Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Swot-анализ. 
Организация деятельности фирмы на её начальном этапе жизнедеятельности на примере закусочной "Пончиковая"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Во-вторых, выбранная стратегия должна способствовать достижению таких целей, как получение стабильной прибыли и открытие новых точек. В-третьих, я, как будущий руководитель своего предприятия, отдам предпочтение стратегии, которая сведёт все возможные риски к нулю. Во-первых, стратегия на данном предприятии будет выбираться по такому внутреннему фактору, как сильные стороны. Возможность… Читать ещё >

Swot-анализ. Организация деятельности фирмы на её начальном этапе жизнедеятельности на примере закусочной "Пончиковая" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Таблица 2. Swot-анализ среды.

Внешние факторы:

Возможности:

1.Возможность расширения.

  • 2. Возможность предоставления такой услуги, как заказ по телефону или интернету
  • 3. Улучшение сервиса и сокращение времени на обслуживание
  • 4. Возможность завоевания рынка

Угрозы:

  • 1. Возможная смена политической и экономической обстановки
  • 2. Отсутствие клиентов
  • 3. Конкуренты

Сильные стороны:

  • 1. Высокое качество предлагаемой продукции
  • 2. Доступные цены
  • 3. Ниша на рынке общественного питания

Стратегии Сил.С.+В.:

  • 1. Развитие рынка
  • 2. Капитальные вложения
  • 3. Инвестиционная

Стратегии Сил.С.+У.:

  • 1. Усиление позиции на рынке
  • 2. Сокращение расходов
  • 3. Наступательная

Слабые стороны:

  • 1. Молодая организация
  • 2. Узская специализация

Стратегии Сл. С+В.:

  • 1. Развитие продукта
  • 2. Центрированная диверсификация

Стратегии Сл. С+У.:

  • 1. Маркетинговая
  • 2. Конкурентная
  • 3. Оборонительная

По результатам построения данной матрицы можно определить стратегию фирмы на начальном этапе её жизнедеятельности. Ключевыми факторами, которые должны быть учтены при выборе стратегии, являются:

1. Сильные стороны отрасли и сильные стороны фирмы зачастую могут играть решающую роль при выборе стратегии роста фирмы. Ведущие, сильные фирмы должны стремиться к максимальному использованию возможностей, порождаемых их лидирующим положением, и к укреплению этого положения.

Слабые фирмы должны вести себя по-другому. Им следует выбирать те стратегии, которые могут привести к увеличению их силы. Если же таких стратегий нет, то они должны покинуть данную отрасль.

Например, если попытки усилиться в быстрорастущей отрасли с помощью стратегий концентрированного роста не приводят к желаемому состоянию, фирма должна реализовать одну из стратегий сокращения.

2. Цели фирмы придают уникальность и оригинальность выбору стратегии применительно к каждой конкретной фирме. В целях отражено то, к чему должна стремиться фирма. Если, например, цели не предполагают интенсивного роста фирмы, то и не могут быть выбраны соответствующие стратегии роста, даже несмотря на то, что для этого есть все предпосылки как на рынке, в отрасли, так и в потенциале фирмы.

  • 3. Интересы и отношения руководства играют очень большую роль в выборе стратегии развития фирмы. Руководство может любить рисковать, а может, наоборот, стремиться любыми способами избегать риска.
  • 4. Финансовые ресурсы также оказывают существенное влияние на выбор стратегии. Любые изменения в поведении фирмы, такие, например, как выход на новые рынки, разработка нового продукта и переход в новую отрасль, требуют больших финансовых затрат.
  • 5. Обязательства фирмы по предыдущим стратегиям создают некую инерционность в развитии фирмы. Невозможно полностью отказаться от всех предыдущих обязательств в связи с переходом к новым стратегиям. Поэтому при выборе новых стратегий необходимо учитывать тот факт, что еще некоторое время будут действовать обязательства прежних лет, которые соответственно будут сдерживать либо корректировать возможности реализации новых стратегий.

Проанализировав ключевые факторы, можно сделать следующий вывод:

Во-первых, стратегия на данном предприятии будет выбираться по такому внутреннему фактору, как сильные стороны.

Во-вторых, выбранная стратегия должна способствовать достижению таких целей, как получение стабильной прибыли и открытие новых точек.

В-третьих, я, как будущий руководитель своего предприятия, отдам предпочтение стратегии, которая сведёт все возможные риски к нулю.

В-четвёртых, ограниченные финансовые ресурсы на начальном этапе жизнедеятельности фирмы не позволяют выбрать стратегию, при которой будут осуществляться какие-либо вложения.

В-пятых, в связи с тем, что предприятие только начнёт свою деятельность, оно не имеет обязанностей по предыдущим стратегиям, что позволяет по данному фактору не проводить границ для выбора будущей стратегии.

Однако, для того, чтобы более полно и точно рассмотреть все факторы, которые могут повлиять на выбор стратегии, необходимо провести анализ методом профиля среды.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой