Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Заключение. 
Теоретическое обоснование и разработка модели профессионально-значимых качеств учителя основ безопасности жизнедеятельности

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Мы проанализировали литературу, которая позволила выделить ведущие направления, содержание и условия повышения ее эффективности. На фоне анализа профессиограммы, как идеальной модели основных качеств, а также квалификационных требований четко обозначились функциональные и должностные обязанности, показатели профессиональной готовности и компетентности учителей-организаторов ОБЖ. Были выявлены… Читать ещё >

Заключение. Теоретическое обоснование и разработка модели профессионально-значимых качеств учителя основ безопасности жизнедеятельности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

педагогический личностный профессиограмма Необходима многоплановая и многопрофильная подготовка учителей безопасности жизнедеятельности, так как она играет важную роль в педагогической деятельности. От профессиональной подготовки учителя зависит уровень образованности, воспитанности и безопасности обучающихся.

Мы проанализировали литературу, которая позволила выделить ведущие направления, содержание и условия повышения ее эффективности. На фоне анализа профессиограммы, как идеальной модели основных качеств, а также квалификационных требований четко обозначились функциональные и должностные обязанности, показатели профессиональной готовности и компетентности учителей-организаторов ОБЖ. Были выявлены общие характеристики личности учителя ОБЖ в педагогической деятельности, а также ряд способностей и профессионально-важных качеств. Так же мы выявили и проанализировали подходы к повышению формирования ведущих качеств в соответствии с требованиями к педагогическому процессу.

Эмпирическим исследованием в сравнении школьных учителей было выявлено, что основными качествами, по мнению учителей безопасности жизнедеятельности, необходимыми для профессии являются любовь к детям и ответственность, а по мнению учителей биологии — эрудированность и взаимопонимание с учениками.

Результаты исследования позволили нам разработать модель учителя ОБЖ, состоящую из взаимосвязанных и взаимодействующих компонентов. Анализ анкетирования учителей и обучающихся позволил создать сравнительные портреты учителя ОБЖ и учителя биологии.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой