Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Распределение количества правильных ответов студентов на тесты разных уровней сложности в начале учебного года

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Полученные результаты свидетельствуют о том, что подход к организации теоретической подготовки, который используется на кафедре физического воспитания ДНУ им. О. Гончара и предполагает широкое использование интерактивных технологий, кроме традиционной системы передачи знаний, является более эффективным, чем в ПГАСА и ДУАН: в большей мере стимулирует познавательную активность студентов, формирует… Читать ещё >

Распределение количества правильных ответов студентов на тесты разных уровней сложности в начале учебного года (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Ч^^ вуз.

ДНУ им. О. Гончара (n=60).

ПГАСА.

(n=60).

ДУАН.

(n=60).

Показатели.

Девушки.

(n=30).

Юноши.

(n=30).

Девушки.

(n=30).

Юноши.

(n=30).

Девушки.

(n=30).

Юноши.

(n=30).

Тесты первого уровня сложности.

x.

16,2.

14,8.

14,9.

15,6.

15,5.

14,3.

о.

2,8.

2,5.

2,1.

2,9.

2,6.

2,7.

m.

1,13.

0,98.

0,97.

1,15.

1,14.

1,11.

Тесты второго уровня сложности.

x.

4,1.

3,7.

4,3.

3,6.

4,7.

3,6.

о.

1,18.

1,17.

1,23.

1,12.

1,13.

1,12.

m.

1,16.

1,12.

0,99.

1,13.

1,17.

1,14.

Тесты третьего уровня сложности.

x.

1,3.

0,94.

1,1.

0,97.

1,2.

1,1.

о.

0,65.

0,44.

0,53.

0,34.

0,45.

0,36.

m.

1,15.

1,12.

1,0.

1,21.

1,18.

1,13.

Показатели теоретической подготовлености студентов в конце учебного года (в баллах)

ВУЗ.

ДНУ им. О. Гончара (n=60).

ПГАСА.

(n=60).

ДУАН.

(n=60).

Суммарное колличество баллов.

Показатели^ч.

Девушки.

(n=30).

Юноши.

(n=30).

Девушки.

(n=30).

Юноши.

(n=30).

Девушки.

(n=30).

Юноши.

(n=30).

x.

68,6.

62,1.

42,7.

37,0.

39,8.

36,2.

о.

9,97.

8,91.

9,63.

7,42.

7,86.

7,74.

m.

1,87.

1,49.

1,58.

1,65.

1,41.

1,59.

ния, однако не требуют от студента демонстрации глубокого понимания сущности того или иного процесса или явления, умения грамотно формулировать свои мысли, что требуется для ответов на вопросы тестов третьего уровня сложности. Итоговая оценка выставлялась по общей сумме набранных студентом баллов. подготовленность учебный тест сложность Используя тесты разных уровней сложности, для оценки уровня знаний студентов, мы стремились повысить достоверность полученных результатов, а также сравнить эффективность разных подходов к контролю теоретической подготовленности в системе физического воспитания.

Результаты тестирования теоретической подготовленности студентов в начале учебного года приведены в таблице 1.

Сравнительный анализ показателей теоретической подготовленности студентов в начале учебного года не выявил достоверных различий в уровне знаний представителей разных вузов (р>0,05).

При этом следует отметить, что студенты всех вузов в начале учебного года продемонстрировали низкий уровень знаний в области физической культуры, набрав менее 30 баллов из 100 возможных.

Сравнение ответов студентов на тесты разных уровней сложности свидетельствует о том, что наибольшее количество правильных ответов студенты всех вузов дали на вопросы тестов первого уровня сложности, наименьшее — на вопросы тестов третьего уровня сложности (таблица 2).

В конце учебного года нами была проведена повторная оценка уровня знаний студентов с использованием той же системы тестирования, что и в начале исследования. Полученные результаты свидетельствуют о достоверном улучшении показателей теоретической подготовленности у студентов всех вузов, принимавших участие в исследовании (р <0,05). Так, среднее количество баллов, набранных за правильные ответы, возросло у студенток ДНУ им. О. Гончара с 28,2 ±7,48 до 68,6±9,97, у студентов — с 25,02±8,52 до 62,1±8,91; у студенток ПГАСА — с 26,8 ±8,17 до 42,7±9,63; у студентов — с 25,7±6,31 до 37,0; у студенток ДУАН — с 28,5±7,19 до 39,8±7,86, у студентов с 24,8±8,49 до 36,2±7,74 (таблица 3).

Анализ теоретической подготовленности студентов различных вузов в конце учебного года выявил достоверно более высокий уровень показателей у студентов ДНУ им. О. Гончара, по сравнению со студентами ПГАСА и ДУАН (р0,05) .

Сравнение результатов ответов студентов на тесты разных уровней сложности в конце учебного года свидетельствует о том, что достоверный прирост количества правильных ответов наблюдается у студентов ДНУ им. О. Гончара в тестах всех трех уровней сложности (р<0,05), у студентов ПГАСА и ДУАН — только в тестах первого уровня сложности (р0,05) (таблица 4).

Полученные результаты свидетельствуют о том, что подход к организации теоретической подготовки, который используется на кафедре физического воспитания ДНУ им. О.Гончара и предполагает широкое использование интерактивных технологий, кроме традиционной системы передачи знаний, является более эффективным, чем в ПГАСА и ДУАН: в большей мере стимулирует познавательную активность студентов, формирует у них более глубокое понимание сущности изучаемых явлений и процессов, учит грамотно излагать свои мысли, а не просто угадывать правильный ответ из ряда предложенных. Развитие этих способностей, в свою очередь, должно способствовать формированию мотивационноценносного отношения студентов к физической культуре, умению творчески использовать приоб-аспределение количества правильных ответов студентов на тесты разных уровней сложности в конце учебного года ретенные знания в жизнедеятельности для достижения личных и профессиональных целей.

ВУЗ.

ДНУим.О.Гончара.

(n=60).

ПГАСА.

(n=60).

ДУАН.

(n=60).

Показатели.

Девушки.

(n=30).

Юноши.

(n=30).

Девушки.

(n=30).

Юноши.

(n=30).

Девушки.

(n=30).

Юноши.

(n=30).

Тесты первого уровня сложности.

x.

25,3.

25,8.

24,6.

22,9.

23,1.

21,9.

о.

3,2.

2,9.

2,6.

2,7.

2,4.

2,9.

m.

1,17.

1,12.

1,02.

1,13.

1,11.

1,14.

Тесты второго уровня сложности.

x.

12,5.

11,1.

5,9.

4,8.

5,5.

4,6.

о.

1,87.

1,71.

1,64.

1,35.

1,41.

1,54.

m.

1,22.

1,18.

1,02.

1,16.

1,19.

1,24.

Тесты третьего уровня сложности.

x.

6,1.

4,7.

2,1.

1,5.

1,9.

1,7.

о.

1,15.

0,97.

1,10.

0,34.

0,45.

0,36.

m.

1,36.

1,42.

1,13.

1,25.

1,08.

1,23.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой