Заключение.
Управление персоналом предприятия
В курсовой работе рассмотрены основные подходы к созданию отдела маркетинга в туристическом предприятии. В частности, подчеркивается, что реализация концепции маркетинга на туристическом предприятии требует создания соответствующей службы маркетинга. В организационной структуре туристических фирм служба маркетинга является элементом, который координирует деятельность всех без исключения… Читать ещё >
Заключение. Управление персоналом предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Управление персоналом — сфера деятельности руководящего состава организации, руководителей и специалистов подразделений системы управления персоналом, направленная на повышение эффективности работы организации за счет повышения эффективности работы с ее сотрудниками психологическими, правовыми, экономическими и другими методами.
В основе концепции управления персоналом организации лежит всё возрастающая роль личности работников, знание их мотивационных установок, умение их формировать и направлять в соответствии с теми целями и задачами, которые стоят перед организацией.
Структура службы управления персоналом во многом, естественно, определяется характером деятельности организации, её масштабом, особенностями производимой продукции и оказываемых услуг.
В курсовой работы рассмотрены функции и этапы управлением маркетингом предприятия, организационная структура и основные направления деятельности отдел маркетинга предприятия.
Реализация функций управления в области маркетинга включает: организацию сбора и обработки маркетинговой информации; выбор целевых рынков и их сегментирование; применение маркетинговых решений по продукту; выбор и взаимодействие с каналами товародвижения; продвижение товара; выбор и реализация ценовой политики; планирование и анализ эффективности маркетинговой деятельности Целью отдела маркетинга является выработка рекомендаций по формированию и проведению производственно-сбытовой политики предприятия, а также координация деятельности в этой области всех подразделений предприятия.
В курсовой работе рассмотрены особенности управления маркетингом туристического предприятия.
Маркетинг в туризме представляет собой ориентацию туристского предприятия на нужды и потребности клиентов, пользующихся услугами туризма. С помощью маркетинга фирма успешно реализует свою концепцию, определяет свои рыночные возможности, выбирает целевой рынок и формирует маркетинговую стратегию.
Основные функции туристического маркетинга: создание туристического продукта и услуг для последующего предложения потребителям; продвижение туристического продукта на рынок, реклама и сбыт; организация прямых продаж; получение соответствующего уровня доходов.
В курсовой работе рассмотрены основные подходы к созданию отдела маркетинга в туристическом предприятии. В частности, подчеркивается, что реализация концепции маркетинга на туристическом предприятии требует создания соответствующей службы маркетинга. В организационной структуре туристических фирм служба маркетинга является элементом, который координирует деятельность всех без исключения структурных подразделений. В зависимости от характера и масштабов деятельности туристического предприятия организация маркетинга может иметь различные варианты: функциональная организация; организация по продуктовым принципу; организация по региональным принципом.
Необходимо укомплектовать эту службу высококвалифицированными специалистами, правильно распределить между ними обязанности, наделить их соответствующими правами, создать благоприятные условия для работы.
В числе основных направлений деятельности отдела маркетинга туристского предприятия является проведение маркетинговых исследований, организация рекламы и PR как основный средств маркетинговых коммуникаций в сфере туризма, разработка и внедрение фирменного стиля как важного элемента организационной культуры предприятия.