Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Связанная вертикальная и горизонтальная диверсификация

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В этом случае, компания ориентирована на производство сопутствующих, но технологически не связанных продуктов с использованием имеющихся возможностей (к примеру, в области поставок). Стратегия горизонтальной диверсификации предполагает поиск потенциала в условиях существующего рынка за счет новой продукции и новых технологий, отличных от используемой. Стратегии центрированной (вертикальной… Читать ещё >

Связанная вертикальная и горизонтальная диверсификация (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Подобная стратегия соответствует организации новой деятельности компании, которая приводят к достижению уникального эффекта синергизма, являясь основой для формирования конкурентного преимущества. Имеющаяся связь с СЗХ может быть легко выявлена посредством поиска стратегических совпадений среди общих ценностей.

Различают следующие стратегические совпадения (соответствия):

  • — производственные — единство мощностей, сходство технологий и т. д.;
  • — маркетинговые — общая база клиентов и поставщиков, география территорий, совместные каналы сбыта, объединенные рекламные усилия и др.;
  • — менеджментные — единая управленческая система.

Связанная диверсификация может быть реализована по пути:

— стратегии центрированной (вертикальной) диверсификации, которая основана на поиске дополнительных возможностей для нового производства в пределах существующего бизнеса;

При этом СЗХ остается в центре внимания бизнеса и освоенного рынка сбыта, а новая зона хозяйствования всего лишь исходит из потенциала, который заключен в уже освоенном рынке либо в иных приоритетных сторонах компании.

— стратегия горизонтальной диверсификации предполагает поиск потенциала в условиях существующего рынка за счет новой продукции и новых технологий, отличных от используемой.

В этом случае, компания ориентирована на производство сопутствующих, но технологически не связанных продуктов с использованием имеющихся возможностей (к примеру, в области поставок).

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой