Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Политика ценообразования. 
Разработка плана модернизации ЗАО Пансионат с лечением "Приморье"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

При выборе метода ценообразования принято решение в пользу установления дифференцированной цены с учетом сезонности, целевых потребителей и факторов, влияющих на загруженность номерного фонда. При расчете дифференцированных цен принят метод «издержки + наценка (прибыль)». Аналогичный подход при определении цены на свои услуги применяется конкурентами. Такая политика ценообразования позволяет… Читать ещё >

Политика ценообразования. Разработка плана модернизации ЗАО Пансионат с лечением "Приморье" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

При выборе метода ценообразования принято решение в пользу установления дифференцированной цены с учетом сезонности, целевых потребителей и факторов, влияющих на загруженность номерного фонда. При расчете дифференцированных цен принят метод «издержки + наценка (прибыль)». Аналогичный подход при определении цены на свои услуги применяется конкурентами. Такая политика ценообразования позволяет не обострять ценовую конкурентную борьбу и мирно сосуществовать с основными конкурентами.

Средняя себестоимость номера в сутки по данным бухгалтерского учета составляет 706 руб. Наценка составляет 7%.

Реклама и продвижение продукта

Бюджет на рекламу формируется в соответствии с планом рекламной кампании.

План рекламной кампании и использование средств рекламы планируется с учетом сезонности и охвата регионального рынка потенциальных потребителей и федерального уровня.

График 1 Мероприятия по стимулированию объемов продаж.

Мероприятия.

Период проведения.

Сумма, руб.

Размещение рекламных щитов на Федеральной дороге Дон.

январь-март.

75 000.

Размещение рекламы в печатных изданиях периодики Кубани.

ноябрь-апрель.

40 000.

Размещение рекламы в печатных изданиях федерального уровня.

ноябрь-май.

40 000.

Использование мультимедийных средств (Интернет, Телевидение).

сентябрь, май.

80 000.

Всего средств на рекламу.

;

235 000.

Продвижение продукта осуществляется по двум каналам распределения и сбыта.

прямой канал — непосредственная реализация через собственный отдел реализации;

канал сбыта с использованием турагенств и туроператоров.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой