Другие работы
![Дипломная: Учет, контроль и анализ товарооборота в торговой организации (по материалам ООО «Саф»)](https://gugn.ru/work/1312859/cover.png)
Бухгалтерский учет товаров по продажным ценам дает возможность не вести учет каждой реализованной в розницу единицы товаров, а списывать с Кредита счета 41 в Дебет счета 90 стоимость всех реализованных по продажной цене товаров одной суммой, которая всегда равна сумме полученной за эти товары выручки. Но чтобы выявить финансовый результат от реализации, в Дебет счета 90 должна попасть не вся…
Дипломная ![Реферат: Поиск. Поведение потребителей](https://gugn.ru/work/7304366/cover.png)
Будет ли потребитель обращаться только к внутреннему поиску, в большой степени зависит от качества имеющихся у него знаний. Потребители, покупающие некий продукт впервые, очевидно, не обладают необходимой информацией для принятия решения. Даже опытным покупателям может понадобиться внешний поиск. Опытные покупатели могут считать свои знания недостаточными в отношении тех продуктов, с момента…
Реферат ![Реферат: История развития маркетинга](https://gugn.ru/work/6764534/cover.png)
Маркетинг — комплексная система мероприятий по изучению рынка и на этой основе организация производства и сбыта на высоком фирменной уровне, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретного потребителя, с целью получения максимальной прибыли. — деловая активность, философия бизнеса, деятельность по обеспечению благ и услуг, философия бизнеса, создание и обеспечение нужного уровня жизни…
Реферат ![Реферат: Маркетинговый анализ деятельности объекта исследования](https://gugn.ru/work/7326369/cover.png)
Компания занимается декорированием питьевой сортовой посуды. Технология производства отлажена в соответствии с новейшими, передовыми разработками современной науки в сфере нанесения покрытий на изделия из стекла. Продукция компании вышла на лидирующие позиции в своем сегменте рынка. Ассортимент и дизайн выпускаемых изделий постоянно обновляется. Производственные мощности ежегодно расширяются…
Реферат ![Реферат: Элементы маркетинговой среды](https://gugn.ru/work/7309373/cover.png)
Состояние экономики. Включает уровень цен и тарифов, инфляции, платежеспособный спрос и др. Цены на коммунальные услуги, а также налоги стремительно возрастают, что является не очень хорошим показателем для существования парикмахерской. Заработная плата населения является низкой, поэтому цены на услуги мастеров в салоне — парикмахерской не стоит устанавливать слишком высокими, необходимо…
Реферат ![Реферат: Список литературы. Исследование эффективности медийной рекламы в Интернет](https://gugn.ru/work/7757429/cover.png)
Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная Деятельность: Учебник Для Студентов Высших Учебных Заведений. — 3-Е Изд., Перераб. И Доп. — М.: Информационно-Внедренческий Центр «Маркетинг», 2001. Васильев С. А, Веселов С. В. Медиарекламное пространство в России: состояние, тенденции, перспективы. К принятию новой редакции закона РФ О рекламе" Журнал: «Реклама. Теория…
Реферат ![Реферат: Рынок наружной рекламы](https://gugn.ru/work/1329606/cover.png)
Федерального закона «О рекламе»).Рекламопроизводитель — фирма, которая на основе полученной от рекламодателя информации творчески ее обрабатывает и создает рекламное обращение к потенциальному покупателю какого-л ибо товара; фирма называется рекламным агентством. Этот субъект рекламного рынка является основой всего рекламного процесса. Многообразие форм рекламных агентств отражает различие…
Реферат ![Реферат: Роль PR в кризисных ситуациях](https://gugn.ru/work/8715642/cover.png)
Грамотный PR может сослужить хорошую службу и в случаях кризисных ситуаций: по крайней мере большую часть негативных моментов с его помощью можно будет избежать. Самое страшное, что может постичь ресторан вследствие непредвиденной ситуации — если постоянные или потенциальные посетители усомнятся в благонадежности заведения. Чтобы этого не допустить, в любой ситуации необходимо быть честным…
Реферат ![Реферат: Сегментирование рынка. Позиционирование торговых брендов средствами рекламы, роль имиджевой информационной рекламы](https://gugn.ru/work/6755415/cover.png)
Массовый рынок, использующий стратегию идентичного товара, весьма эффективен для развивающихся экономик. Сегментирование рынка — это процесс моделирования или разработки товара или услуги, при котором они адресуются некой опознаваемой части целого рынка. Сегментирование предлагает вариативное удовлетворение функциональных потребностей и внимание к гедонистическим нуждам (потребности…
Реферат ![Реферат: О скидках. Защита от конкуренции торговой организации](https://gugn.ru/work/6681913/cover.png)
Коварная скидка. В условиях падения спроса скидки кажутся компаниям оптимальным, если не единственным, способом обеспечить приток новых клиентов и удержать уже имеющихся. Снижение цены может решить текущие проблемы с ликвидностью, повысить продажи, но лишь в краткосрочной перспективе. А в будущем из-за такого шага у организации могут возникнуть немалые проблемы. В частности, некоторые покупатели…
Реферат ![Реферат: Совершенствование конкурентоспособности организации](https://gugn.ru/work/7298772/cover.png)
Структура комплекса продвижения рассчитана на три месяца (июль, август, сентябрь). Первый месяц самый интенсивный и насыщенный. Активно используется реклама на телевидение как одно из средств воздействия на потребителя имеющий самый широкий охват. Так же используется реклама на радио. На рекламу в первый месяц будет потрачено 15 тыс. руб. Запланированные PR мероприятия представляют собой раздачу…
Реферат ![Реферат: Формирование ценовой стратегии и определение ценовой политики](https://gugn.ru/work/6767023/cover.png)
В современных условиях, когда наряду с прямой конкуренцией все более развивается специализация предприятий и фирм, а потребительский спрос, нужды и запросы потребителей становятся в высшей степени индивидуализированными; важно научиться находить любые пути для сотрудничества, кооперации (прежде всего, производственно-технологической) с возможными конкурентами для того, чтобы избежать войны цен…
Реферат ![Реферат: Содержание торгово-технологических процессов розничного торгового предприятия](https://gugn.ru/work/7304520/cover.png)
Основной из инновационных функций торговой фирмы является управление технологическими процессами в магазине. Под этими процессами понимается совокупность последовательных, взаимосвязанных операций, выполняемых персоналом магазина, направленных на доведение товаров до покупателей с минимальными затратами трудовых, материальных и финансовых ресурсов. Торгово-технологические процессы, осуществляемые…
Реферат ![Реферат: Продвижение инвестиционного проекта](https://gugn.ru/work/6770218/cover.png)
Обеспечение размещения информации об инвестиционном проекте в средствах массовой информации, на интернет-сайте об инвестиционном потенциале Сахалинской области, а также на сайтах Учреждения и органов исполнительной власти Сахалинской области. Подготовка документов и организация проверки законченного строительством объекта органом государственного строительного надзора с целью выдачи заключения…
Реферат ![Реферат: Библиографический список. Конкурентные преимущества и бенчмаркинг](https://gugn.ru/work/8720871/cover.png)
Сергиенко, О. И. Технологический бенчмаркинг для идентификации наилучших доступных технологий: сравнительный анализ европейского и российского опыта / О. И. Сергиенко, Ю. С. Суворова, Т. А. Федюшина // Научный журнал НИУ ИТМО. Серия: экономика и экологический менеджмент. — 2015. — № 3. — С. 414—428. Николич, М. Количественный подход в бенчмаркинге: обеспечение выбора оптимальных стратегических…
Реферат