Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Модель ГДК. 
Модели адаптивного управления изложением материалов в электронных курсах для дистанционного обучения

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Зачастую представленные в электронных курсах материалы могут быть достаточно объемными (100 и более слайдов) и гарантировать обеспечение их полного изучения конкретным пользователем очень сложно, поскольку скрытая на некоторых слайдах информация может быть лишена подсказок (фактор ошибок разработчиков) и проигнорирована или случайно пропущена в результате отвлеченности внимания обучаемого (фактор… Читать ещё >

Модель ГДК. Модели адаптивного управления изложением материалов в электронных курсах для дистанционного обучения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Модель ГДК. Модели адаптивного управления изложением материалов в электронных курсах для дистанционного обучения.

Зачастую представленные в электронных курсах материалы могут быть достаточно объемными (100 и более слайдов) и гарантировать обеспечение их полного изучения конкретным пользователем очень сложно, поскольку скрытая на некоторых слайдах информация может быть лишена подсказок (фактор ошибок разработчиков) и проигнорирована или случайно пропущена в результате отвлеченности внимания обучаемого (фактор невнимательности пользователя). Во избежание подобных казусных ситуаций и обеспечения адаптивности учебного контента предлагается новая адаптивная модель управления последовательностью изложения материалов ГДК — модель генерации динамического контента, формальное описание которой состоит в следующем. Не пройденный по тем или иным причинам материал динамически размещается на следующих этапах изучения курса, возможно, даже с учетом контекста. К примеру, на слайде пользователем не был пройден материал во всплывающем окне (не нажата кнопка, отвечающая за вызов всплывающего окна, и не истекло отведенное на изучение время). Тогда, на слайде динамически вставляется еще один экземпляр этой кнопки и таким образом вероятность того, что данный блок информации будет пропущен обучаемым, стремится к минимуму. Такой подход может позволить значительно повысить качество электронного обучения, поскольку способствует локализации фактора ошибок разработчиков и фактора невнимательности пользователей. Существующая на сегодняшний день технологическая база позволяет реализовать предложенную модель на практике. Математическая модель ГДК в общем случае может быть выражена следующим образом: — функция хранения пропущенных пользователем материалов, которая принимает ссылки на интерактивные элементы контента или на слайды с характеристиками, что следует из (1). Обозначим через ссылки на неизученные элементы, тогда.

Модель реализует структуру, подобно глоссарию или содержанию курса, когда в специально отведенную область памяти записываются ссылки на материалы, которые пользователь пропустил при изучении, и к которым он всегда может вернуться, получив уведомление. В результате гарантируется полное прохождение материалов курса, если конечно пользователь в этом заинтересован.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой