Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
АнтичныС философы ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈ ΠΎ воспитании ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ИдСи Π°Π½Ρ‚ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΉ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ, Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ использовались Π½Π° Π²ΡΠ΅ΠΌ протяТСнии Π‘Ρ€Π΅Π΄Π½Π΅Π²Π΅ΠΊΠΎΠ²ΡŒΡ Π²ΠΏΠ»ΠΎΡ‚ΡŒ Π΄ΠΎ ΠΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ. Π’ ΠΈΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΈ развития Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠΉ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ это стало Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΠΎΠΌ Π½Π°Ρ‡Π°Π». МногиС ΠΈΠ· Π½ΠΈΡ… Π²ΠΎΠΏΠ»ΠΎΡ‚ΠΈΠ»ΠΈΡΡŒ Π² ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠ°ΡŽΡ‚ ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ Π² Π½Π°ΡΡ‚оящСС врСмя. Π’Π°ΠΊ, сСгодня ΠΌΡ‹ Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΠΌ ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ сотрудничСство являСтся Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΌ ΠΈ ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΌ Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠΌ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. АнтичныС философы ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈ ΠΎ воспитании ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ИдСи Π°Π½Ρ‚ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΉ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ, Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ использовались Π½Π° Π²ΡΠ΅ΠΌ протяТСнии Π‘Ρ€Π΅Π΄Π½Π΅Π²Π΅ΠΊΠΎΠ²ΡŒΡ Π²ΠΏΠ»ΠΎΡ‚ΡŒ Π΄ΠΎ ΠΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ. Π’ ΠΈΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΈ развития Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠΉ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ это стало Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΠΎΠΌ Π½Π°Ρ‡Π°Π». МногиС ΠΈΠ· Π½ΠΈΡ… Π²ΠΎΠΏΠ»ΠΎΡ‚ΠΈΠ»ΠΈΡΡŒ Π² ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠ°ΡŽΡ‚ ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ Π² Π½Π°ΡΡ‚оящСС врСмя. Π’Π°ΠΊ, сСгодня ΠΌΡ‹ Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΠΌ ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ сотрудничСство являСтся Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΌ ΠΈ ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΌ Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠΌ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

ΠŸΡ€ΠΎΡ‚ΠΎΡ‚ΠΈΠΏΠΎΠΌ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡΡ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ Π΄ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ³Π° Π‘ΠΎΠΊΡ€Π°Ρ‚Π°. Π•Ρ‰Π΅ ΠΎΠ΄Π½Π° ΠΌΡ‹ΡΠ»ΡŒ, ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΠ²ΡˆΠ°Ρ своС Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π² Π΄Π°Π»ΡŒΠ½Π΅ΠΉΡˆΠ΅ΠΌ — это Π΄ΠΎΠ±Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ участиС ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ (Π‘ΠΎΠΊΡ€Π°Ρ‚). Π’ ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΌ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ процСссС ΠΎΠ½Π° Π»Π΅ΠΆΠΈΡ‚ Π² ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ личностно-ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π°.

ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ ΠΈΠ΄Π΅ΠΈ Π‘ΠΎΠΊΡ€Π°Ρ‚Π°, ΠŸΠ»Π°Ρ‚ΠΎΠ½Π° ΠΈ ΠΡ€ΠΈΡΡ‚отСля ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΡƒΡŽ Ρ†Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ для исслСдования. Основной тСзис дрСвнСгрСчСской философско-пСдагогичСской мысли состоял Π² Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ процСсс познания Π½Π΅Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ΅Π½ Π±Π΅Π· стрСмлСния ΠΊ Π½Π΅ΠΌΡƒ (ΠΡ€ΠΈΡΡ‚ΠΎΡ‚Π΅Π»ΡŒ) ΠΈ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ Ρ†Π΅Π»Π΅Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ (ΠŸΠ»Π°Ρ‚ΠΎΠ½).

Π’Π°ΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ дСтства ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π»ΠΈ Π²ΠΎ Π²ΡΠ΅ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π° ΠΈ Π²ΠΎ Π²ΡΠ΅Ρ… Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π°Ρ…. ДрСвнСгрСчСский философ Π”Π΅ΠΌΠΎΠΊΡ€ΠΈΡ‚ (460— 370 Π³. Π΄ΠΎ Π . X.) считал воспитаниС ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ СдинствСнными возмоТностями ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠΈΡ‚ΡŒ, Π²ΠΎΠ·Π²Ρ‹ΡΠΈΡ‚ΡŒ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°, склонного ΠΎΡ‚ Ρ€ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΡ ΠΊΠΎ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΠΌ слабостям. «Π₯ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΈΠΌΠΈ людьми, — писал ΠΎΠ½, — становятся скорСС ΠΎΡ‚ ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΡ, Π½Π΅ΠΆΠ΅Π»ΠΈ ΠΎΡ‚ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Ρ‹… воспитаниС пСрСстраиваСт Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° ΠΈ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π΅Ρ‚ Π΅ΠΌΡƒ Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΡƒΡŽ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Ρƒ».

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ