Стратегический анализ внешней и внутренней среды
Основными мотивами посещения бар — гриля являются: нахождение в уютной, спокойной обстановке; возможность попробовать блюда гриль и напитки от профессиональных поваров и барменов; снятие напряжения и стресса, расслабление после тяжелого дня. Потенциальный посетитель бар — гриля хочет, чтобы еда и напитки были вкусными, продукты для приготовления высококачественными, а обслуживание приятным. Кухня… Читать ещё >
Стратегический анализ внешней и внутренней среды (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Анализ рынка общественного питания в г. Красноярск
Основными проблемами развития общественного питания в г. Красноярск, являются наличие конкуренции, ценовая политика, неэффективное донесение информации о предоставляемых услугах до потребителя.
Основными мотивами посещения бар — гриля являются: нахождение в уютной, спокойной обстановке; возможность попробовать блюда гриль и напитки от профессиональных поваров и барменов; снятие напряжения и стресса, расслабление после тяжелого дня. Потенциальный посетитель бар — гриля хочет, чтобы еда и напитки были вкусными, продукты для приготовления высококачественными, а обслуживание приятным.
Выше мной были перечислены основные сегментные конкуренты. Ближайшим по территориальному расположению является бар — гриль «Огонь и лед» находящийся в центральной части города. Рассмотрим по каким причинам целевой потребитель выберет данное заведение.
Описание гриль-бара «Огонь и лед» .
Кухня Европейская Гриль Гриль — бар — находка для любителей мясных блюд на гриле. «Огонь и лед» славится самыми сочными стейками, ассортимент блюд европейской кухни здесь превосходит все возможные ожидания. Десертная карта заведения обязательно порадует самых требовательных сладкоежек. Колоритный интерьер, соединяющий в себе две стихии, погружает вас в приятную, расслабляющую атмосферу.
Стоит отметить что в отличии от бар — гриль «People's» данное заведение имеет интернет сайт с описанием всей деятельности «В. В. Владимиров и Ко» и в частности самого бара.
В числе предоставляемых услуг мы увидим примерно те же позиции что и у бар — гриль «People's». Ровно, как и правобережное заведение «Огонь и лед» располагает широким ассортиментом продукции в меню, рис. 5.
Как было сказано ранее «В. В. Владимиров и Ко» за свою 17 — ти летнюю деятельность сумел зарекомендовать себя с лучшей стороны. Но «Огонь и лед» не едет на авторитете своего хозяина, а старательно пытается привлечь и удержать клиента используя следующие средства продвижения:
- 1. Реклама:
- · В интернете (группа в социальной сети ВКонтакте, официальный сайт бар — гриля «Огонь и лед»)
- 2. Стимулирование сбыта:
- · Именинникам скидка 20%
- · По выходным дети кушают бесплатно
- · Специальные карты постоянным посетителям на всю сеть «В. В. Владимиров и Ко»
- · Наличие детского меню
- · Наличие летней террасы
Рис. 5. Первый лист меню бар — гриля «Огонь и лед»