Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Стратегия в политике цен на новый товар. 
Стратегии «снятия сливок» и «внедрения на рынок»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Ценовая политика цен фирмы формируется исходя из общих маркетинговых целей. в арсенале маркетинговых служб предприятия существует больше 15 вариантов маркетинговых стратегий. Целесообразность применения каждой из них определяется прежде всего целями маркетинговой стратегии и ориентирами ценообразования, которые выбрала фирма. Низкая цена не должна ассоциироваться с более низким качеством Эта… Читать ещё >

Стратегия в политике цен на новый товар. Стратегии «снятия сливок» и «внедрения на рынок» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Ценовая политика цен фирмы формируется исходя из общих маркетинговых целей. в арсенале маркетинговых служб предприятия существует больше 15 вариантов маркетинговых стратегий. Целесообразность применения каждой из них определяется прежде всего целями маркетинговой стратегии и ориентирами ценообразования, которые выбрала фирма.

Наиболее применимы при установлении цены на новые товары 2 стратегии:

Стратегия «снятия сливок». Она заключатся в том, что назначают очень высокую цену (обычно это длиться недолго). Эта стратегия может применяться при выполнении следующих условий:

высокий уровень спроса со стороны большого числа покупателей.

высокая цена служит показателем высокого качества для потребителя высокие изначальные вложения (издержки) непривлекательны для конкурентов.

Стратеги «прочного проникновения на рынок». Условия:

конкуренты не должны иметь возможности ввести более низкие цены.

низкая цена не должна ассоциироваться с более низким качеством Эта стратегия приемлема для сильных с финансовой точки зрения фирм, так как на начальных стадиях необходимо финансировать большое количество изделий. При использовании этой стратегии повышать цену можно только после признания товара потребителем.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой