Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Организационно-экономическая характеристика организации, его правовая форма и анализ финансово-хозяйственной деятельности

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

ООО «Розница-1» одна из крупнейших продовольственных розничных сетей, входящая в первую двадцатку продовольственных сетей России. В 2013 году Компания «Мария-Ра» продолжила расширение сети, освоила 44 новых населенных пункта Западной Сибири и открыла 118 торговых точек. Выручка Компании по итогам года выросла на 22% до 50,4 млрд руб. (без НДС).За 2013 год было создано более 2 400 рабочих мест… Читать ещё >

Организационно-экономическая характеристика организации, его правовая форма и анализ финансово-хозяйственной деятельности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

ООО «Розница-1» одна из крупнейших продовольственных розничных сетей, входящая в первую двадцатку продовольственных сетей России. В 2013 году Компания «Мария-Ра» продолжила расширение сети, освоила 44 новых населенных пункта Западной Сибири и открыла 118 торговых точек. Выручка Компании по итогам года выросла на 22% до 50,4 млрд руб. (без НДС).За 2013 год было создано более 2 400 рабочих мест, и на сегодняшний день в команде «Мария-Ра» трудится 18 600 человек. ООО «Розница-1» магазин «Мария Ра» — розничное торговое предприятие, реализующее продукты питания, такие как: кондитерские, хлебобулочные, гастрономические изделия, торты, молочные, кисломолочные продукты, консервы рыбные, пресервы, продукты глубокой заморозки, прохладительные напитки, пиво, сигареты, и некоторые сопутствующие товары. Магазин «Мария Ра», в дальнейшем именуемое Общество, учреждено в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 08.02.98 г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью». Полное официальное наименование Общества на русском языке: Общество с ограниченной ответственностью магазин «Мария Ра». Магазин «Мария Ра» создан путем приватизации основных и оборотных средств.

Магазин «Мария Ра» расположен в отдельно стоящем, нежилом здании. Общая площадь магазина составляет 235,1 кв.м., торговая площадь 159,7 кв.м. На балансе предприятия имеются основные средства такие как:

витринный шкаф;

холодильные шкафы;

ларь морозильный;

витрина морозильная;

весы электронные;

контрольно-кассовые аппараты;

оргтехника (компьютер, принтер, копировальный аппарат).

Структура торговых и неторговых помещений предприятия: на предприятии имеются торговые и неторговые помещения. Торговым помещением является торговый зал, а неторговым помещением являются: помещения для приемки, хранения и подготовки товаров к продаже, подсобные помещения; административно-бытовые помещения; технические помещения.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой