тяги. А в военное время основными показателями, по которым будет осуществляться выбор варианта обхода, являются трудозатраты и срок строительства.
Проверка пропускной способности перегона с обходом
Разработанные варианты обхода должны удовлетворять основному требованию — соответствие наличной пропускной способности потребной. Наличная пропускная способность перегона с обходом определяется при парном непакетном параллельном графике движения поездов:
(3.1.1).
где N — пропускная способность в парах поездов в сутки;
tT, tO — время движения поезда в прямом и обратном направлениях с учетом разгона и замедления в мин;
??- станционный интервал в мин.
Наибольшая возможная скорость на обходе Vдоп устанавливается по ОТТ, а на участках примыкания она принимается равной конструкционной скорости локомотива Vкон. Наименьшей скоростью на всем перегоне является расчетно-минимальная скорость локомотива Vр. Тогда.
(3.1.2).
где L1, L2 — протяженность участков существующей железной дороги от точек примыкания обхода до ближайших к ним раздельных пунктов, км;
L0 — длина обхода, км;
Vi — скорости движения поезда, км/ч;
TРЗ — время на разгон и замедление, мин.
По первому варианту:
По второму варианту:
По третьему варианту:
Поскольку требуется восстановить железнодорожное направление под пропускную способность 22 пары поездов в сутки, все три разработанных варианта обхода удовлетворяют требованию на проектирование — их наличная пропускная способность соответствует потребной.