Литература.
Подходы к развитию одаренности у детей дошкольного возраста
Богоявленская, Д.Б., Богоявленская, М. Е. Одарённость и проблемы её идентификации / Д. Б. Богоявленская, М. Е. Богоявленская // Психологическая наука и образование. 2000. — № 4. — С. 5−13. Бабаева, Ю. Д. Динамическая теория одарённости / Ю. Д. Бабаева // Основные современные концепции творчества и одарённости / под ред. Б. Д. Богоявленской. М., 1997. — С. 275−294. Бабаева, Ю. Д. Особенности… Читать ещё >
Литература. Подходы к развитию одаренности у детей дошкольного возраста (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Айзенк, Г. Ю. Проверьте свои интеллектуальные способности / Г. Ю. Айзенк. — Рига, 1992.
2. Алиева, Е. Г. Творческая одарённость и условия её развития / Е. Г. Алиева // Психологический анализ учебной деятельности. М., 1988. — С. 7.
3. Ананьев, Б.Г. О соотношении способностей и одарённости / Б. Г. Ананьев // Проблемы способностей. М., 1962. — С. 18−19.
4. Бабаева, Ю. Д. Динамическая теория одарённости / Ю. Д. Бабаева // Основные современные концепции творчества и одарённости / под ред. Б. Д. Богоявленской. М., 1997. — С. 275−294.
5. Рыбалко, Л. И. Работа с одарёнными детьми (из опыта работы) [Электронный ресурс] / Л. И. Рыбалко. — http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/blog/rabota-s-odarennymi-detmi-iz-opyta-raboty.
6. Юркевич, В. С. Одарённость: иллюзия и реальность. /М., 1990.
7. Бабаева, Ю. Д. Особенности эмоционального развития одарённых детей / Ю. Д. Бабаева // Одарённость: рабочая концепция. М.; Самара, 2000. — С. 57−69.
8. Балл, Г. А. Теория учебных задач: психолого-педагогический аспект / Г. А. Балл. М.: Педагогика, 1990. — С. 37−39.
9. Батдыева, З. М. Педагогическая поддержка одарённых детей: автореф. дис. канд. пед. наук / З. М. Батдыева. — Карачаевск, 2003. 22 с.
10. Богоявленская Д. Б. Одарённость: рабочая концепция / Д. Б. Богоявленская. М., 1998. — С. 7.
11. Богоявленская, Д.Б., Богоявленская, М. Е. Одарённость и проблемы её идентификации / Д. Б. Богоявленская, М. Е. Богоявленская // Психологическая наука и образование. 2000. — № 4. — С. 5−13.
12. Бушлинский, А. В. Психология мышления и проблемное обучение / А. В. Бушлинский. М.: Знание, 1983. — 93 с.
13. Валлон, А. Психологическое развитие ребёнка / А. Валлон. М., 1967. — С. 17.
14. Выготский, Л. С. Педагогическая психология / Л. С. Выгодтский. М., 1999. — С. 67.
15. Гильбух, Ю. З. Внимание: одарённость / Ю. З. Гильбух. М., 1991. — С 79.
16. Голубева, Э. А. Способности и индивидуальность / Э. А. Голубева. М.: Прометей, 1993. С. 7.
17. Давыдов, В. В. Проблемы развивающего обучения / В. В. Давыдов. — М.: Педагогика, 1986. С. 43−54.
18. Дональдсон, М. Мыслительная деятельность детей / М. Дональдсон. — М.: Прогресс, 1988. С. 105.
19. Дружинин, В. Н. Психология общих способностей / В. Н. Дружинин. — М.: Латерна Вита, 1995. С. 15.
20. Зинченко, В.П. наука о мышлении / В. П. Зинченко // Психологическая наука и образование. 2002. — № 1. С. — 5.