Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Этапы строительства. 
Проектирование автомобильной дороги "Амур"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В 2003 г. было построено 351,69 км. Таким образом, с 2001 по 2003 гг. ввели в строй 550,92 км автомагистрали. К началу 2004 г. дорожники выполнили установленные планы — трасса была готова к открытию сквозного проезда. Торжественная церемония открытия состоялась 26 февраля 2004 года. Уже сейчас очевидно, что автомагистраль «Амур» имеет огромное значение для развития не только Приамурья и Восточной… Читать ещё >

Этапы строительства. Проектирование автомобильной дороги "Амур" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Весь срок строительства был разбит на три этапа.

  • — На 2002 — 2003 годы планировалось обеспечение сквозного проезда со строительством 1-й стадии на отдельных участках и использованием местной сети существующих дорог для проезда на остальном протяжении;
  • — на 2004 — 2006 годы — окончание первой стадии строительства и развёртывание работ на второй стадии строительства;
  • — на 2007;2008 годы — завершение строительства второй стадии с устройством асфальтобетонного покрытия на всём протяжении дороги.

Всего за 2002;2003 годы планировалось ввести в эксплуатацию 495 километров, за 2004;2006 годы — более 1000 километров, за 2007;2008 годысвыше 1124 километров трассы.

В 2001 г. ввели в эксплуатацию 78,80 км трассы, в 2002 г. — 120,4 км. Стало возможным так называемый «технический» проезд по магистрали. Открывшимся путем сразу же воспользовались перегонщики легковых японских автомобилей. При том что трасса еще не считалась действовавшей, в сутки проходило до 500—700 автомобилей.

Для того чтобы уложиться в срок дорожниками активно внедрялись новые научные разработки. Например, впервые в отечественном дорожном строительстве была применена канадская технология с использованием металлических гофрированных труб большого диаметра (3—9 м). Также впервые на «Амуре» были спроектированы и построены сталежелезобетонные мосты с массивными опорами из вертикальных контурных блоков и пролетными строениями с железобетонными плитами проезжей части с болтовым креплением к балкам пролетов. Это — мосты через реки Бурея (729 м) и Большой Ольдой (230 м). Новые технологии были применены в устройстве дорожного покрытия, теплоизоляции труб и т. д. Все эти внедрения были направлены на улучшение качества и ускорение строительства.

В 2003 г. было построено 351,69 км. Таким образом, с 2001 по 2003 гг. ввели в строй 550,92 км автомагистрали. К началу 2004 г. дорожники выполнили установленные планы — трасса была готова к открытию сквозного проезда. Торжественная церемония открытия состоялась 26 февраля 2004 года. Уже сейчас очевидно, что автомагистраль «Амур» имеет огромное значение для развития не только Приамурья и Восточной Сибири, но и всей России. Эта важнейший участок общероссийской сети автодорог от Смоленска до Владивостока, а если смотреть в мировом масштабе — глобального транспортного коридора Париж—Берлин—Москва—Владивосток. Даже в современном состоянии, когда для завершения трассы необходимо заасфальтировать еще 1550 км, магистраль имеет огромное экономическое и коммуникационное значение.

Строительство магистрали затрудняют сложные природно-климатические условия, в частности — наличие вечномёрзлых грунтов и мерзлотных явлений, отсутствие связанных и несвязанных грунтов (суглинков, супесей, песков и т. п.) в их чистом виде, суровый климат.

Столь широкомасштабное строительство требует огромных финансовых средств. Так, общий объём инвестиций только на содержание построенных участков дороги и сооружений на ней до полного ввода дороги в эксплуатацию, за период 2002 — 2008 годов, определился в размере 700 005,53 тысяч рублей по ценам на 2002 год.

Автомагистраль будет соответствовать III технической категории, ширина проезжей части составит 7 метров, ширина земляного полотна — 12 метров, расчётная интенсивность движения — 3000 автомобилей в сутки, расчётная скорость движения — 100 километров в час, протяжённость — 2165 километров.

Согласно Национальной программе «Дороги России ХХI века» это строительство является приоритетным для Сибири и Дальнего Востока. Автодорога «Амур», как ключевое звено региональной транспортной системы, станет связующей между Сибирью, Приморьем, Якутией, Магаданом, Китаем, и позволит интегрировать Дальний Восток страны не только в единую транспортную систему России, но и мира в целом.

Завершить работы на автомагистрали «Амур» планируется в 2008 году. По своему значению, темпам и масштабам работ — это одна из крупнейших строек нашей эпохи, в которой лучшие традиции дорожного строительства XX века, — опыт, энергия, энтузиазм, рационализм, — сочетаются с высокими технологиями XXI столетия.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой