Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Заключение. 
Контроль качества

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Управление качеством: Том 2. Принципы и методы всеобщего руководства качеством Основы обеспечения качества, Под общей редакцией Азарова В.Н.М.: МГИЭМ, 2010. — .356 с. ISBN5−8125−0085−1. Политика предприятия должна быть нацелена на высокое качество. Брак, являющийся его противоположностью, может возникнуть на любом предприятии. Его надо учитывать. Всеобщее Управление качеством: Учебник для вузов… Читать ещё >

Заключение. Контроль качества (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Политика предприятия должна быть нацелена на высокое качество. Брак, являющийся его противоположностью, может возникнуть на любом предприятии. Его надо учитывать.

Анализ расходов на качество проводится в основном с целью определения важнейших и первоочередных задач по повышению качества. В зависимости от целей, задач анализа на качество и возможностей получения необходимой информации методы анализа качества могут быть различны. На это влияет и прохождение продукцией определенного этапа деятельности предприятия.

Умело организованный анализ качества может стать источником значительной экономии для предприятия, а также может повысить имидж предприятия в глазах потенциальных клиентов.

Список литература

  • 1. Ильенкова С. Д. Управление качеством: учебник для студентов вузов — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. — 352 с.
  • 2. Исикава К. Японские методы управления качеством. М.: Экономика, 2008. — 250 с.
  • 3. Лапидус В. А. Всеобщее качество в российских компаниях; Нац. Фонд подготовки кадров. — М.: Новости, 2010. — 435 с.
  • 4. Леонов И. Т. Управление качеством продукции. М.: Изд-во стандартов, 2011. — 375 с.
  • 5. Мазур И. И., Шапиро В. Д. Управление качеством: Учеб пособие для студентов вузов / И. И. Мазур, В. Д. Шапиро; Под общ. Ред. И. И. Мазура. М.: Омега-Л, 2012. — 256 с.
  • 6. Всеобщее Управление качеством: Учебник для вузов / О. П. Глудкин, Н. М. Горбунов, А. И. Гуров, Ю. В. Зорин; Под ред. О. П. Глудкина.-М.: Радио и связь, 2011. — 600 с.
  • 7. Управление качеством: Том 2. Принципы и методы всеобщего руководства качеством Основы обеспечения качества, Под общей редакцией Азарова В.Н.М.: МГИЭМ, 2010. — .356 с. ISBN5−8125−0085−1.
  • 8. Г. Ван дер Вейк. Benchmarking // Управление наукой в странах УС. Том 3 /Наука.-М., 2009. 112−118С.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой