Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Сравнение вариантов. 
Проектное решение на обход железнодорожного объекта, разрушенного ядерным взрывом

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Для предварительной оценки вариантов направления проектируемой дороги используется ряд показателей: TT, tO — время движения поезда в прямом и обратном направлениях с учетом разгона и замедления в мин; Средняя крутизна уклонов местности на характерных участках между фиксированными точками; Количество и характеристика пересекаемых трассой больших водотоков; Где N — пропускная способность в парах… Читать ещё >

Сравнение вариантов. Проектное решение на обход железнодорожного объекта, разрушенного ядерным взрывом (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Для предварительной оценки вариантов направления проектируемой дороги используется ряд показателей:

  • · длина трассы;
  • · сумма преодолеваемых высот в каждом направлении;
  • · средняя крутизна уклонов местности на характерных участках между фиксированными точками;
  • · количество и характеристика пересекаемых трассой больших водотоков;
  • · протяженность геологически неблагоприятных мест (болот, неустойчивых косогоров, зон радиоактивной зараженности).

Учитываются и такие характеристики направления дороги, как обеспеченность района местными строительными материалами, наличие трудовых ресурсов и другие. Такая оценка позволит отклонить заведомо нецелесообразные направления и выявить конкурентоспособные варианты для последующего трассирования дороги по этим направлениям и подробного их сравнивания. При этом важное значение имеют намеченные основные параметры проектируемой дороги, в частности, число главных путей и вид тяги. А в военное время основными показателями, по которым будет осуществляться выбор варианта обхода, являются трудозатраты и срок строительства.

Проверка пропускной способности перегона с обходом

Разработанные варианты обхода должны удовлетворять основному требованию — соответствие наличной пропускной способности потребной. Наличная пропускная способность перегона с обходом определяется при парном непакетном параллельном графике движения поездов:

Сравнение вариантов. Проектное решение на обход железнодорожного объекта, разрушенного ядерным взрывом.

(3.1.1).

где N — пропускная способность в парах поездов в сутки;

tT, tO — время движения поезда в прямом и обратном направлениях с учетом разгона и замедления в мин;

??- станционный интервал в мин.

Наибольшая возможная скорость на обходе Vдоп устанавливается по ОТТ, а на участках примыкания она принимается равной конструкционной скорости локомотива Vкон. Наименьшей скоростью на всем перегоне является расчетно-минимальная скорость локомотива Vр. Тогда.

(3.1.2).

где L1, L2 — протяженность участков существующей железной дороги от точек примыкания обхода до ближайших к ним раздельных пунктов, км;

L0 — длина обхода, км;

Vi — скорости движения поезда, км/ч;

TРЗ — время на разгон и замедление, мин.

По первому варианту:

Сравнение вариантов. Проектное решение на обход железнодорожного объекта, разрушенного ядерным взрывом.
Сравнение вариантов. Проектное решение на обход железнодорожного объекта, разрушенного ядерным взрывом.

По второму варианту:

Сравнение вариантов. Проектное решение на обход железнодорожного объекта, разрушенного ядерным взрывом.
Сравнение вариантов. Проектное решение на обход железнодорожного объекта, разрушенного ядерным взрывом.

По третьему варианту:

Сравнение вариантов. Проектное решение на обход железнодорожного объекта, разрушенного ядерным взрывом.
Сравнение вариантов. Проектное решение на обход железнодорожного объекта, разрушенного ядерным взрывом.

Поскольку требуется восстановить железнодорожное направление под пропускную способность 22 пары поездов в сутки, все три разработанных варианта обхода удовлетворяют требованию на проектирование — их наличная пропускная способность соответствует потребной.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой