Введение.
Повышение интересов к урокам рисования в начальной школе
Основы теории были заложены Л. С. Выготским, который обосновал теорию об отношении процессов обучения и внутренних процессов развития. По Выготскому, всякая высшая психическая функция в развитии ребёнка появляется дважды — сперва как деятельность коллективная, социальная, а второй раз как деятельность индивидуальная, как внутренний способ мышления ребёнка. Одна из целей изобразительного… Читать ещё >
Введение. Повышение интересов к урокам рисования в начальной школе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Восприятие мира неразрывно связано с пониманием уникальности культур, взглядов и обычаев, свойственным разным нациям. И возникает важная проблема установления культурной грамотности, начиная с ознакомления с простыми особенностями иной культуры. На уроках ИЗО — это знакомство с художественной культурой и искусством, изучение творчества художников различных народов и регионов, роспись, узоры (знакомство изучение и выполнение), знакомство с творчеством народных мастеров, посещение выставок, экскурсий, выполнение различных предметов декоративно-прикладного искусства.
Одна из целей изобразительного искусства в школе — развивающее обучение, ориентирующееся на развитие физических, познавательных и нравственных способностей учащихся путём использования их потенциальных возможностей.
Основы теории были заложены Л. С. Выготским, который обосновал теорию об отношении процессов обучения и внутренних процессов развития. По Выготскому, всякая высшая психическая функция в развитии ребёнка появляется дважды — сперва как деятельность коллективная, социальная, а второй раз как деятельность индивидуальная, как внутренний способ мышления ребёнка. [2, с.43].
Существенным признаком обучения является то, что оно создаёт зону ближайшего развития, т. е. вызывает у ребёнка к жизни, пробуждает и приводит в движение ряд внутренних процессов развития.